Ремонт Стены Уход

Запуск электрогенератора с бензиновым двигателем зимой. Особенности запуска и эксплуатации бензинового генератора зимой

Автономные генераторы зачастую бывают незаменимыми, и полный список их возможных применений будет очень длинным — от обеспечения электроэнергией пляжной вечеринки на выходных до постоянной работы у частного здания. Широкий спектр выполняемых работ породил большое количество типов автономных генераторов, отличающихся как конструктивно, так и по характеристикам. Общим же у них является принцип действия — двигатель внутреннего сгорания того или иного типа вращает вал электрогенератора, преобразуя механическую энергию в электрическую .

  • Бытовой генератор — это, как правило, переносной агрегат с бензиновым двигателем, не предназначенный для длительной работы, имеющий мощность в несколько кВА.
  • Профессиональные генераторы имеют повышенные мощность и время беспрерывной работы, а для большей топливной экономичности и увеличения ресурса на них, как правило, устанавливаются двигатели. При этом, если бытовые электрогенераторы вырабатывают ток напряжением 220 В, то профессиональные генераторы в подавляющем большинстве , рассчитанные на 380 В выходного напряжения. Большие габариты и масса заставляют либо размещать мощные генераторы на колесном шасси, либо делать их стационарными.

Итак, в этой классификации мы уже обнаружили ряд конструктивных различий. Рассмотрим их по порядку.

Как известно, бензиновый двигатель может работать как . При этом низкая экономичность и ограниченный ресурс делает двухтактные двигатели не самым лучшим выбором для привода электрогенератора, хотя они и проще в конструкции, а значит — дешевле и легче.

Четырехтактный же двигатель, хотя он сложнее и дороже , расходует значительно меньше топлива и способен проработать гораздо больше . Поэтому генераторы мощностью до 10 кВА, как правило, оснащаются двигателями именно такого типа.

Бензиновые двигатели электрогенераторов — это в основном одноцилиндровые агрегаты с принудительным воздушным охлаждением, приготовление горючей смеси осуществляется при помощи карбюратора. Для запуска их применяется либо тросовый стартер, либо в конструкцию дополнительно включается электрозапуск (тогда, помимо аккумулятора, такие генераторы имеют и 12 В выход: от этой цепи заряжается аккумулятор и к ней же могут подключаться потребители, рассчитанные на низковольтное питание). Наиболее распространены моторы с чугунной гильзой и верхнеклапанным газораспределительным механизмом — как правило, это моторы GX и их копии.

Двигатели бытовых бензогенераторов не предназначены для длительной беспрерывной эксплуатации . Превышение времени работы, указанного в инструкции по эксплуатации (как правило, не более 5-7 часов), сократит ресурс мотора.

Однако же, даже самые совершенные бензиновые двигатели имеют ограниченный ресурс : при должном уходе они проработают 3-4 тысячи моточасов. Много это или мало? При эпизодическом использовании на выезде, например, для подключения электроинструмента — это достаточно большой ресурс, а вот постоянно запитывать частный дом от бензогенератора значит ежегодно перебирать его двигатель.

Значительно больший ресурс имеют силовые агрегаты, кроме того, они выгоднее при длительной эксплуатации за счет большей экономичности. По этой причине все мощные генераторные установки, как переносные, так и стационарные, используют дизельные моторы.

Для таких агрегатов ряд недостатков дизельных моторов по сравнению с бензиновыми (дороговизна, больший вес и шумность) не являются принципиальными, определенное неудобство есть лишь при запуске дизельных моторов в холодное время.

При эксплуатации нужно учитывать, что длительная работа на холостом ходу без нагрузки для них вредна : нарушается полнота сгорания топлива, что приводит к повышенному образованию сажи, забивающей выпуск, и разжижению моторного масла просачивающимся через поршневые кольца дизельным топливом. Поэтому в список регламентных работ для дизельных электростанций обязательно включается периодический вывод их на полную мощность.

