Ремонт Стены Уход

Выставка палисандр. Два интерьера с креслами Utrecht, дизайн Геррита Ритвельда, Cassina

Декор интерьера – это великолепная возможность создать жилище своей мечты, воплощающее ваши представления об эстетичности, эргономичности и уюте. Создавая декор своими руками, мы вкладываем в наши дома и квартиры частичку собственной души, делая их оригинальными и индивидуальными. Но для того чтобы получившийся интерьер выглядел по-настоящему гармонично и стильно, необходимо вдохновение. Его вы и найдете на страницах нашего сайта. Выбирая декор кухни или квартиры, мы нередко стремимся сделать его как можно более функциональным. Однако многие забывают о том, что, например, кухня – это далеко не только место приготовления пищи, но и комната, где вся семья собирается для дружеского, теплого общения. Вот почему фото декора для кухни, представленные на нашем сайте, призваны помочь вам сделать правильный выбор. Существуют ли универсальные критерии, по которым следует выбирать декор кухни или квартиры? Разумеется, нет. Каждая квартира, каждая комната неповторима, а потому нуждается в тщательном изучении своих особенностей. Однако дизайнеры разработали несколько простых советов по подбору оптимальных интерьерных решений: декор квартиры должен соответствовать духу своего владельца – только так он сможет принести владельцу ощущение умиротворения и удовольствия от отдыха; декорировать интерьер необходимо, исходя из архитектурных особенностей помещения: нельзя использоваться обилие темных элементов или лепнину в маленьких комнатах, равно как и оформлять внушительные помещения небольшими предметами в стиле прованс; подбирать материалы, предметы декора и интерьера необходимо на основе разработанного стиля помещения и полностью ему подходить, иначе создастся ощущение диссонанса и дискомфорта. Декор квартиры создать не так просто, как кажется. Но просматривая подборку идей интерьерного дизайна на нашем сайте, вы непременно найдете что-то на свой вкус! Создание декора интерьера собственными руками – это не только модно, но и очень интересно! Взгляните на фото декора интерьера, и вы поймете, что такое настоящая красота в стиле hand-made. Вручную расписанные шкатулки, тумбы и столики, оформленные с помощью декупажа, оригинальные украшения и аксессуары для кухни и квартиры – все то, что поможет вам обновить интерьер без лишних затрат, сделав его ярким и запоминающимся! Фото декора квартир, собранные на страницах нашего сайта – это кладезь необычных идей для оформления вашего жилища. Пожалуй, не существует более разнообразных вариантов преображения помещений, чем декор. Он включает в себя множество способов украшения интерьера: роспись стен и мебели; каменные и кованые элементы; витражи; резной декор; украшения из макраме и ручной вышивки; цветочные композиции и многое другое. Декор вовсе не обязательно должен быть дорогим. Для обновления, к примеру, гостиной вполне достаточно заменить текстиль (шторы, пледы, скатерти), украсить стены и полочки парой новых украшений (картин и фигурок) сходной с текстилем стилистики, а вместо привычного журнального столика из дерева использовать забавный пуф броского оттенка – «живой» и красочный интерьер готов. Элементы декора в интерьере занимают главенствующие позиции. Мельчайшие детали способны в корне преображать пространство. Вот почему так важно, чтобы окружающий декор был для вас приятен и позволял чувствовать себя комфортно. Ищите вдохновение, творите и получайте от этого удовольствие вместе с нами.

www.malkis.ru в следующем году.

Мы здесь:

  1. группа в фб - ARCHiPEOPLE
  2. страница в фб - archipeople

С 16 ноября 2017 по 15 января 2018 в галерее «Палисандр» пройдет выставка «Контрдизайн: 70-е, 80-е».

«Меньше – значит скучно», – так перефразировал архитектор Роберто Вентури знаменитое высказывание великого Миса ван дер Роэ. 15 ноября галерея «Палисандр» представит выставку «Контрдизайн: 70-е, 80-е» , где покажет вещи культовых дизайнеров этого времени: Этторе Соттсасса (100-летие которого отмечается в 2017 году), Широ Кураматы, Микеле де Луки и других авторов, своим творчеством бросивших вызов повседневной скуке. По традиции галереи предметы дизайна будут соседствовать с живописью и графикой этого периода: полотнами Клода Бельгарда и других художников, графическими работами Этторе Соттсасса.

