Ремонт Стены Уход

Презентация по химии про моющие средства. Презентация "синтетические моющие средства"

Cлайд 1

Cлайд 2

Факторы производства - ресурсы, необходимые для производства товаров и услуг трудовые ресурсы, или труд; инвестиционные ресурсы, или капитал (совокупность созданных прошлым трудом человека благ. К факторам производства относится не весь капитал, а только реальный капитал - здания, сооружения, станки, машины и оборудование, инструменты и проч. - то есть все то, что используется для производства и транспортировки товаров и услуг. Финансовый же капитал (акции, облигации, банковские депозиты и деньги) к факторам производства не относится, поскольку не связан с реальным производством, а выступает в качестве инструмента получения реального капитала) ; природные ресурсы, или земля (все сельскохозяйственные угодья и городские земли, которые отведены под жилищную или промышленную застройку, а также совокупность природных условий, необходимых для производства товаров и услуг) ; сырьевые ресурсы; предпринимательский талант, или предпринимательские способности; информация; специфической формой информации является технология; знания, или управленческие способности. Факторы производства могут быть соединены различными способами, решение о способе соединения принимает менеджер

Cлайд 3

Деятельность по управлению и координации работы предприятия и его подразделений Наука об управлении организацией «Команда» руководителей предприятия Лицо, занимающее определенную должность на предприятии и обладающее властью и правом принимать решения

Cлайд 4

Уровни менеджмента Высший – председатель совета директоров, генеральный директор, президент компании Средний – заместители руководителя: «директор по маркетингу», «Директор по персоналу», начальники цехов, руководители отделов. Низовой – руководители первичных, низовых подразделений – начальники участков, лабораторий, секторов, бригадиры

Cлайд 5

Основные функции менеджмента Процесс создания структуры предприятия и выполнения ее работниками своих функций: Определить структуру и соподчинение подразделений 2. Определить место, время производства продукции, маршруты ее движения на предприятии. Процесс изучения и решения проблем будущего: определение целей деятельности организации, и способов их реализации. Стратегическое – определение основных направлений развития на 10-15 лет. 2. Среднесрочное на 3-5 лет (конкретизация задач стратегических планов). 3. Текущее планирование сроком до 1 года (с разбивкой по кварталам), охватывают все стороны деятельности)

Cлайд 6

Эффективная организация труда Организационные методы представляют собой установление связей и отношений между должностями работников. Эти методы носят пассивный характер. Они обеспечивают развитие персонала и упорядочивают управление. Административные методы – это управление и регулирование деятельности персонала на основе приказов, распоряжений, конкретных заданий. Эти методы могут и сопровождаться поощрениями и штрафами за успешную или неуспешную работу. Возможны три формы проявления этих методов: Обязательное предписание, согласительные (консультация, компромисс), рекомендации (совет, предписание). Экономические методы – косвенное воздействие на объект управления. Эти методы не действуют автоматически, трудно определить силу их влияния на результат. С их помощью осуществляется материальное стимулирование, они могут выступать как планирование, анализ, ценообразование, финансирование, предоставление экономической самостоятельности. Психологические методы – побуждение работников к эффективной деятельности через психологическое воздействие. Нацелены на формирование благоприятного климата в коллективе.

Cлайд 7

Cлайд 8

цели организации; структура организации; задачи организации; технология; люди (кадры). среда прямого воздействия потребители; конкуренты; оставщики; законы и государственные органы; профсоюзы среда косвенного воздействия политика; экономика; социальные факторы; технология; международные отношения

Cлайд 9

обмен информацией с другими людьми В процессе обмена информацией можно выделить четыре базовых элемента: отправитель (адресант) – лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее ее; сообщение – собственно информация, закодированная с помощью символов; канал – средство передачи информации; получатель (адресат) – лицо, которому предназначена информация. Самыми эффективными являются коммуникации путем личных контактов.

Cлайд 10

Теория Х Макгрегора: люди изначально не любят трудиться и при любой возможности избегают работы; у них нет честолюбия, и они стараются избавиться от ответственности, предпочитая, чтобы ими руководили другие; больше всего люди хотят защищенности, и чтобы заставить их трудиться, необходимо … что? Использовать принуждение, контроль и угрозу наказания. Теория У: труд – процесс естественный, и если условия благоприятны, люди готовы принять на себя ответственность; работники заинтересованы в целях организации, значительная часть их обладает способностью к творческому решению проблем. Следующие этой теории руководители в управлении используют …что? Способность персонала обсуждать, принимать и предлагать решения, цели и задачи предприятия.

Cлайд 11

Система наблюдения за деятельностью фирмы (контроль количества, качества, сохранности продукции, расходованием ресурсов, соблюдением правовых норм, инструкций, договоров и т.д.). А) предварительный контроль (на стадии составления планов); Б) текущий контроль (на стадии выполнения планов); В) заключительный контроль (при оценке результатов) Комплексная проверка всех или отдельных сторон деятельности фирмы Современной формой управления, нацеленной на максимализацию прибыли и обеспечение стабильной работы фирмы, является комплексная система синхронного анализа, планирования и контроля – Контроллинг (controlling)

Слайд 1

Описание слайда:

Слайд 2

Описание слайда:

Слайд 3

Описание слайда:

Понятие менеджер Термин "менеджер" имеет довольно широкое распространение и употребляется применительно к: 1. организатору конкретных видов работ в рамках отдельных подразделений или программно-целевых групп; 2. руководителю предприятия в целом или его подразделений (управлений, отделений, отделов); 3. руководителю по отношению к подчиненным; 4. администратору любого уровня управления, организующего работу, руководствуясь современными методами и др.

