Ремонт Стены Уход

Почему белуччи развелась с венсаном касселем. Моника Беллуччи дала новое интервью: о разводе с Венсаном Касселем, пластических операциях и насилии

Венсана Касселя мы знаем по фильмам «Черный лебедь», «Порок на экспорт», «Враг государства №1», «Багровые реки» и многим другим. Что еще знаем о нем? «Ну тот французский актер с внешностью плохого парня», «бывший Моники Беллуччи»… Недавно о Венсане заговорили вновь — после его женитьбы на красавице-модели Тине Кунаки.

Венсан Кассель — какой он? Мы собрали мини-досье, и вот что получилось.

Чуть не стал клоуном

Юный Венсан ходил в элитную школу, но пай-мальчиком не был: больше всего любил независимость и свободу, и вырос на хип-хопе. После развода родителей 13-летний Венсан стал неуправляемым, его не раз ловили на мелком воровстве.

В 17 лет уехал в Америку, чтобы стать клоуном, поступил в цирковую школу Анни Фрателлини, чтобы зарабатывать, изображая живую статую. Однажды он осознал: клоунство не принесет ему известности и денег.

Венсан возвращается в Париж и поступает на актерские курсы Жана-Луи Барро, а затем выступает в его труппе.

Работа в кино и любовь с Моникой

Его заметили после роли во французской драме «Ключи от рая» (1991). Последовали работы в лентах «Горячий шоколад» (1992), «Метиска» (1993), «Ненависть» (1995).

В мелодраме «Квартира» (1996) он играл вместе с Моникой Беллуччи, с которой позже они поженились. Венсан старался часто играть в картинах с женой, вспоминая слова Сержа Генсбура о том, что кино — слишком чувственный бизнес, чтобы оставлять в нем свою жену без присмотра.

Так что в большинстве своих работ Кассель играл в дуэте с Беллуччи: «Доберман» (1997), «Каким ты меня хочешь» (1997), «Непокорный» (1999), «Братство волка» (2000). Своим лучшим фильмом с Моникой Венсан назвал «Необратимость» (2002), которая начинается с эпизода изнасилования героини Моники… Фильм получился жестким: во время показа в конкурсной программе Каннского фестиваля зрителям потребовалась медицинская помощь.

Если во Франции Венсан Кассель — суперзвезда и играет в самых разных амплуа, то в голливудских проектах его чаще приглашают на роли подонков («Двенадцать друзей Оушена», «Черный лебедь», «Порок на экспорт»).


Одна из ярких ролей Венсана нашла его в фильме «Мой король». Психологи говорят, что этот фильм — наглядное пособие о созависимых отношениях.

Брак с Моникой Беллуччи

Забавно, но в начале съемок ленты «Квартира» (место встречи и начало любви для Венсана и Моники) актеры не понравились друг другу. Беллуччи назвала Касселя заносчивым. А он все допытывался у режиссера «а чего это не нашли француженку-актрису, а взяли итальянскую модельку нижнего белья».

Но однажды после съемок в каком-то баре встретил Монику… и понял, что влюбился. Причем взаимно… Но она не спешила перебираться к нему в квартирку, а улетела в Италию со словами «у меня своя жизнь, у тебя — своя». Мысль о семейной жизни ее тогда просто пугала.

Этот «гостевой брак» продолжался три года. Но в 1999 году Венсан Кассель попал в аварию. После этого Моника Беллуччи согласилась на свадьбу. Но клятвы ее не удержали — после церемонии все равно вернулась в Италию.

У них появились две дочери — Дэва и Леони. Периодически в прессе поговаривали об изменах Касселя, о том, что Моника пытается его привязать детьми… Семья обосновалась в Рио-де Жанейро в 2013 году, но жить вместе не смогли. Так, 5 лет назад одна из самых красивых кинопар разбежалась. Расстались мирно и не говорили о причинах развода. Как позже выяснилось, проблема оказалась в больших расстояниях. Много времени в разъездах, и Венсан с Моникой уже стали друг другу чужими. Моника знала об изменах Венсана, не одобряла его позицию «свободных отношений в браке».

«Я сделала выбор. Мы можем долго быть с кем-то и вдруг понять, что продолжаться это больше не может, каждый должен идти своим путем. Разрыв для меня был очень болезненным, но необходимым», — приводит слова Моники Беллуччи журнал Paris Match .