Молодые дизайнеры 1970-80-х, заставшие эпоху mid-century, намеренно уходят от модернизма, упрекая его в элитарности и сухости. Появляются новые настроения, новые формы и материалы. «Бунтарский дух» конца 1960-х распространяется на все сферы культуры, высмеивая общество потребления, отрицая его традиционные эстетические ценности и само буржуазное понятие хорошего вкуса.

Глазу, привыкшему к выверенным пропорциям «хорошего дизайна», предметы контрдизайна 70-х, 80-х могут показаться хаотичным нагромождением. От элегантных силуэтов и дорогих фактур дизайнеры переходят к странным, неудобоваримым формам, яркой цветовой палитре и новым индустриальным материалам. Благородному дереву предпочитают цветной ламинат, натуральной коже – искусственный акрил, обстановке буржуазной гостиной – эстетику придорожной закусочной. Именно эти нестандартные материалы и непривычные, эпатажные формы становятся языком яркого художественного высказывания. Бытовой предмет впервые начинает «говорить», транслировать определенную авторскую концепцию. Созданная дизайнером вещь, сохраняя свою утилитарность, превращается в своего рода текст с множеством ассоциаций, цитат и намеков. Теперь поэзия вещи, ее концепция и смысловая многозначность важна ничуть не меньше, чем красота, функциональность и эргономика.

В 1970-е формула «меньше – значит больше» перестала быть аксиомой. Группы радикальных дизайнеров этого времени навсегда изменили облик материальной культуры и сразу завоевали множество поклонников. Страстными коллекционерами контрдизайна 1970-80-х стали такие звезды как Дэвид Боуи и Карл Лагерфельд.

Интерьерная индустрия переживает сегодня всплеск интереса к радикальному дизайну 1970-80-х годов. Известные итальянские марки обращаются к своим архивам и переиздают предметы мебели, текстиль и аксессуары того времени. На пике интерьерной моды – принты и цветовая палитра в духе основанной Этторе Соттсассом группы «Мемфис». В 2016-м году в Лондоне прошел аукцион Sotheby’s, на котором с молотка ушла коллекция легендарного музыканта Дэвида Боуи – 400 лотов, среди которых шедевры Этторе Сотсасса, Микеле де Лукки и других авторов 1970-80-х годов. В этом году ряд известных музеев провел крупные ретроспективы Этторе Соттсасса, которому в 2017 году исполнилось бы 100 лет.

Галерея «Палисандр» открылась в апреле 2017 года выставкой "Midcentury": дизайнерская мебель и абстрактная живопись, обозначив два направления своей деятельности – коллекционный дизайн и искусство второй половины XX века. Особое внимание уделяется и современному дизайну. С первых дней работы «Палисандра» коллекционеры и дизайнеры интерьеров, критики и искусствоведы, оценили выбор выставочной программы и архитектуру обновленного пространства одного из цехов Трехгорной мануфактуры.

16.11 Я пойду!

Внимание!

Дорогие друзья, читатели и подписчики!

ARCHiPEOPLE был придуман и запущен 01 апреля 2010 года. С тех пор прошло 9 лет: сайт устарел, нуждается в реконструкции и переосмыслении, полном и тотальном обновлении. После долгих сомнений я решила его законсервировать. Весь контент останется в доступе.

Мой личный блог заработает на платформе www.malkis.ru в следующем году.

Благодарю команду проекта Максима Журавлева, Филиппа Казакова, Андрея Кановку, Сашу Голикову, Сашу Плахина, Яну Бутчер и всех, кто создавал контент, вкладывал в создание этих страниц свои время, силы и любовь.

Мы здесь:

  1. группа в фб - ARCHiPEOPLE
  2. страница в фб - archipeople

вакансии

  • Руководитель направления по работе с архитекторами, дизайнерами, корпоративными...