Слайд 4

Описание слайда:

Слайд 5

Описание слайда:

Слайд 6

Описание слайда:

Слайд 7

Описание слайда:

Слайд 8

Описание слайда:

Слайд 9

Описание слайда:

Слайд 10

Описание слайда:

Менеджер должен быть лидером, достойным подражания. Главная задача менеджера - делать дело при помощи других людей, добиваться коллективной работы. Это значит сотрудничество, а не запугивание. Хорошего менеджера всегда заботят и интересы всей фирмы. Он стремится сбалансировать интерес группы, интересы "босса" и других менеджеров, необходимость выполнения работы с необходимостью найти время для обучения, производственные интересы с человеческими потребностями подчиненных. Менеджер должен быть лидером, достойным подражания. Главная задача менеджера - делать дело при помощи других людей, добиваться коллективной работы. Это значит сотрудничество, а не запугивание. Хорошего менеджера всегда заботят и интересы всей фирмы. Он стремится сбалансировать интерес группы, интересы "босса" и других менеджеров, необходимость выполнения работы с необходимостью найти время для обучения, производственные интересы с человеческими потребностями подчиненных.

1 слайд

2 слайд

«Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет…» И.А. Крылов Термин менеджмент (от англ. management – искусство объезжать лошадей) появился в значении близком к современному с началом промышленной революции 18-19 вв в Англии, а затем распространился по всему миру.

3 слайд

МЕНЕДЖМЕНТ - это Деятельность по управлению предприятием в условиях рынка. Умение достигать поставленных целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей. Управление.

4 слайд

Менеджмент как вид деятельности имеет несколько значений Управление производственным персоналом Руководство предприятием Организация производства в условиях рынка

5 слайд

Объекты и субъекты менеджмента информация менеджмент производство финансы кадры рынок инновации снабжение и сбыт Объекты менеджмента Субъект менеджмента – специалист-менеджер

6 слайд

ЗАДАЧИ менеджмента Стимулировать людей и направлять их, чтобы они действовали в рамках порученного им дела, при этом понимали все взаимосвязи, причины, последствия своих действий и решений. Объединить действия всех людей внутри организации, чтобы сливаясь эти действия превращались в эффективное дело фирмы. сделать желаемое возможным, а потом реальным.

7 слайд

Этапы развития менеджмента Древний (7 тыс. лет до н.э. – 18 век) Индустриальный (1776 – 1890 гг.) Систематизации (1890 – 1960 гг.) Информационный (1960 – наше время)

8 слайд

ШКОЛЫ УПРАВЛЕНИЯ Научная школа (классическая) Поведенческая школа и школа человеческих отношений (неоклассическая) Школа науки управления (современная)

9 слайд

НАУЧНАЯ ШКОЛА (1890-1920) Теория научного управления осн. Фредерик Тейлор - Себестоимость продукции рассчитывал математически; - Создал рациональную систему труда: хронометраж, нормы, перерывы для отдыха; - Каждому работнику следует поручать ту работу, для которой он подходит больше всего; - Заработная плата платится человеку, а не месту; - Работника нужно стимулировать, чтобы повысить производительность труда; - Впервые выделил ff управления. Теория административного управления осн. Анри Файоль Управление – универсальный процесс, состоящий из взаимосвязанных ff. Принципы управления: Разделение труда. Полномочия и ответственность. Дисциплина. Единоначалие. Вознаграждение персонала. Порядок. Справедливость. Корпоративный дух, и др. Сформулировал ff менеджмента.

10 слайд

Поведенческая школа и школа человеческих отношений (1930-1950) Основателями развития этой школы считаются Мэри Паркер Фоллет и Элтон Мэйо. Если организация труда рациональна и эффективна, то на производительность труда влияют социальные и психологические факторы. Люди очень отзывчивы на: благополучный морально – психологический климат; заботу со стороны руководства. Силы, возникающие между людьми, могут превысить усилие руководителей. Иногда работники реагируют сильнее на давление со стороны своих коллег, чем на желание руководства и материальные стимулы. Если руководство проявляет заботу о своих работниках, то уровень удовлетворенности работой возрастает, а это ведет к увеличению производительности труда.

11 слайд

Поведенческий подход в управлении основывается на оказании помощи работнику в осознании своих собственных возможностей. Внимание, уделяемое рабочим, придает им статус и чувство значимости. Мотивационный подход состоит в том, что основу мотивов поведения людей составляют потребности. Основателем этого подхода считается Абрахам Маслоу, который создал иерархию потребностей.

12 слайд

13 слайд

ШКОЛА НАУКИ УПРАВЛЕНИЯ Существуют 3 основных подхода к управлению: процессный системный ситуационный

14 слайд

Процессный подход Основан на том, что управление – есть непрерывная цепь функций. Функции менеджмента объединены связующими процессами: Коммуникации Принятие решений

15 слайд

Системный подход Основан на том, что организация – это система, т. е. единое целое, состоящее из взаимосвязанных частей. Система бывает: а) открытая Взаимодействует с внешней средой; Имеет способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде. б) закрытая Имеет жесткие фиксированные границы; Все действия относительно независимы от внешних факторов.

16 слайд

Ситуационный подход Ситуация – это набор обстоятельств, которые сильно влияют на организацию в данное конкретное время. Руководитель должен: быть знаком с процессом управления; уметь предвидеть вероятные последствия (+ и -) от применения какой-либо методики в конкретной ситуации; уметь правильно трактовать ситуацию, выделять важные факторы; уметь отбирать конкретные приемы, которые вызвали бы наименьший отрицательный эффект и дали меньше всего недостатков в данной ситуации.