Тем не менее развод стал очень горьким для Моники: инициатором расставания выступил именно Венсан.

Роман с Тиной Кунаки

Тина не была причиной расставания Касселя и Беллуччи, они встретились через 2 года после громкого развода. Сама Тина Кунаки — итальянская модель (мама — сицилийка, отец родом из Марокко).

А они познакомились на отдыхе в Ибице. Тина даже не знала, что Венсан — известный актер.

Разница в возрасте у пары составляет 31 год. Нет, это не возрастной кризис, уверяет Венсан.

В августе 2016 г. стало известно об их романе — по пляжному селфи Тины и Венсана в Instagram. С тех пор все новости об их отношениях и мимими, топлес и взаимные признания в вечной любви — журналисты светских колонок ищут именно там. И находят.

Новый 2018 год Тина и Венсан встретили вдвоем, в Рио. На фото (снова пляж) Венсан демонстративно положил руку на бедро подруги.

Еще в августе пошли разговоры о том, что Моника Беллуччи бросила Венсана Касселя, променяв его на известного бакинского миллионера, сколотившего состояние на одном из московских рынков.

Но сегодня, рассказывая о только что вышедшей на экраны сказке «Красавица и чудовище», где у француза – главная мужская роль, 47-летний актер упорно называет Монику женой. Значит, всеми силами старается вернуть любимую и мать двух своих дочек. Правда, судя по настроению, получается у него пока далеко не все.

– Вам не хотелось сыграть просто принца, без всяких превращений?

– С обратной стороны каждого очаровательного принца обязательно увидишь чудовище. Не надо обманываться. Это вообще мужская сущность.

– Справляетесь с вашей животной частью?

– Более-менее да. Если убрать все, что связано с кодексом приличия, мы все подвластны животным инстинктам. И я спрашиваю себя: не будет ли более мудро принять свои инстинкты, нежели сделать то, что просит общество – приручить их? К концу жизни они все равно постепенно угаснут.

Венсан Кассель и Моника Беллуччи / Global Look

– У вас, как и у вашего героя, бывало чувство дискомфорта от собственного внешнего вида?

– Конечно. Кроме того, согласно канонам красоты, я не красавец. Важно принять себя таким, какой ты есть. Потому что быть красивым и ничего не уметь делать – так же проблематично, как и быть страшным. Но красота стоит дорого. Я вижу это с моей женой Моникой. Люди поклоняются ее красоте, но также испытывают желание разрушить ее – из-за чувства зависти. Более красивые женщины с трудом добиваются уважения к себе и должны больше трудиться, чтобы их ценность была признана. Это глупо и несправедливо.

– Красавица закончила приручением чудовища. А что дальше?

– У меня есть желание вести спокойную жизнь и выпивать по стаканчику с друзьями, глядя, как наши дети свободно играют рядом. Но мы не знаем, что случится через двадцать лет, когда зверь начнет скучать в своем саду.

– Думаете ли вы, что жизнь вдвоем меняется день ото дня?

– Вы даже не представляете, насколько я работаю над этим вопросом. Сейчас у меня особенный момент – пытаюсь пересмотреть нашу жизнь вдвоем. Хорошие идеи, увы, не появляются по щелчку пальцев. Я верю в любовь. Верю, что являюсь романтиком. Но стараюсь сделать так, чтобы во мне ужились и обаятельный принц, и чудовище. Это, к слову, работает и в отношении принцесс. Но в один момент нужно становиться взрослой и брать на себя ответственность.

– Раздражает, что многие поставили на вашей паре крест?

– Когда у меня спрашивают об этом, отвечаю: занимайтесь своими делами. Разве я спрашиваю у вас, с кем вы спите? Мы живем в эру сплетен. Занимаясь сердечными делами президентов, мы достигаем вершин вульгарности.

– Если вы отказываетесь говорить напрямую о вашей жизни с Моникой, можете ли сказать, есть ли у вас с ней совместные проекты?

– Да, например, фильм в Бразилии, куда я перевез всю семью. Даже если мы сейчас проживаем сложный момент, это также и очень красивая часть нашей жизни.

– Трудно ли быть наследником знаменитого французского актера Жан-Пьера Касселя?

– Я всегда ставил себя против всего, в том числе и против отца, потому что иначе вырваться из его тени было невозможно. Между нами никогда не было ревности.

– Вы получили премию «Сезар» в 2009 году. Было приятно?

– Да, хотя у меня есть некоторое недоверие к подобным церемониям, – рассказал Венсан Кассель Madame Figaro. – Голосующие зачастую не знают истинного вкуса публики.

– Представляете себе жизнь без риска?

– Нет. Риск – единственная вещь, которая мне интересна.

Итальянка Моника Беллуччи и француз Венсан Кассель познакомились на съемках фильма «Квартира» («L’Appartement»), но отношения у них завязались не сразу. Монике казалось, что Венсан заносчивый, самовлюбленный мужчина, в свою очередь Венсан думал про Монику, что она даже не актриса толком, а обычная модель с большой грудью, возомнившая, будто имеет какой-то выдающийся талант.

«Я познакомилась с Венсаном во время работы над фильмом – моим первым французским фильмом «Квартира». И с тех пор мы вместе вот уже 18 лет (из них 13 в браке)», - поделилась Моника Беллуччи. – «Это было не спонтанно и моментально, совсем нет. Он привлекал меня, но в то же время я не была в нем уверена. Мы стали встречаться, я даже не знаю, почему».

«В молодости у меня было не так уж много девушек. Я, конечно, был активный молодой парень, я метался от одной девушки к другой, но ни с одной из них я не был дольше трех-четырех месяцев», - вспоминает Венсан Кассель. – «Моника стала моей первой настоящей любовью, мы вместе уже очень долго, я думаю, я правильно сделал, что решил ее подождать».

«Мне кажется», - говорит Беллуччи. – «что на самом деле мы не выбираем человека, который оказывается с нами рядом. Это случается само по себе – они оказались там, все случилось так, а не иначе, и поэтому сейчас все так, как оно есть».

События повернулись не так, как того ожидали Венсан и Моника в первый день своего знакомства.

«Тогда я уже решил для себя, что я не из тех актеров, которые заводят отношения со своими партнерами по съемкам», - пояснил Венсан.

Однако, работа над фильмом закончилась, и к тому моменту Кассель и Беллуччи уже были невероятно сильно влюблены друг в друга. Но французскому сердцееду не стоило торопиться – полная капитуляция недоступной итальянки была еще далеко. После работы над «Квартирой» Беллуччи заявила, что каждому человеку нужно личное пространство, и здесь даже речи быть не может о том, чтобы жить вместе, а уж тем более о браке. Эти слова очень задели актера – раньше, когда он встречался с другими женщинами, он всегда пытался избежать каких-либо разговоров о совместном будущем.

Лишь спустя несколько лет Касселю удалось убедить свою женщину стать его женой, но даже после того, как она ответила «да» на самый главный вопрос, они не стали жить вместе. Белуччи улетела в Италию, а Кассель остался в Париже. Моника объяснила это тем, что страсть лучше подогревать расстоянием, чтобы никогда не увязнуть в рутине семейной жизни.

«Что я чувствовал в день свадьбы? Я был очень зол, потому что нам ни на что не хватило времени, и я был вынужден носиться как ненормальный, выполняя всякие дела. Все лежало на нас двоих, на самом деле. И еще, на мне были шорты. Все это заняло бы слишком, слишком много времени, поэтому мы сказали «Окей, давай сперва поженимся, а уж потом позовем гостей». И вот, мы вместе уже около 18 лет. Я все время говорю так: если что-то работает, не пытайся это починить», - вспоминает Венсан.

Очень долго ходили слухи о том, что бракосочетание Белуччи и Касселя будет проходить на открытой церемонии, но Моника слегка приоткрыла для общественности завесу этой тайны, когда сказала:

«Я никогда не вникала в то, чему отдает предпочтение он, а он никогда не влиял на то, что выбираю я. Мы очень независимы друг от друга, мы живем в разных мирах: его друзья – это его друзья, а мои друзья – это мои друзья».

Возможно, эти слова относятся к их совместному образу жизни, но уж точно не к романтическому аспекту их отношений. Вокруг их брака постоянно витало огромное количество слухов и сплетен, но отношения между Моникой и Венсаном оказались прочнее, чем хотелось бы недоброжелателям.

После свадьбы Белуччи много работала над фильмами, и ее партнерами по съемкам были весьма и весьма привлекательные мужчины – Джордж Клуни, Брюс Уиллис, Жерар Депардье и другие. Все это, разумеется, заставляло Касселя ревновать, но ревность не стала причиной разрыва или отдаления супругов.