Кроме того, существуют и генераторы, работающие . Конструктивно они ничем не отличаются от бензиновых , кроме системы питания: вместо карбюратора они оснащены редуктором для регулирования давления газа и калиброванной форсункой, подающей газ во впускной коллектор. При этом такие генераторы в качестве источника топлива могут использовать не только баллон со сжиженным газом, но и газовую сеть — в этом случае расходы на топливо становятся минимальными. Недостатком подобных генераторов является низкая мобильность (газовый баллон габаритнее и тяжелее бензобака, который, к тому же, можно дозаправлять прямо на месте), а также повышенная пожароопасность, особенно при неграмотной эксплуатации. Однако в качестве источника резервного питания в доме, подключенном к газовой магистрали, это неплохой вариант: нет необходимости заботиться о поддержании уровня и качества топлива в бензобаке, а ресурс двигателя при работе на газу выше, чем при работе на бензине.

В холодное время года при запуске бензинового генератора могут возникнуть проблемы, т.к температура гарантированной стабильной работы агрегата около -15 °C, поэтому для облегчения зимней эксплуатации существует сразу несколько решений:

    В первую очередь, это использование специального защитного кожуха на генераторе. Он предохраняет оборудования от переохлаждения, поэтому запуск двигателя в таком контейнере произойдет при любой температуре. Еще одним его несомненным плюсом является снижение уровня шума.

    Также обратите внимание, чтобы у генератора отсутствовали неисправности в виде засоренного воздушного фильтра или неисправной свечи зажигания. Также не рекомендуется экономить на качестве топлива, это тоже может стать причиной того, что ваше оборудование не захочет работать при минусовой температуре.

    Наличие в конструкции агрегата подогревателя охлаждающей жидкости. В особенности эта функция необходима в тех широтах, где зимы бывают особенно суровыми и при условии, если электростанция долгое время стояла без работы (смазка и топливо загустели).

    Чем больше емкость аккумуляторной батареи, тем лучше, поэтому на зимний период приобретите аккумулятор с емкостью не менее 20 Ач.

    Иногда происходит такая ситуация, когда аккумулятор ослабевает и запустить бензиновый генератор не получается. Специально для таких случаев продаются аэрозоли для облегчения запуска. Нужно лишь распылить смесь рядом с воздухоочистителем и подождать 20 секунд, после чего запустить двигатель. Если это не помогло, то выход только один - купить более мощную аккумуляторную батарею.

Как запустить бензиновый генератор зимой?

    Перед тем, как запустить оборудование, следует проверить уровень масла. При этом всегда выбирайте качественный продукт, т.к в противном случае генератор может не завестись или, что еще хуже, прийти в негодность раньше времени.

    Далее выбираем топливо для зимней эксплуатации. Лучше всего использовать неэтилированный бензин, т.к он более качественный и больше подходит для пониженных температур. Ни в коем случае не покупайте топливо, разбавленное водой. Кроме того, при эксплуатации генератора вырабатывайте бензин полностью, пока мотор не остановится сам.

    После этого запустите генератор при нулевой нагрузке (обязательно отключите электропитание инструментов, которые от него снабжаются). Включите зажигание и закройте воздушную заслонку.

Если у генератора ручной тип запуска, то потяните на себя пусковой шнур до появления сопротивления. После этого сделайте резкий рывок, генератор должен запуститься. Если же с первого раза не получилось, то повторите вышеописанные действия. Сначала дайте оборудованию хорошо прогреться и откройте воздушную заслонку.

Если генератор запускается при помощи стартера, то перед началом работы посмотрите, хорошо ли закреплены клеммы и соблюдена ли полярность.

Агрегаты с автоматической системой запуска включаются самостоятельно, однако сразу давать нагрузку после включения не рекомендуется, генератор должен хорошо прогреться на холостом ходу.

К сожалению, существуют случаи, когда даже при качественном топливе и хорошем прогреве генератор все равно не запускается. В чем же причина? Давайте разберемся.

1. После того, как двигатель остынет, в топливной системе может образоваться конденсат. Именно поэтому агрегат перестает запускаться повторно. Решить проблему можно, попытавшись прогреть бензокраник и избавиться таким образом от замерзшего конденсата. Вы можете занести генератор в теплое помещение и подождать пару часов. Главное, не используйте для прогрева открытый огонь, это опасно.