На Трехгорной мануфактуре выставкой «Mid-Century: дизайнерская мебель и абстрактная живопись» открывается галерея «Палисандр». Предметы дизайна и абстрактной живописи середины ХХ века можно увидеть с 8 апреля по 10 мая. О дизайне, интерьерах, живописи и многом другом нам рассказала Алина Ковалёва, владелица и куратор галереи.

Алина Ковалёва, искусствовед, основатель галереи «Палисандр».

Алина, это первая галерея такого рода в Москве?

Нет. В Москве уже есть галереи, занимающихся дизайном. Но даже, если откроется ещё пять подобных галерей, мы все здесь пока еще будем первопроходцами, по сравнению с ситуацией в крупных городах мира… Идея галереи родилась сама собой. После окончание Суриковки я уехала учиться в Париж, там познакомилась с людьми, которые занимаются дизайном. Тема эта меня очень заинтересовала, и с тех пор не перестаёт волновать. Конечно, раньше было трудно представить, что дизайн mid-century будет здесь востребован. Но время показало, что даже в отсутствие традиций восприятия винтажной мебели как украшения интерьера, люди активно приобщаются к этому. Вещи, например, mid-century стали активно использоваться декораторами.

Как будете строить свою работу?

Мы хотим сочетать коммерческую и культуртрегерскую деятельность: тематические выставки дизайна(точно могу сказать, что мы покажем современных русских дизайнеров. Конечно, их не слишком много, но именно поэтому их надо продвигать), сборные выставки больших советских абстракционистов: Бориса Турецкого, Лидии Мастерковой, абстрактного Владимира Яковлева и других. Помимо выставок и продаж предметов мебели и живописи, галерея планирует проводить с привлечением авторитетных профессионалов лекции, мастер-классы, круглые столы для любителей дизайна и искусства.

Как формировалась коллекция?

Точно также, как у всякого коллекционера. Мне интересен период mid-century, и я покупала хорошие вещи. Как и во всякой коллекции есть и предметы на продажу. Коллекционирование - это, своего рода охота. Тут и галереи, и дилеры, и рынки, и аукционы… У многих аукционных домов есть департаменты дизайна. Что-то покупаем на больших аукционах, что-то находим на маленьких, в том числе европейских региональных.

Эди Легран, Композиция, 1960-е

В какой стране существует самый большой интерес к коллекционному дизайну?

Считается, что самое большое количество коллекционного дизайна в Америке. В Европе надо, пожалуй, выделить Данию, где к дизайну особое отношение, его любят и потребляют. Тамон часть национальной концепции счастья - хюгге. Вообще все скандинавы трепетно относятся к дизайну, знают и почитают своих мастеров.

Алина, ваш личный выбор?

Всё очень специфично: итальянский дизайн, например, сильно отличается от скандинавского. Мне нравится и тот, и другой. Конечно люблю Джо Понти, «дедушку итальянского дизайна», мечтаю иметь знаковые предметы Карло Моллино. Из скандинавов люблю вещи Поула Кьярхолма. Среди американцев - пожалуй, Эванс, Накашима. Интересен также и дизайн семидесятых-восьмидесятых, который сегодня в тренде. Считаю, например, Этторе Соттсасса просто великим.

Помещение галереи?

Для галереи мы выбрали один из цехов Трехгорной мануфактуры, с большими окнами, стенами из красного кирпича - постройки XIX века. Авторами нашего проекта реконструкции стало архитектурное бюро Wowhaus, с которым плотно работали. Мы хотели «поженить» классическое индустриальное пространство Трёхгорки со стилистикой 1960-х, отвечающей специфике «Палисандра». Архитектурный проект получился простым и элегантным, эргономичным и комфортным. Все мои задумки воплотились.

Главная идея галереи - симбиоз дизайна и живописи?

Да, кроме дизайна, мы будем специализироваться на абстракции. Абстрактная живопись выступает здесь необходимым дополнением. 1950-е - время расцвета абстракции, выразительной, спонтанной. В Нью-Йорке это - Поллок, де Кунинг, Ротко, в Париже - Сулаж, Де Сталь, Поляков, Виейра Да Силва. Вместе с первыми именами, часто бок о бок были талантливейшие другие мастера. Сегодняшний повышенный интерес к ним выражается ростом аукционных цен и вниманием известных галерей. Такой будет и наша специализация.

