Ремонт Стены Уход

Строительный ликбез: изучаем основные понятия — торец здания — это боковой фасад. Различия торца и фасада зданий

    Случаи частичного обрушения жилых домов в РФ в 2005-2011 гг - 2011 17 мая на западе Москвы в доме 3 по Рублевскому шоссе обрушилась стена одной из квартир. Пострадал один человек. Причиной обрушения могло стать неквалифицированное выполнение работ по перепланировке квартиры. Пострадавший госпитализирован.… … Энциклопедия ньюсмейкеров

    Случаи частичного обрушения жилых домов в России в 2005-2011 гг. - Случаи частичного обрушения жилых домов в России в 2005 2011 гг. Жильцы дома сообщили, что во время ремонта в одной из квартир на втором этаже была снесена несущая стена, и из за нарушения правил проведения ремонтных работ произошло обрушение… … Энциклопедия ньюсмейкеров

    Случаи частичного обрушения жилых домов в России в 2005-2010 гг. - Случаи частичного обрушения жилых домов в России в 2005 2010 гг. 2010 1 сентября в центре Санкт Петербурга на Лиговском проспекте обрушились межэтажные перекрытия с первого по восьмой этажи нежилого расселенного здания. На нижних этажах… … Энциклопедия ньюсмейкеров

    Координаты: 59°59′59.08″ с. ш. 30°21′58.17″ в. д. / 59.999744° с. ш. 30.366158° в. д … Википедия

    У этого термина существуют и другие значения, см. Обухово. Координаты: 59°50′55.36″ с. ш. 30°27′27.87″ в. д. / 59.84871 … Википедия

    Электростанции, часть здания станции, где размещаются агрегаты, вырабатывающие электроэнергию, электрические генераторы и вращающие их двигатели (турбины, дизеля) с относящимся к ним вспомогательным оборудованием. М. з. ГРЭС,… … Большая советская энциклопедия

    У этого термина существуют и другие значения, см. Крестовский остров. Координаты: 59°58′18.41″ с. ш. 30°15′33.99″ в. д … Википедия

    Эта статья о станции Волгоградского метротрама. О Волгоградском театре см. Волгоградский театр юного зрителя; о театре юного зрителя как явлении см. Театр юного зрителя. Координаты … Википедия

МЕХАНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

I. Знаки и надписи на вагонах

По центру вагона герб России или символика РЖД

Код дороги приписки 061

Пятизначный заводской номер вагона 25171

По 1-й цифре можно определить тип вагона

0- мягкий СВ 16 или 18 мест

1- купированный 36 мест

2- плацкартный 54 места

3- межобластной с креслами самолётного типа

4- Почтовый

5- Багажный

6- Вагон-ресторан

7- Спец. Вагон

Надписи на боковой стене

Тара вагона, табличка с количеством мест

Торцевая стена

Место приписки вагона ДОП-2 или ЛВЧД-15

Плановые виды ремонта:

ТО-1 проводится после каждого рейса

ТО-2 проводится перед летними и зимними перевозками

ТО-3 (единая техническая ревизия) проводиться 1 раз в пол года или по пробегу 150 000 км

ДР деповской ремонт 1 раз в 2 года или по пробегу 300 000км

КР капитальный ремонт

В/А-1080 высота автосцепки

На торцевой стене располагается лестница для подъёма на крышу. Должна быть закрыта на ключ и опломбирована.

II. Колёсная пара (КП)

КП является важнейшим элементом вагона она направляет его движение по рельсовому пути, жёстко воспринимает все удары от неровности пути и жестко влияет на путь.

КП- состоит из 2-х цельнокатаных колёс насажанных на ось

1-Ступица 2-обод 3-поверхнасть катания 4-гребень 5- диск

Ось состоит из шейки, под ступичнай части и средней части. Существует 2 типа осей РУ-1 и РУ-2

Неисправности колёсных пар

Расстояние между внутренними гранями КП 1440 мм допускаются отклонения при скоростях движения свыше 120 км/ч +3 -1 до 120 км/ч +3 -3

1. Ползун – это плоское место на поверхности катания колеса, образовывающийся вследствие заклинивания КП и ее юза по рельсу без проворачивания. Допускается глубиной до 1 мм.