2. Двигатель не заводится из-за залитой свечи. В этом случае снимите свечу и аккуратно прочистите ее, снимите налипшее масло и нагар при помощи наждачки. Также при желании вы можете ее прогреть, с теплой свечой генератор запустится быстрее.

в магазинах "БАКАУТ".

Моментальный запуск генератора зимой актуален как никогда. Этот период года, ассоциирующийся со снежными буранами, сильными ветрами и наледями, может оставить людей без электричества на несколько часов, а то и дней. Контролировать погоду невозможно, однако домовладельцы и собственники предприятий, которые знают как запустить бензиновый генератор зимой, к экстренной ситуации будут готовы. Переносное силовое оборудование не только обеспечит их светом, а и даст возможность использования бытового оборудованиясотовых телефонов, ноутбуков, колодезных насосов, фильтров систем отопления и пр.

Проверка перед запуском

Даже в межсезонье владелец может периодически проверять техническое состояние своей домашней электростанции для того чтобы убедиться в исправности и работоспособности всех ее узлов. В зимний период времени, когда работа генератора особо важна, перед запуском двигателя также осуществляют ряд проверок. Они включают в себя следующие этапы:

  1. Проверка уровня масла
    Для электростанций лучше покупать качественное масло от проверенных производителей, которое гарантирует защиту внутренних компонентов оборудования от преждевременного износа и выхода из строя. Выбирая тип масла, также стоит ориентироваться и на средние температурные показатели местности, в которой мобильная электростанция будет эксплуатироваться.
  2. Контроль наличия топлива
    Топливо для двигателя электростанции также должно соответствовать высоким стандартам качества. Для его хранения лучше использовать прочную надежную тару из пластика или металла.
  3. Изучение электростанции на предмет отсутствия дефектов и повреждений, которые могли возникнуть во время ее хранения или транспортировки

Визуальный осмотр электростанции и ее элементов перед запуском обязателен. Если же старт оборудования в зимнее время года осуществляется впервые, владельцу переносной электростанции нужно выделить время на изучение инструкции по эксплуатации оборудования, которая поставляется в комплекте с ним.

Грамотная эксплуатация генератора зимой сулит владельцам немало преимуществ. Однако чтобы понять, как использовать оборудование для выработки электричества правильно, нужно принимать во внимание рекомендации от производителя. Обычно они подразумевают проведение следующих действий для безопасного и эффективного запуска двигателя зимой:

  • отключение от генератора всего оборудования, получающего от него электропитание;
  • проверка того, что электростанция подвержена «нулевой нагрузке»;
  • включение зажигания;
  • переключение воздушной заслонки в положение «Закрыто»;
  • старт двигателя.

Возможные проблемы и методы их устранения

Низкие температуры приводят к проблемам старта любых двигателей, в том числе и силовых агрегатов портативных электрических станций. Даже тщательное соблюдение правил эксплуатации генератора не может гарантировать того, что при зимнем использовании старт силового оборудования будет осуществлен без проблем.

Преградой к его работе может стать образование конденсата в топливной системе. Такое явление часто наблюдается при остывании двигателя и считается одной из распространенных причин отказа. Устранить и предотвратить ее появление можно несколькими способами:

  • отказ от использования низкокачественного бензина;
  • полная выработка бензина перед остановкой мотора;
  • прогрев бензокраника без использования открытого огня с целью осушения конденсата;
  • хранение электростанции в теплом помещении или помещение в здание с плюсовой температурой, минимум за два часа до использования на улице.

Залитая свеча также может стать источником головной боли для владельца переносной электростанции. Но и эта проблема может быть устранена своими силами без привлечения специалистов. Залитую свечу нужно снять с генератора и тщательно очистить ее от образовавшегося нагара и остатков налипшего масла. Затем свечу очищают наждачной бумагой и прокаливают. Если все действия проведены грамотно, проблем с пуском не возникнет – с теплой свечой двигатель запустится быстро.