Алина, за что любите midcentury?

За всё: за палитру, форму, линии, не обязательно скруглённые, в датском дизайне они часто прямые, например, за комфорт люблю. Кстати, у американского дизайна этого периода и у скандинавского больше схожестей, чем различий. Правда, скандинавы очень любили дерево, натуральные материалы, американцы же использовали много металла, стекловолокна. А итальянский дизайн - он другой, с чертами южного что ли темперамента (смеется).

А восточно-европейский дизайн?

Надо сказать, что он был совсем массовым. Помню чехословацкий гарнитур моей бабушки, румынские стенки… Промышленность развивалась, была потребность наполнить малогабаритные квартиры мебелью. Но восточно-европейский дизайн ориентировался на западный, так что, в целом - похоже, согласитесь.

Алина, кто ваши покупатели?

Чтобы полюбить коллекционный дизайн и винтаж, у потребителя должна быть насмотренность, информированность, общий культурный багаж. Мы рассчитываем как на прямых интересантов, так и на декораторов-архитекторов. Декоратор играет определённую роль и часто способен хорошо повлиять на своего заказчика. Бывает и наоборот: клиент сам знает, что ему нужно. Вообще, интерьер с яркими предметами дизайна и хорошей живописью выглядит более человеческим.

табуреты Gio Ponti

Алина, что есть копия и оригинал в дизайне?

При определенном качестве грань размывается. Есть прототипы. Есть вещи серийные, но которые ценятся не меньше.Например, мебель Пруве, классика модернизма. Предполагалось её делать из недорогих материалов, доступной. Теперь доступность очень относительна… Дизайнерские образцы придают интерьеру высококлассность. Как можно измерить деньгами эффект, который эта вещь производит?

Алина, что предпочитаете в интерьере, единообразие или эклектику?

Эклектику. Это самый применимый к жизни стиль в интерьере. Было бы скучно заполнить дом стилистически едино. На мой взгляд, классическая лепнинаи паркет «елочкой» османовских домов одинаково хорошо сочетаются и со скандинавским дизайном середины века, и с радикальными предметами Мемфис 80-х.…

Открывшаяся в апреле этого года в одном из цехов Трехгорной мануфактуры, продолжает образовательную деятельность в области истории мирового дизайна. На пике нынешней интерьерной моды - принты и цветовая палитра 1970–80-х годов. А значит, новый проект под названием «Контрдизайн: 70-е, 80-е» посвящен времени постмодернистских поисков дизайнеров , Микеле де Лукки, стиль которой часто называли «фруктовым салатом» из-за яркой цветовой палитры предметов мебели и объектов. Радикалы, они бросили вызов логике, порядку и простоте, свойственным модернизму, а заодно и повседневной скуке. Выступая за слияние искусства с массовой культурой, элитарного с популярным, дизайнеры покрывали поверхности созданных ими предметов, ламп, кресел, стеллажей ироническими мотивами и элементами стилей, уже ставших историческими. Вещь, сохраняя свою утилитарность, давала великое множество ассоциаций. Глазу, привыкшему к рациональным, выверенным пропорциям «хорошего дизайна», предметы контрдизайна 1970–80-х годов, возможно, могут показаться хаотичным нагромождением.

Выставка приурочена к столетию со дня рождения легендарного итальянца, умершего десять лет назад. И, как уже принято в «Палисандре», предметы коллекционного дизайна будут соседствовать в экспозиции с живописью и графикой: полотнами Клода Бельгарда, а также рисунками самого Этторе Соттсасса .

Микеле де Лукки
стулья «Riviera Chair»
1981
Memphis Milano

Этторе Соттсасс
лампа «Tahiti»
1981
Memphis Milano

Cиро Курамата
кресла «Sing Sing Sing»
1986
XO

Андреа Бранци
стулья «Reverse Chair»
1993
Cassina