От 1 до 2 мм разрешается довести такой вагон до ближайшего ПТО где может быть произведена замена КП со скоростью не более 100 км/ч

От 2 до 6 мм не более 15 км/ч

От 6 до 12 мм не более 10 км/ч

Свыше 12 мм не более 10 км/ч с исключением вращения КП (закручиваются в ручной тормоз, подкладываются башмаки)

2. Навар – возникает при кратковременном юзе, допускается высотой 0.5 мм, при обнаружении в пути следования, действия такие же как и при ползуне.

3. Прокат – естественный износ поверхности катания колеса возникающий при ее взаимодействии с головкой рельсов и тормозными колодками. Прокат бывает равномерным и не равномерным. Равномерный прокат допускается при скоростях движения свыше 120км/ч не более 5 мм до 120 км/ч не более 8мм, редукторная КП не более 4 мм. В поездах следующих до пункта оборота свыше 5000 км не более 6 мм.

Неравномерный прокат - холостая КП не более 2 мм, редукторная не более 1 мм.

4. Выщербина – выкрошивание метала с поверхности катания колеса. Допускается глубиной не более 10 мм, длинной не более 25 мм расслоение идущее в глубь метала не допускается. Выщерблины глубиной до 1мм не зависимо от их длинны не бракуются.

Толщина гребня скорость свыше 120 км/ч 28-33 до 120км/ч 25-33.

Наружный откол обода колеса бракуется если в здоровой части поверхности катания остается менее 120 мм.

5. Остроконечный накат гребня – это образование на вершине гребня острой кромки. Крайне опасный дефект.

В русском языке слово «торец» имеет несколько значений. Так, у предметов и архитектурных сооружений прямоугольной формы торцем называется грань с наименьшей площадью. Также это название носит грань, расположенная перпендикулярно к продольной оси, у цилиндрических предметов. Торцем называют плитку, которая изготавливается из дерева и предназначается для мощения улиц.

Отличия торца и фасада

Слово «фасад» имеет французское происхождение и на русский язык переводится как «лицо». В архитектуре это слово принято употреблять для обозначения внешней стороны здания, расположенной под прямым углом. Существует две основных разновидности фасада:

  • центральный;
  • бокофой.

При этом торец тоже может называться боковым фасадом. Фасадом может быть не главная сторона здания. В некоторых источниках можно встретить выражение «лесной фасад», то есть фасад, обращенный к лесу. Фасадом называют ту часть здания, которая лучше остальных видна с центральной улицы расположения объекта.

Чаще торец встречается в многоквартирных современных домах. При этом он носит наименование «глухого торца» - не имеет дверей и оконных проемов. Эта стена чаще выполняет функцию защиты от распространения огня во время пожара. Глухие торцы часто становятся настоящими достопримечательностями, благодаря созданным на них арт-объектам.

Торец здания

Торец - это наиболее узкая сторона объекта, которая не выполняет функций центрального фасада. Однако существуют такие сооружения, в которых вход расположен именно с торца. Яркими примерами этого являются:

  1. Афинский акрополь.
  2. Большой театр.
  3. Манеж.

В этих случаях боковая часть здания имеет хорошую отделку. Для таких зданий не уместно применять распространенную фразу «вход с торца». Это выражение больше подходит для тех случаев, когда в жилых многоквартирных домах на первом этаже открывается какое-либо место для общественного посещения, например, парикмахерская, фитнес-клуб или кафе. Для того чтобы людям было проще ориентироваться, владельцы таких заведений в информацию об адресе добавляют фразу «вход с торца здания». Если архитектурное сооружение имеет квадратную форму, у него не будет торцев. Эта часть здания будет называться боковым фасадом.

Не любая узкая часть здания может называться торцем. Для того чтобы определить где именно находятся торцы того или иного архитектурного объекта необходимо посмотреть на общий вид здания. Если центральный вход расположен на узкой части, то эту сторону здания не рекомендуется называть торцем. На боковых сторонах чаще располагаются запасные или аварийные выходы.

В этом разделе заглянем вперед в то время, когда стропила крыши уже установлены. Описываемая здесь процедура показывает, как сделать стену между перекрытием и нижней частью крыши.

Установка обвязок каркаса щипца

Прибейте доску нижней обвязки каркаса стены вдоль линии разметки на перекрытии. Между двумя крайними стропилами на одном уровне с их нижними краями установите перпендикулярные вставки. Для крепления внутренней гипсокартонной обшивки делайте расстояние между осями вставок 40 см. Отвесом перенесите границу нижней обвязки на вставки между стропил и сделайте метки. Разметьте линию установки досок верхней обвязки соединением меток намелованной шнуркой. Вырежьте и установите верхнюю доску обвязки вдоль разметки.

Установка стоек

Поскольку верхняя обвязка каркаса стены повторяет уклон крыши, она длиннее нижней. Следовательно, промежутки между метками расположения стоек на верхней обвязке должны быть пропорционально длиннее, чем на нижней обвязке.


Обычным способом разметьте положение стоек на нижней обвязке. Используя уровень и прямую доску, перенесите разметку на верхнюю обвязку. Вместо линейки и уровня для разметки можно применить лазерный уровень либо изготовить шаблон.

Предположим, что уклон крыши составляет 2 к 3, а шаг установки стоек равен 40 см. На куске фанеры рисуем прямоугольный треугольник со сторонами 20 и 30 см. По основанию треугольника откладываем от его угла 40 см. Рисуем из полученной точки перпендикуляр и продлеваем диагональ до их пресечения. Измеряем диагональ, она будет равна шагу установки стоек на наклонной доске верхней обвязки. Рулеткой или шаблоном делаем разметку верхней обвязки.

Добрый день!Опишу суть проблемы, возникшей в моей двухкомнатной квартире. Месторасположение : Вологодская область, 4 км. от Вологды.

Дом двухэатжный, кирпичный, квартира торцевая на 2 этаже, год постройки - 1985. Стены кирпичные, полы дощатые, крыша шиферная. Материал несущих стен - каменные, кирпичные.

Глядя на приложенный план помещения видно расположение комнат: комнаты расположены сиимметрично. Торцевая стена довольно большая по площади.

С какими проблемами я столкнулась за эти 7 лет проживания в квартире:

1. В помещении холодно, холодным зимой кажется всё: пол, торцевая стена.

2. Несмотря на то, что постоянно чувствуются сковзняки, то есть "типа всё проветривается", я поняла, что есть проблема с вентиляцией.

3. Недавно, спустя 7 лет после проживания, отодрали "конструкцию", которые настроили прежние хозяева для утепления этой самой наружной стены. Вся стена была буквально пропитана влагой, полосами шла плесень. Понятно, люди не знали, что делали и утеплялись, как могли. Зимой от этой "конструкции" несмотря на такой пирог шёл холод как из морозильногошкафа. Сейчас стена высохла, плесень счистили механической щёткой. Стену проблемную пока ничем не обрабатывали.

4. Ещё одна проблема - это отопление, с которым жилцы стараются разобраться уже много лет, но никто ничего не понимает, что происходит. В торцевых квартирах воздух не прогреватся зимой даже до 18 градусов тепла (делали замеры, радиаторы холодные). Соседи, у кого квартиры в середине говорят, что кому-то тепло, а у кого тоже морозильник. Насколько я понимаю,наш дом находится очень далеко от котельной, теплотрасса дырявая и большие теплопотери. И в самой системе что-то намудрено с крайними стояками отоплнения.

Примечание: ещё добавлю, что в квартире ну очень много оконных проёмов: 2 лоджии, на одной лоджии оконный проём в подъезд, плюс в ванной окно. В общем аквариум почти. Тоже влияет, думаю, на комфорт и температуру.

Вопрос простой - что делать с торцевой стеной? Чем её утеплять? Мне очень боязно строить какие-либо конструкции для утепления изнутри - боюсь повторения этой проблемы с мокнущими и чёрными от плесени стенами. В общем, как сделать всё правльно, чтобы стена не была холодной, деражала тепло, а в помещении было сухо?

Напишу ещё несколько пунктов, которые я обязательно планирую сделать:

1. Усилить вентиляцию в квартире. На кухне, как показал тест с зажённой спичкой перед вентиляционным отверстием,она вообще не работает.

2. Окна в комнатах и ванной пока ещё стоят старые деревянные с двойной рамой с 85 года, я сейчас выбираю между вариантом - сделать на заказ деревянную раму со специальной вставкой под стеклопакеты или всё же пластиковые, которые ну очень бы не хотелось.

3. С отоплением планируем разбираться через жилищную инспекцию. Не знаю, даст ли это какие-либо результаты.

4. В комнатах планирую монтаж инфракрасного плёночного пола.

Так как сейчас лето, хотелось бы побыстрей разобраться в причинах и сделать уже к зиме адекватный вариант утепления, да и вообще понимания проблем.