Превентивные меры: специфика грамотного хранения и обслуживания генератора зимой

Проблем со стартом электростанции удастся избежать, если грамотно организовать зимнее хранение генератора. Упакованную в коробку электростанцию хранят в отапливаемом помещении или всепогодном контейнере. Перед консервацией рекомендуется провести плановое ТО, которое подразумевает слив из бака и карбюратора топлива, очистку фильтров и проверку свечей, замену отработанного масла. Последний пункт обязателен для выполнения, поскольку отработанные смазочные смеси со временем становятся плотнее и засоряют картер, что приводит к проблемам со стартом в дальнейшем.

Использование защитного кожуха

Разумным вложением средств для владельцев генераторов станет приобретение всепогодного кожуха. Выполняя функцию по механической защите и предотвращению попадания в корпус загрязнения и пыли, этот предмет служит барьером от негативной среды. Он предоставляет возможность использовать генератор в любых погодных условиях. Снег, дождь и минусовая температура воздуха не станет помехой для моментального запуска двигателя и проблема выработки электроэнергии в зимнее время года будет решена.

Большинство электрических бензогенераторов покупается как источник резервного питания для загородного дома и приусадебного хозяйства. Как следствие этого, техника используется по большей части эпизодически, только в моменты перебоев с электричеством. Часто бывает, что генератор включается лишь пару раз в год и за пяток лет заводское масло не меняется вообще. При этом многие пользователи хранят же генераторы и прочую садовую технику в дальнем углу сырого гаража, часто заправленным топливом. Или хранят бензин, специально для генератора, в течение многих лет, не расходуя его, в канистрах. Из-за этого в основном и возникают проблемы в эксплуатации. А когда приходится достать бензогенератор для использования, его часта не удается завести или пуск бывает значительно затруднен.

Типичные неисправности подобного способа эксплуатации бензогенератора: коррозия карбюратора, зависание клапанов, загрязнение свечей зажигания и т.п. А ведь потратив всего полчаса в год (!) можно и избавиться от проблем, и иметь всегда готовый к эксплуатации механизм. Дополнительный бонус - не возить неисправный генератор в специализированную мастерскую, часто расположенную в десятках километров и забитую аналогичной техникой собратьев по несчастью.

Как обслуживать бензогенератор?

Обслужить генератор самостоятельно под силу каждому, специальных знаний и профессионального инструмента для этого не понадобится. Все 4-х тактные двигатели садовой техники схожи по конструкции, и однажды обслужив один генератор, можно без проблем также работать с газонокосилкой или снегоуборщиком.

Замена масла

Первое, что необходимо делать хотя бы один раз в год это замена масла. Если масло не меняли за несколько лет ни разу (а это не редкость!), то используйте промывку масляной системы. Для этого вполне возможно использовать автомобильную промывку, например: Liqui Moly Oilsystem Spulung Effektiv. Промывки при это потребуется совсем немного 30-40 граммов, ведь емкость масла в генераторе в среднем всего 600 мл. Остаток промывки можно использовать в любимом автомобиле. Последовательность действий такова: завести и полностью прогреть генератор, открыть заливную горловину и залить промывку. Далее, снова завести генератор и дать работать ему без нагрузки еще 10 минут. Слить масло и залить свежее.

К выбору масла нужно подходить взвешенно и прочитать инструкцию к агрегату. Однако, часто бывает, что инструкция утеряна в момент распаковывания свежекупленного генератора. Что делать, ведь у нас инструкцию читают тогда, когда более ничего не помогает. А генератор не автомобиль, стучать по колесам и протирать фары с ним не проходит. Тогда определитесь для себя, собираетесь вы эксплуатировать технику только летом или всесезонно.

Для летней эксплуатации подойдет масло Liqui Moly Rasenmaher-Oil SAE 30, летнее минеральное моторное масло специально для двигателей воздушного охлаждения. Это масло отличается выдающейся стабильностью при высокой температуре и правильной вязкостью, специально подобранной для двигателей силовой техники. Ведь подобные двигатели не имеют масляного насоса, и подача смазки к трущимся поверхностям происходит специальным черпачком на крышке шатунного подшипника и разбрызгиванием на стенки цилиндра.