«Многие актеры, состоящие в браке, говорят, что работа вместе не играет в их пользу. У нас все по-другому. Я считаю, что проводить весь день с человеком, который тебе нравится – это весело, но мы, разумеется, не смешиваем работу и личную жизнь. Мы не лежим в кровати и не обсуждаем сценарий перед тем, как лечь спать», - поделился Кассель.

После съемки фильма «Необратимость («Irreversible») Моника родила дочь Деву (12.09.2004), чем привела общественность в крайнее удивление. Однако, это событие очень повлияло на жизнь супругов. Наконец-то Моника захотела семейного уюта и тепла. Кассель начал уделять больше времени семье – супруге и маленькой дочери.

«Мои отношения с Венсаном изменились с тех пор, как у нас появились дети. Мы в течение десяти лет были вместе в качестве пары, это очень длительный срок, поэтому не удивительно, что все изменилось, но изменилось к лучшему».

«Никогда не знаешь, как долго это продлится. Никогда нельзя сказать, что произойдет дальше. Конечно, я была бы очень счастлива, если бы мы были вместе всегда. Но я не знаю, как будет на самом деле, никто не знает. Никогда нельзя принимать вещи как должное, особенно в отношениях. Но у нас есть дети, и наша любовь к ним означает, что эта любовь навсегда. Конечно, я надеюсь, что и наши отношения – это навсегда, но я работаю над этим, изо дня в день», - считает Белуччи.

Моника и Венсан развелись

В 2013 году их брак распался. Может быть, жизнь актеров, на долгие месяцы разводящая их по разным континентам, однажды сделала их чужими друг другу? Мы не знаем. Они не очень-то любят говорить с посторонними о своей личной жизни. Моника как-то сказала, что любовь не уходит, она просто меняется. Наверное, это и произошло с ними.

Венсан и Моника расстались легко. Не было ни публичных скандалов, ни судебных процессов, ни раздела детей. Просто однажды они поняли, что их брак перестал быть настоящим.

Девочки, восьмилетняя Дева и трехлетняя Леони, остались с матерью. Но Венсан часто видится с ними и участвует в их жизни. Моника говорит, что всегда будет ему признательна, за то, что он дал ей главное в ее жизни – дочерей.

Уже в 2015 году Венсана заметили на Ибице в компании модели Тины Кунаки . Они везде появлялись вдвоем и, видимо, приехали тоже вместе. Актер ничего о ней не рассказал журналистам, но, наверное, это серьезно – иначе он не стал бы выходить с ней вместе на публику.

В 2018 году они поженились, а в 2019 у них родилась дочь Амазони.

А что же Моника? Она работает. За два года актриса снялась в четырех фильмах. Также она воспитывает дочерей и однажды Моника сказала, что хочет научить своих девочек прислушиваться к собственному внутреннему голосу и знать, что они могут реализовать себя сами, и никакой партнер им для этого не нужен. Об этом она говорит в своем интервью:

По данным зарубежных СМИ, после развода актриса ответила взаимностью на ухаживания известного азербайджанского миллиардера Тельмана Исмаилова, о чем свидетельствуют их совместные кадры.

Затем у нее был уже подтвержденный роман с молодым художником.

Моника Белуччи и Венсан Кассель . Интернет взорвался обсуждениями. Автор этих строк сравнила содержимое дамских дискуссий по теме во Франции и в России и открыла новое – особое – свойство нашего народа.

Конечно, супругам достается на орехи по обе стороны языкового барьера. В этом вопросе женщины обеих стран проявляют редкое единодушие. Венсан, понятно, «страшило какое-то», «алкаш и драчун», «никакого обаяния». Моника «обычная баба», «провинциалка» и «что он в ней нашел».

Но на этом психологическое сходство исчерпывается. Француженки, выразив сожаление, возмущение и восто рг, расходятся по домам. Максимум фамильярности, на какую они способны: «Я не понимаю, как она с этим поганцем прожила 18 лет, она достойна мужа в сто раз лучше» или: «И что он в ней на шел, таких, как она, повсюду полно. Он из другого класса».

Наши – как бы не так. Наши затевают мощные – на десятки страниц – филиалы агентства ОБС («Одна баба сказала» - авт.) Входят в такие семейные подробности Венсана и Моники, до которых не дойдет ни один бульварный щелкопер даже в самых дерзких фантазиях… Выносят авторитетные версии с пафосом британских ученых и прогнозы с убежденностью Ванги, попутно вовлекая в дело еще кучу посторонних и ни в чем не повинных знаменитостей. Именно на русских форумах я с любопытством узнала, что папу Белуччи зовут Паскуале, а мама была красивее дочери, Жерар Депардье хочет жениться на малолетней, а Майкл Дуглас страдает эректильной дисфункцией. Русский шоубиз тоже не пощадили. Оказалось, актер Константин Крюков со своей «деревенщиной Алексеевой » косят под Белуччи с Касселем, но куда им… И т.д. и т.п.

Довольно забавно, что модель отношений Моники и Венсана в глазах наших граждан вырисовывается такая – довольно российская. Кассель страстный человек, жуир и пьяница, но обладатель некоего «брутального обаяния». Повстречав Монику, он хотел каждую ночь приводить в постель новых девушек и пить стаканом красное вино. Жить с Моникой отказался наотрез. К тому же он был коренной москвич… пардон, парижанин, а она – из итальянской глубинки («доярка из Хацапетовки»). Замуж за него она решилась от безысходности. Года растут, детишек пора рожать, а на горизонте никого, кроме Венсана этого. Мужик измельчал… Родители мужа невестку приняли с прохладцей и еле признали внуков (те, конечно, родились страшненькие, но кого еще можно родить от забулдыги?). Он вытирал об нее ноги! Она рыдала в подушку. И вот на старости – в 48 лет – решила развестись с этой скотиной-Касселем, который сразу же нашел себе молоденькую. А глядишь, и того хуже: «А вдруг моника и развелась с Касселем... потому что узнала что он ГЕЙ?? Вон меня как с Вин Дизелем обломали! Вин Дизель.. имеющий жену и детей.. и романы в прошлом.. оказался геем. И почему, например, Венсан Кассель не может так же оказаться геем? Тогда в принципе понятно, почему Моника его бросила. Ужас».

Исследовав около сотни страниц с подобными рассуждениями, автор этих строк возмутилась: «Да откуда, помилуйте, вы все это взяли?! Ни российская, ни западная печать ничего такого не публиковала…»

Это потрясающее свойство нашего народа – моментально мифологизировать окружающее пространство. Что нам стоит дом построить – нарисуем, будем жить. Теперь я советую сценаристам сериалов, ищущим вдохновения, почаще посещать русские дамские форумы. Никаким французам не снилось. А также мне стало понятно, почему наши люди, наделенные таким мощным мифологическим мышлением, не любят «желтую прессу». Ведь журналисты слишком четко вносят ясность и в частную жизнь кумиров, и в общественную... Не оставляют пространства для воображения. А читатель хочет выдумывать сам! Прекратите ему мешать, товарищи коллеги.

Еще даже и не знаю, что предположить.

10 декабря 2016, 09:47

Бесконечно можно смотреть на три вещи: горящий огонь, бегущую воду и пост об обожаемой Моничке.

Да, я готова это делать. А вы?


Три версии

В глянцевых изданиях гуляют по меньшей мере три версии зна­комства Белуччи и Касселя.

Первая: съемки фильма «Квартира» начались с того, что неопытная и оттого пре­бывающая в волнении актриса отда­вила ногу партнеру - в то время вос­ходящей звезде европейского кино. Как истинный француз Венсан якобы извинился, галантно поцеловал Мо­нике ручку, посмотрел ей в глаза и… пропал!

Версия вторая: та же картина - взволнованная Моника ненаро­ком наступает острой шпилькой Венсану на ногу. Как истинный француз­ский плохиш, он обзывает партнер­шу телкой, правда, приглядевшись повнимательнее, уточняет: «Краси­вая телка!» Что в устах парижского плейбоя и «задиристого парня» (ха­рактеристика желтой прессы) озна­чало следующее: она мне нравится и будет моей.

Версия третья и, пожа­луй, наиболее приближенная к исти­не: 1996 год, Париж, первый съемоч­ный день фильма «Квартира», испол­нители главных ролей ходят круга­ми, стараясь не замечать друг друга, но и не скрывая взаимной неприяз­ни. Предоставим слово самой Белуч­чи: «Между нами не пробежало ни­какой искры. И про любовь с первого взгляда мне ничего не говорите, ее тоже не было. Скорее, это была нелюбовь с первого взгляда. Я увиде­ла Венсана и подумала: «Боже, какой он заносчивый».

Кассель до последнего спорил с продюсерами, протестуя против иностранки в кастинге: «Французс­кие актрисы перевелись, я так пони­маю?» А увидев партнершу воочию, не скрывал негодования: «Еще одна грудастая модель, возомнившая се­бя актрисой».

Отработав свое на съе­мочной площадке, Кассель, любитель ночной жизни и случайного секса, предпринял привычный рейд по сто­личным клубам. В одном из которых чуть ли не с порога положил глаз на статную брюнетку, стоящую к нему спиной, и рванул знакомить­ся. Угадайте, кем оказалась незна­комка?

Конечно, это была Мо…

«Я вспомнил притчи о ведьмах»

Кинематограф - великий сводник. Даже простой поцелуй перед кинока­мерой (не говоря уже об откровенных сценах) волшебным образом превра­щает партнеров в любовников со все­ми вытекающими, как то: разбитые семьи, пары, сердца… В этом смысле у Моники и Венсана было преимущес­тво: оба были одиночками. Что же касается неприязни друг к другу - так она улетучивалась по мере того, как их экранные герои погружались в пучи­ну любви и страсти.

Кассель играл че­ловека, одержимого женщиной, герои­ней Белуччи. И всем присутствующим было очевидно: итальянка соблазня­ет именно Касселя, а не его персона­жа. Еще до того как заработали кинокамеры, Моника распустила длинные иссиня-черные волосы и с кошачьей грацией передвигалась по съемочной площадке в кружевном белье. Она пре­красно знала, о чем в данный момент думают все присутствующие мужчины, включая Венсана.

Сам Кассель, не особо балующий прессу откровени­ями, счел нужным рассказать о момен­те «икс»: «Когда Моника начала играть свою партию, замолчали все. Я сам словно погрузился в темноту, в теплую воду, из которой не хотелось вылезать. И вспомнил притчи о средневековых ведьмах, которые очаровывали муж­чин одним взглядом, одной улыбкой, одним движением бедра.

И мужчина погибал! Навсегда! Тогда я тоже понял, что пропал» .

Чего он не осознал сразу - с какой необычной женщиной свела его судьба.

Гостевой брак

«С начала нашего романа я постави­ла Венсану условие: у каждого своя жизнь, и не стоит нарушать чужие гра­ницы» . Кассель ожидал услышать от новой подружки все что угодно, но только не это. Любимец артхаусных режиссеров и киноманов, отпрыск парижской богемной семьи был явно озадачен: итальянская провинциалка, малоизвестная полумодель-полуактри­са, пусть и божественно красивая, вов­се не горит желанием строить с ним се­рьезные отношения. А о браке и слы­шать не желает! Кассель ни с чем по­добным в отношениях с женщинами не сталкивался. Обычно это он увора­чивался от вкрадчивых разговоров «о будущем» и при первой возможнос­ти исчезал с жизненного горизонта не в меру настырной пассии. А тут…

Что ж, «задиристому парню» при­шлось смириться: его женщина про­должала жить в Риме, иногда в Лондо­не, где у нее была квартира, а он - в Париже. Чтобы почаще видеться с любимой, он активно продвигал Белуччи на французский кинорынок, пару стали приглашать в проекты. «Я люблю работать с Венсаном. Для нас это еще одна возможность по­быть вместе» , - говорила Белуччи.

Би­тых три года уговаривал ее Кассель вый­ти за него замуж. Возможно, стропти­вая итальянка отнекивалась бы еще не­сколько лет, если бы Венсан не попал в автокатастрофу. «В какой-то момент я решила, что быть вдовой логичнее, чем бывшей любовницей. К тому же черный цвет идет любой женщине боль­ше всех остальных» , - заявила Белуч­чи, продемонстрировав невесть откуда взявшийся черный юмор.

Но что реаль­но шокировало поклонников и светс­кие СМИ - сразу после официальной церемонии бракосочетания жених с не­вестой привычно разъехались по до­мам: Моника улетела в Рим, Венсан ос­тался в Париже. Пришлось объяснять­ся. Тут-то любопытствующая публика и узнала, что инициатором так называе­мого гостевого брака был вовсе не Кас­сель (в чем все были уверены, зная его независимый нрав), а Моника, ассоци­ировавшаяся не только с итальянски­ми кинодивами эпохи неореализма, но и с итальянками вообще, женщинами, одержимыми семейными ценностями.

Так вот. «Я никогда не была одержима брачными узами, - поведала Белуччи. - Идея большого дома, куда все возвра­щаются вечером, ужинают перед теле­визором и ложатся спать, меня не пре­льщает. Рутина убивает страсть. Если мы с Венсаном начинаем скучать друг по другу, достаточно просто купить би­лет на самолет ».

Само собой, одним ин­тервью ей отделаться не удалось. «Из-за того, что я и Венсан не видимся долгое время, мы просто не успеваем поссо­риться!» К тому же… «Для меня оставаться свободной - единственный спо­соб любить. Нам никто не принадле­жит: ни наши мужья, ни дети. Мы мо­жем только чем-то делиться с людьми, которых любим». А еще в совместном проживании ей категорически не нра­вится то, что «после ночи любви муж­чина поворачивается на другой бок и засыпает, а женщина начинает думать» .

Позднее в интервью Моника признавалась:

- Венсан и я - два разных мира. Я не знаю его друзей, он не знает моих. У нас разная жизнь. Иногда я выхожу из своего мира, а он из своего, и мы встречаемся. Каждый из нас очень независим, и для нас это единственный способ оставаться вместе.

Что ж, Моника честно и довольно про­странно разъяснила свое отношение к институту традиционного брака. Мне­ние же Касселя журналистам узнать так и не довелось. Он вообще на личные те­мы не распространяется. Хотя некое не­согласие с правилами, установленными его красавицей-женой, можно усмот­реть в банальных отговорках типа: «Да, мы разные, но это ведь и прекрас­но! Я бы не смог влюбиться в самого себя. Она итальянка, я француз, между нами случается всякое. Я люблю Мони­ку и счастлив, что живу с человеком, ко­торый, как и я, больше всего ценит сво­боду».

То есть все замечательно? Отно­шения близки к идеальным? Так ли уж, если учесть, что…

А Мо все мало

«…Вообще-то я ревнив. Мои предки по материнской линии родом с Кор­сики, и от них я унаследовал свой бе­шеный нрав. Но предпочитаю не из­водить себя подозрениями», - пооткровенничал как-то Венсан. Но ско­рее всего, он изводил себя подозре­ниями: вдалеке от возлюбленной эмо­циональный француз априори не мог не представлять ее в объятиях друго­го мужчины.

Да и как не представлять, когда таблоиды перемалывали, как Моника потеряла невинность! Бывший ее любовник сдался репортерам. Валерио Варани, ныне примерный семь­янин и отец двоих детей, некогда ли­шил «прекрасную Мо» девственности. Ей было 17, ему 22.

«Моника призна­лась, что ей не терпится заняться лю­бовью, - демонстрировал прекрасную память земляк Белуччи. - Но выясни­лось, что нам негде сделать ЭТО: матери сидели дома, а хозяин гостиницы мог настучать родителям. Словом, вы­брали парк. Стоило мне дотронуться до нее, как она завалила меня и поч­ти изнасиловала. Она была ненасытна, требуя не останавливаться, хотя мои силы были на исходе. А Мо все было мало. Уверен, немало добропорядочных мамаш, прогуливающих детей в парке, слышали ее стоны, доносящиеся из кус­тов. Но моей обезумевшей от страсти подруге не было до этого дела ».

К счастью для Моники, в будущем ей попадались более деликатные и благородные мужчины. Во всяком случае, ничего пикантного о ее интимной жиз­ни на страницы журналов больше не попадало. Был короткий брак с фо­тографом Клаудио Карлосом Бассо («Любой брак рано или поздно подхо­дит к концу. В любом случае, мы рас­стались с Клаудио добрыми друзья­ми».) Был шестилетний роман с акте­ром Николя Фарроном, был откровен­ный флирт с Киану Ривзом на съемоч­ной площадке фильма «Дракула Брэма Стокера» - вот, собственно, и все.

А потом - Венсан Кассель. Взрывной, колючий и непредсказуемый француз, которого дьявольски красивая италь­янка заставила жить по своим прави­лам. Нетрудно понять, что беспокои­ло Венсана - страх, что Моника может упорхнуть из его объятий в любую минуту.

После всемирного успеха фильма «Малена» Кассель с горечью констати­ровал: «Я приложил титанические уси­лия, чтобы сделать любимую женщину знаменитой актрисой. Ее мечта осущес­твилась. Я остался не у дел ».

Романы на стороне

Конечно, он сгущал краски. Но… Как прикажете оставаться спокойным, когда все французские журналы смаку­ют, к примеру, такой кинофестиваль­ный эпизод: Джордж Клуни, прово­жая взглядом «божественную Мо», ед­ва удержался на ногах - споткнулся и не грохнулся на пол лишь благодаря по­мощи друзей.

А намеки на ухаживания Жерара Депардье на съемках «Астерикса и Обеликса»?

А притязания главно­го голливудского мачо Брюса Уиллиса? Белуччи сыграла на пару с ним главные роли в фильме «Слезы солнца». Кто до­кажет Венсану, что не «этот лысый чу­вак» убедил продюсеров из сотен претенденток выбрать именно Монику? Да и съемки проходили не в городе, не на киностудии, а на Гавайях, где, по слухам, все свое свободное время его жена проводила с Уиллисом.

Нако­нец, это ее интервью: «Я думаю, быть с кем-то - это чудо, поэтому не могу сказать, навсегда мы в Венсаном вмес­те или нет. Согласитесь, противоестес­твенно иметь в жизни одного партне­ра, мы все меняем партнеров. Просто иногда, когда мы это делаем, предпочи­таем об этом молчать, не так ли?»

Словом, слухи о романе Касселя с бразильской моделью Робертой Суареш и актрисой Дженнифер Энистон можно с полным основанием считать местью уязвленного супруга. Само собой, отношения Касселя с экс-суп­ругой Брэда Питта на съемках фильма «Под откос» вызвали самый присталь­ный интерес светских изданий. «То, что происходит между ними - настоящая химия, - живописали очевидцы. - Го­ворят по большей части шепотом и все время смотрят друг на друга».

Реакция Моники? Мудрая и спокой­ная, как всегда. «Другая женщина ря­дом с вашим мужем опасна по опре­делению, даже если она страшна как смертный грех! Мужчина может изме­нить просто для разнообразия. Но ме­ня не волнуют другие женщины в жизни Венсана. Я его не ревную. Ревнуя, ты посягаешь на его свободу».

«Моя жена - женщина с яйцами»

Не кроется ли за подобными выска­зываниями Белуччи банальное равно­душие? Этот вопрос задавали многие. В первую очередь те, кто упорно не ве­рит в крепость гостевых браков. В какой-то момент Монику это стало раздражать. «Я всегда знала, что могу ускорить конец, если хоть как-то стану ограничивать его свободу, - гово­рит она. - Знаете что? Я не собираюсь оправдываться! Не будь я актрисой, то вышла бы замуж в Читта-ди-Кастелло за местного парня, родила бы ему троих детей и покончила жизнь самоубийс­твом». Эта женщина умеет убеждать.

И когда слухи об их расставании достигли апогея, они объявили, что ожидают первенца.

Необратимость любви

«Я не из тех женщин, которые считают, что ребенком можно удержать муж­чину. Но Дева появилась именно в тот момент, когда я желала этого больше всего на свете. Я всегда жила для се­бя, но в какой-то момент поняла: этого мне уже недостаточно». Кассель давно уговаривал жену родить и начать жить вместе. Ни на то, ни на другое она не соглашалась. Но время все расста­вило по своим местам.

Рождение малышки в 2004 году постепенно изменило и Монику, и ха­рактер ее отношений с мужем. Все на­чалось с мелочей: «Раньше я терпеть не могла стоять у плиты, а сейчас по­любила ароматный запах свежепри­готовленной пищи».

Затем Венсан с удивлением и нескрываемой радос­тью услышал и такое: «Чего я хотела бы сейчас, так это перебраться с Вен­саном и Девой куда-нибудь на юг, к морю и родить еще одного ребенка. Играть в кино можно всю жизнь, а вот рожать детей - нет».

Эта пара считалась одной из самых красивой в Европе. За 18 лет совместной жизни у актерской четы появились на свет две очаровательные дочурки, Дева и Леони. И пусть у родителей график был расписан на месяцы вперед, они все же находили время, чтобы провести свободную минуту вчетвером.

Но эта сказка не имеет счастливого конца: в августе 2013 года актеры разошлись.

- Наш образ жизни стал причиной того, что нам пришлось расстаться, однако мы всегда будем любить друг друга. Даже если наши пути разошлись, мы навсегда останемся близкими, родными людьми, - сказала Моника в интервью Chi. И добавила: «Когда одна история заканчивается, я стараюсь идти вперед. Не знаю, что было бы сложнее – уйти или остаться».