Для всесезонной эксплуатации генератора масло Liqui Moly Universal 4-Takt Gartengerat 10W-30, масло не просто для всесезонного использования, но и универсальное, то есть и для генераторов, и для газонокосилок, и для снегоуборщиков. Причем, как для бензиновых двигателей, так и для дизелей, хотя их и немного. Кстати, канистры снабжены трубочкой для заливки и дополнительная воронка не понадобится.

Защита от коррозии подвижных частей

После замены масла нужно смазать и защитить от коррозии подвижные части генератора, крепеж и контакты зажигания. Лучше всего для этого подходит спрей Liqui Moly LM-40, проникющая многофункциональная смазка. Консервирующий и защитный эффект от применения средства - до года, причем вы можете эксплуатировать технику в обычном режиме. Спрей вытесняет влагу, смазывает, устраняет заедания и скрипы, очищает и защищает резину и пластик. Состав идеален для защитной обработки электроконтактов. Баллончик, купленный для обслуживания генератора, еще не раз пригодится в быту, в домашнем хозяйстве.

Защита от грызунов

Необходимо уделить внимание защите от грызунов, на природе они в изобилии, могут забежать и в гараж, и в дом. Необъяснимо, но факт! Мыши и крысы очень любят грызть изоляцию на проводах, и то, что они могут погибнуть от удара тока, их совершенно не останавливает! Для защиты проводов и отпугивания грызунов служит Liqui Moly Marder -Schutz-Spray - ароматический состав, отбивающий аппетит у крыс и мышей. Защищает гарантировано на две недели, для продления эффекта нужна будет дополнительная обработка. Этот препарат пригодится и для защиты электропроводки автомобиля .

Стабилизация бензина

Закончить перечень необходимой химии можно стабилизатором бензина. Поскольку топливо хранится в баке генератора и расходуется далеко не сразу, бензин, особенно современный ЕВРО 4-5, окисляется и теряет октановое число. Через полгода бензин вообще может потерять способность к воспламенению от искры свечи и будет годится разве для розжига мангала. Да и системе питания генератора, карбюратору, не на пользу длительный и без защиты простой.

Стабилизировать бензин и защитить всю систему питания от коррозии поможет Liqui Moly Benzin Stabilisator, одобренный, кстати, ве дущими производителями силовой техники. Перед тем, как убрать генератор на «боевое дежурство» наполняем бак бензином и заливаем туда по 5 лм присадки на каждые 5 литров топлива. Затем, пускаем двигатель на пару минут для распространения «микстуры» по системе и глушим его. Теперь генератор можно снова задвинуть в дальний угол гаража в ожидание очередной коммунальной аварии.

P.S. А если обслуживание генератора невозможно начать потому, что он просто не заводится, то воспользуйтесь аэрозолем для быстрого запуска Liqui Moly Start Fix. Пара секунд распыления, пять секунд паузы и дергаем шнур. Двигатель заработает даже при залитой свече или в сильный мороз, важно не переборщить и не вылить в фильтр полбаллона за раз.

О том как подготовить бензогенератор к зиме рассказывает технический специалист компании - Дмитрий Рудаков.

Для обработки бензогенератора использовались следующие автохимические составы и масла:

LIQUI MOLY Oilsystem Spulung Effektiv - очиститель масляной системы, арт. 7591

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА

Быстрая промывка двигателя LIQUI MOLY Oilsystem Spulung Effektiv применяется для эффективной очистки двигателя при эксплуатации в условиях частных пробок, при агрессивном стиле вождения и превышение стандартного интервала замены масла. Не требует специальной подготовки.

Флакон промывки объемом 300 мл используется на 5 л масла.

СВОЙСТВА СОСТАВА

LIQUI MOLY Oilsystem Spulung Effektiv позволяет очищать двигатель даже от сложных загрязнений в условиях жесткой эксплуатации и превышении интервалов замены масла, что предотвращает целый комплекс возможных проблем, устранение которых может оказаться очень дорогостоящим.

С помощью усиленного пакета присадок моторных масел эффективно растворяет отложения и сложные загрязнения, не забивая маслоприемник, каналы и протоки масляной системы. Существенно уменьшает несливаемый остаток и продлевает срок службы нового масла

Благодаря пакету защитных моторных присадок безопасно очищает двигатель и образует защитный слой, снижающий трение

Состав содержит комплекс по уходу за резиновыми деталями системы и полностью выходит из системы вместе со старым маслом. Без ограничений подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей

КАК ПРИМЕНЯТЬ СОСТАВ

Очиститель LIQUI MOLY Oilsystem Spulung Effektiv необходимо добавить в прогретое масло перед заменой из расчета 300 мл присадки на 5 л моторного масла. После чего запустить двигатель и дать ему поработать ровно 10 минут на холостом ходу. ДВИГАТЬСЯ НА АВТОМОБИЛЕ ДО ЗАЛИВКИ НОВОГО МАСЛА НЕЛЬЗЯ!. Далее необходимо слить масло, заменить масляный фильтр. Залить свежее высококачественное масло.

LIQUI MOLY Benzin-Stabilisator - стабилизатор бензина, арт. 5107

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА

Средство для стабилизации свойств (консервации) бензина LIQUI MOLY Benzin-Stabilisator для газонокосилок, садовой мототехники и прочей техники на 2- и 4-тактных двигателях позволяет сохранять свойства топлива и защитить детали техники от коррозии и отложений при хранении. Использованы последние разработки в области топливных присадок.

Удобная упаковка с дозатором LIQUI MOLY Benzin-Stabilisator, позволяет точно отмерить необходимое количество присадки под имеющийся объем бензина.

Свойства

Комплекс антиоксидантов и антикоррозионных присадок входящих в состав LIQUI MOLY Benzin-Stabilisator сохраняют бензин от осмоления и падения октанового числа. Антикоррозионные присадки создают на металлических поверхностях слой полярных молекул, предотвращающих притягивание молекул воды к поверхностям.

Препарат: предотвращает окисление, осмоление и старение топлива, предотвращает падение октанового числа бензина, обладает длительным эффектом действия, повышает надежность эксплуатации техники.

Использование средства для консервации бензина LIQUI MOLY Benzin-Stabilisator позволяет избежать проблем с окислением масла и топливной системы садовой и прочей 2- и 4-тактной техники в период ее хранения.

КАК ПРИМЕНЯТЬ СОСТАВ

LIQUI MOLY Benzin-Stabilisator добавить в бак из расчета 25 мл средства на 5 л топлива и запустить двигатель. Дать ему поработать на холостых оборотах примерно 10 минут. Присадка самостоятельно смешивается с топливом. После этого можно выключить двигатель и убрать технику на хранение.

LIQUI MOLY Start Fix - средство для запуска двигателя, арт. 3902

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА

Средства LIQUI MOLY Start Fix предназначено для легкого и быстрого запуска всех типов 4- и 2-тактных бензиновых и дизельных двигателей, а также роторно-поршневых двигателей при возникновении проблем с пуском из-за аккумуляторов, мокрых свечей, холодной и влажной погоды и т.д.

КАК ПРИМЕНЯТЬ СОСТАВ

Для запуска бензиновых двигателей необходимо распылить LIQUI MOLY Start Fix непосредственно в воздушный фильтр или во впускной коллектор и сразу запускать двигатель. Для запуска дизельных двигателей необходимо отключить свечи накаливания и нагреваемые фланцы, открыть дроссельную заслонку на полную, распылить средство в впускной коллектор и запустить двигатель.

LIQUI MOLY Marder-Schutz-Spray - защитный спрей от грызунов, артикул 1515

ОСОБЕННОСТИ

LIQUI MOLY Marder-Schutz-Spray - защищает от повреждения грызунами проводов, резиновых и пластиковых изделий в автомобиле, предотвращая дорогостоящий ремонт. Смесь пахучих веществ отпугивает грызунов, но абсолютно безвредна для окружающей среды и животных. Обработать все пластиковые и резиновые детали со всех сторон. Повторять обработку каждые 14 дней.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

В случае риска повреждения деталей автомобиля грызунами необходимо обработать LIQUI MOLY Marder-Schutz-Spray все доступные резиновые и пластиковые детали моторного отсека и колес. Распылить средство на все пластиковые и резиновые детали. Через 14 дней обработку повторить.

LIQUI MOLY LM-40 - жидкий ключ, тест

Кроме неплохих результатов LIQUI MOLY LM-40 запомнился очень приятным ванильным запахом, и если вы собираетесь воспользоваться подобным средством у себя дома, то лучше воспользоваться LM 40, чем «вкушать» благовония смеси растворителя с керосином и прочими химикатами. Что же касается испытаний, то здесь препарат показал неплохие результаты, позволившие застолбить место в середине турнирной таблицы. Средний момент отворачивания составил 8,96 кгс/м, что почти на 2 кгс/м ниже исходного момента.

ДОСТОИНСТВА: приятный запах, неплохие показатели в тесте.

НЕДОСТАТКИ: при таком креплении носика распылителя последний очень легко потерять.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: среда обитания средства LIQUI MOLY LM-40 не только багажник автомобиля, но и полка в доме.

LIQUI MOLY Rasenmaher-Oil 30 - минеральное моторное масло для газонокосилок, арт. 3991

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА

LIQUI MOLY Rasenmaher-Oil 30 - летнее моторное масло для 4-тактных газонокосилок, электростанций, мотокультиваторов и прочей техники. Обеспечивает превосходную чистоту двигателя и отличные противоизносные свойства. Повышенное содержание присадок обеспечивает отличное смазывание и продлевает ресурс двигателя. Защищает от коррозии даже при тяжелых условиях эксплуатации. Проверено на совместимость с катализатором.

КАК ПРИМЕНЯТЬ СОСТАВ

LIQUI MOLY Rasenmaher-Oil 30 - специально предназначено для 4-тактных двигателей газонокосилок и двигателей, для которых предписано применение масла с вязкостью SAE 30 HD. Следует учитывать при применении предписания автомобиле производителей и производителей моторов.

СООТВЕТСТВИЯ И ДОПУСКИ

API SG; MIL-L-46 152 E

LIQUI MOLY Universal 4-Takt Gartengerate-Oil 10W-30 - минеральное моторное масло для газонокосилок, арт. 8037

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА

LIQUI MOLY Universal 4-Takt Gartengerate-Oil 10W-30 - всесезонное 4-тактное моторное масло для сельхозтехники. созданное на основе новейших технологий. Превышает требования производителей моторов, как Briggs & Stratton, Honda, Tecumseh и т. д.

КАК ПРИМЕНЯТЬ СОСТАВ

При использовании LIQUI MOLY Universal 4-Takt Gartengerate-Oil 10W-30 необходимо соблюдать рекомендации производителей и производителей двигателей.

СООТВЕТСТВИЯ И ДОПУСКИ

API SG,SH,SJ/CF; ACEA A3-02/B3-02

Если бензиновый электрогенератор на даче используется только летом, как хранить его в зимний период? Для хранения генератора выполняют процедуру подготовки, которая убережет Ваше оборудование от коррозии, загрязнения и осложнений при запуске в следующем сезоне.


Для этого рекомендуется провести техническое обслуживание (ТО) генератора: слить полностью всё оставшееся топливо из бензобака и карбюратора. Обязательно очистить фильтр, проверить свечи. Провести замену масла, т.к. отработанные смазочные смеси, застывая в картере, загрязняют его, что может в будущем привести к затруднению запуска. Отвернув свечу зажигания, в камеру сгорания впрыскивают небольшой объем масла. Также, около 150 мл машинного масла заливается в пустой бензобак и наклонами электрогенератора в разные стороны, распределяется по внутренним стенкам бака. На внешний корпус можно нанести антикоррозионную защиту. Генератор упаковать в коробку и хранить в сухом, желательно отапливаемом помещении или в специальных всепогодных контейнерах, кожухах. Не стоит хранить а запасе топливо более 30 дней, т.к. октановое число бензина снижается, горючее теряет необходимые свойства.
Рекомендации по хранению электрогенераторов могут отличаться у разных производителей. Инструкцию по консервации можно прочесть в сопровождаемых технических документах.

Так не стоит хранить электрогенератор !



Иначе, будут большие проблемы с запуском!

class="gadget">


Читайте также: