Ремонт Стены Уход

Parasite Eve II - прохождение. Parasite Eve II - прохождение Прохождение паразит ив 2

Первые в среде документальных фильмов! Лучшие документальные проекты, а так же документальные выпуски у нас на канале! Документальные фильмы 2019 года публикуются ежедневно! Русские фильмы и новинки кино, а так же самое интересно документальное кино и док

21:00 Новые

КЕГОСТРОВ - один из обитаемых островов в составе города Архангельск. В переводе с карельского "кег" означает - подверженный разрушению. Берега острова действительно разрушаются, из-за чего складывается впечатление, что расстояние между ним и архангельском

1:33:24 Новые

Из-за глупости одного из членов экипажа, который играл с пультом управления корабля, космический корабль инопланетян терпит крушение на Земле. Сначала инопланетяне становятся объектом интереса армии и секретных служб, однако вскоре выясняется, что их умст

1:44:46 Новые

Много фильмов в нашей группе https://vk.com/kinoyoutubehd Фильм Иные (фильмы 2019) смотреть онлайн В доме тихого одноэтажного района живёт отец-одиночка с семилетней дочерью Хлои. Папа трясётся над девочкой: запрещает ей выходить из дома, общаться с незна

2:05:14 Новые

#bollywoodLatestmovie #newcomedymovie #hollywoodmovie #chinesemovie Subscribe us to watch all new Hindi upcoming movie of Salman Khan, Sharukh Khan, Ajay Devgon, Sara Ali Khan, Amir Khan, Hrithik Roshan, South Indian, Turkey Drama and Many More. Need Your

1:35:59 Новые

Сюжет фильма сосредоточен на Брендане и Дерриле, которые поехали в путешествие на озеро Аровхед с друзьями из колледжа, чтобы отпраздновать день рождения своей подружки. Студенты начинают исчезать один за одним, пока таинственный молодой гость не помогает

1:31:18 Новые

ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ: https://www.donationalerts.com/r/nataliaj_22 Молодой офицер полиции Фурио Моменте отправлен в регион Венето для расследования мистического и шокирующего преступления: подросток убил одного из своих сверстников, утверждая что он убил само

1:24:15 Новые

Полностью фильм Поворот не туда #ужасы #мистика HD Потерявшись в лесах Западной Вирджинии в результате рокового стечения обстоятельств, группа молодых людей пытается добраться до ближайшего телефона. Но вместо телефона им суждено найти дом в горах, увешан

2:48:26 Новые

В данной картине представлена на обозрение тяжелая работа людей, которые занимаются раскрытием уголовных дел. В их отделе царит хаос: постоянные наезды сверху, огромный поток нескончаемых дел и другие сложности. На протяжении всего пути им придется раскры

1:20:04 Новые

В надежде получить в свои руки знаменитый алмаз Джек Уэллс присоединяется к группе археологов, чтобы исследовать вновь открытую в Египте гробницу проклятого Короля Неферов. Жанр: ужасы Страны: США, Венесуэла Режиссёр: Джонни Табор ужасы, триллер, фильмы у

51:30 Новые

Следователь убойного отдела Ефремов допускает непростительную ошибку, в результате которой гибнет его коллега, друг и наставник. Сам герой лишается зрения, но добивается возвращения на службу. Слепота до предела обостряет остальные чувства, что позволяет

2:55:11 Новые

Команда сыщиков с помощью иного взгляда на нераскрытые дела, справляется с ними даже спустя много лет, даже самые запутанные события лягут на полку раскрытых под их давлением. Фильм рассказывает как они решали эти запутанные ребусы.

40:36 Новые

#фантастическиефильмы #гришанясмотрит #ужасы #пришельцы Любите фильмы ужасов? Любите фильмы про пришельцев и инопланетян? Тогда эта подборка ваша. Здесь мы собрали для вас все лучшие фильмы ужасов с 2009 по 2019 год в которых есть пришельцы или инопланетя

1:27:11 Новые

Фильм смотрится на одном дыхании, очень жизненно и правдиво, как по мне рекомендуется тем, кому за 30 и тем, кто пожил семейной жизнью и за плечами имеет не только школьные и студенческие годы. Очень много комедийных моментов, некоторые цитаты переслушива

20:32 Новые

Искать дешёвые авиабилеты на Aviasales - https://i.avs.io/qsl162 Сколько стоит съездить в Германию и сходить на матч "Боруссии"? В чем уникальность “Сигнал Идуна Парк”? Мой ВК: https://vk.com/alexzh Мой instagram: https://www.instagram.com/alex_juravlev/

26:55 Новые

Мое видео-влог. Покажу свою тренировку спины. Как я кушаю. Расскажу о программах тренировок для натуралов. Поделюсь информацией, как набирать массу. ✅Мой инстаграм - http://instagram.com/boreyko.misha Цены, информация и отзывы по программам в "Актуальном"

41:03 Новые

Спонсор видео: https://startupmoney.company/?partner=grinya7 Привет, это Гриня и короткая версия второго этапа ирландского чемпионата по дрифту Drift Games EXTREME в очень тесных условиях гавани Дублина, от чего дрифт становится еще круче. Поехали! Подпиш

22:04 Новые

Подборка курьезных случаев на дороге. На телеканале Че - новый сезон "Дорожных войн"! Канал Че в соц. сетях: Группа VK - http://vk.com/che Мы в Facebook - http://www.facebook.com/chetvru Наш Instagram - http://instagram.com/chetvru Мы в Одноклассн

Вопрос:
Подскажите код, который нужно ввести в кассовый автомат а вестибюле отеля в Mojava part.
Ответ:
Этот код написан на различных картинах в комнатах отеля. Подойдите к кассовому автомату и введите код hash 30,33 total. Касса откроется, и здесь найдете ключ Bronca Master Key
Вопрос:
Подскажите как попасть в дом, где кричит женщина в неоадской пустыне (Navada desert). Я никак не могу сдвинуть гардероб.
Ответ:
Отправляйтесь в зону Dilapidated House area. Здесь, кстати, увидите много взрывчатки. Будьте очень осторожны, поскольку если она взорвется, а Вы окажетесь поблизости, то серьезно пострадаете. В первой комнате возьмите Pouch за стойкой и увидите во второй комнате буфет. Осмотрите его и обнаружите, что он привернут болтами к стене. Отыщите мистера Дугласа и попросите у него ключ. Этот ключ (Monkey Wrench) можно отыскать на полках в задней части гаража. Возьмите ключ и возвращайтесь в зону Dilapidated House area. В самом дальнем конце перехода увидите две бочки. Осмотрите их, найдете патроны для ружья. Используйте этот ключ, чтобы открутить болты у буфета, сдвиньте его в сторону и сможете попасть в нужную Вам комнату.
Головоломки 2-го диска.
* Маршрут Пирса
Поднимитесь на южном лифте в помещение В1, пройдите по коридору между спальными комнатами и кладовкой, там где видели красное пятно перед началом газовой атаки. Сразитесь здесь с гуманоидом, который откроет огонь, и получите карточку (Bowman Card). Затем спуститесь вниз в помещение В2, откройте закрытые коридоры в восточную зону своей карточкой. Так или иначе, Вы окажетесь в очень знакомой операционной комнате. Возьмите здесь аптечку с полки на северовостоке, а заодно найдите среди висящих белых рубашек в коридоре, так называемый, Autodrawley.
Откройте югозападню дверь и окажетесь в лаборатории, увидите здесь коробку и телефон. На самом деле, самый большой интерес здесь представляет включенный laptop (портативный компьютер), на котором написано странное слово Melissamaya, а кроме того, зеленый червяк, ползающий в верхней части экрана. Понятное дело, что компьютер явно заражен вирусом, и Вам необходимо поменять код доступа к laptop"y. Но как узнать этот код?
Взгляните на белую доску в комнате и возможно догадаетесь как узнать код, глядя на сентябрьский выпуск "Aerith", которой должен быть на столе и в котором скрывается ответ. После того, как внимательно все рассмотрите, Вы поймете, что тип по имени Yoshida прихватил этот журнал для своих собственных целей.
Вернитесь обратно в спальное помещение, отыщите постель Yoshida (она должна быть справа от главной двери), и на ней увидите нужный Вам сентябрьский выпуск, где найдете метод как раскрыть нужный код (СВАВС) = (AВ2С2). Буквы располагаются в алфавитном порядке, и после каждой повторяющейся буквы указано количество повторов, т.е. столько, сколько раз эта буква встречается в изначальном коде.
Теперь Вы знаете точный метод взлома зараженного вирусом компьютера. Можете вернуться в лабораторию и ввести правильный код, чтобы попасть в соответствующую систему информации. Этот A3EILM2S2Y.
Помните это странное слово Melissamaya, написанное на обоях? Однако, это не все. Выберите букву D, и Вы окажетесь перед выбором из многочисленных вопросов, разделенных на серии по три.
Некоторые вопросы можно перевести, но некоторые, к сожалению, не удастся.
Вопрос: Кто первым обнаружил симптомы Неомитохондрии?
a) Akeme Nagajima
b) Satome Nagajima
c) Kiyome Nagajima.*
По видимому, их обнаружил Kiyome, судя по звездочке.
Следующий вопрос: Что за организация непосредственно руководит деятельностью агентства M.I.S.T?
a) СDC
b) FBI *
c) CIA
Судя по всему, FBI (ФБР).
Как зовут оперного певца, который оказался первой неомитохондрией в Америке, что привело к Манхеттенскому инциденту?
a) Melissa Fierce *
b) Maria Pierce
c) Mary Pierce
Судя по всему, Melissa
Pierce.
Следующий вопрос: Что за кличка была дана персонажу, который верил в то, что первый человек был обнаружен в Африке?
a) Mitochrondia Adam
b) Mitochrondia Eve *
c) Mitochrondia First
Это Mitochrondia Eve. Что является результатом химического превращения сахаров, жиров и кислот, которое осуществляется митохондриями?
a) ATP *
b) ADP
c) NAD
Это - АТР.
Вопрос: В каких из следующих живых организмах, могут существовать митохондирии?
a) Bacteria
b) Beetles *
c) Plankton В Beetles.
Как называется пустыня в Неваде, под которой расположен подземный испытательный полигон?
a) Gobi Desert
b) Mojave Desert *
c) Arizona Desert.
Пустыня Mojave.
Вопрос: Как называется город, под которым расположен подземный испытательный полигон?
a) Drytown
b) Dryvalley
c) Dryfield *
Ответ: город Dryfield.
Когда ответите на все вопросы правильно, сможете получить всю информацию об организации, которая все это дело устроила.
* Маршрут Пирса (Pierce Poute).
Пройдите в помещение В2 и воспользуйтесь лифтом напротив комнаты Breeding Room. Когда Вы будете спускаться в неизведанные глубины, увидите по пути много сцен и окажетесь, наконец, в месте, известным под названием Shambala.
Итак, добро пожаловать в Shambala.
Первым делом пройдите к южному Promenade. Дверь на севере, так или иначе, закрыта, поэтому пройдите в часовню, выйдите наружу и идите до закрытой двери. Напротив этой двери увидите каменную плиту, на которой нарисованы три из четырех символов, заканчивающиеся круглым пятном. Установите соответствующий порядок на каждой из трех таблиц и вернитесь обратно в часовню. В самой южной комнате часовни Вы увидите панель с 15 фишками и кружочком в нижнем правом углу. Другими словами, когда Вы взглянете на эту картину, она будет выглядеть следующим образом см. схему 1. Условные обозначения: R - Red (красный); Y - Yellow (желтый); В - Blue (синий); хх - Others (другие цвета); О - Dot (пятнышко). Теперь нам предстоит выстроить одну линию таким образом, чтобы одноцветные фишки синего цвета, расположились по верхней горизонтали. Тогда откроется гроб прямо напротив комнаты в часовне Shrine Panel Puzzle. Там найдете лекарство второго уровня, и картина будет выглядеть следующим образом см. схему 2.
На следующей таблице Вы видите, как в левом вертикальном ряду выстроились все четыре желтых квадратика (схема 3). В результате этого

Вы окажется словно запертым с тремя омерзительными жуками. Когда установите красные фишки по большой диагонали, то откроется запертая дверь (схема 4).
И как только войдете в нее, сразитесь с очередным боссом.
* Bonus Rankings.
Когда успешно завершаете определенные игровые режимы, Вы получате ранговую премию. Например, если Вы закончите режим Bounty Mode с результатами, за которые можете получить ранг "S", то, на самом деле, получите ранг "В".
Режим (Mode) Уровень ранговой npeмии(Bonus Ranking levels)
Buonty 1
Scavenger 2
Nightmare 3
* Премиальное оружие.
* Hyper Valocity. Это оружие можете получить только в режиме Replay Mode, если сумеете завоевать ранг "А". Оно довольно медленно действует, но очень мощное и наносит смертельные повреждения. Стоит 20.000 BP.
* Gunblade. Это оружие Скволла из игры Final Fantasy VIII, но Вы можете получить его, только достигнув ранга "S". Используйте кнопку R1 , чтобы нанести удар, и кнопку R2 , чтобы выстрелить, когда меч поразит врага. Gunblade использует боеприпасы для ружья, так что чем лучшие боеприпасы Вы используете, тем больше повреждений Вы наносите врагу. Это оружие можно получить только в режиме Replay Mode и стоит оно 10.000 BP.
* Monk Robe. Эту броню получить очень легко, даже если Вы слабенький игрок. Вы должны закончить игру, имея 14,510 или даже меньше. Оно доступно в режиме Peplay mode, приобрести его можно за 3000 BP.
* Секретные премиальные предметы.
Каждый раз, когда завершаете игру с определенным количеством экспериментальных очков (EXP points), Вы получаете в награду ранг и дополнительные предметы, которые можно приобрести в магазинах (см. таблицу). Неважно, насколько хорошо Вы выступили, все равно не сможете добиться ранга "А" или "S" при первом прохождении игры. Просто не сможете получить достаточного количества экспериментальных очков. Вы должны попытаться достичь этих рангов в других режимах. Например, Replay, Bounty, Scavenger и Nightmare.
EXP Points Ранг
400,001 + S
200,001 - 400,001 А
75,001 - 200,000 В
72.001 - 75,000 С
68,001 - 72,000 D
66,001 - 69.000 E
62,001- 65.000 F
57,001 - 62,001 G
51,001 - 57,000 Н
44,001 - 51,000 I
16,001- 44,000 J
14,511 - 16,000 К
0 - 14,510 L
* Режимы Bounty и Replay.
Успешно завершите игру, чтобы открыть эти режимы.
* Режим Scavenger.
Успешно завершите игру по крайней мере с 69001 ЕХР.
* Режим Nightmare.
Успешно завершите режим Scavenger.

Прошло три года после трагических событий в Нью Йорке. Айя теперь работает на ФБР в секретном отделе MIST в Лос-Анжелесе. И вроде Ева уже давно уничтожена и никаких предпосылок к появлению митохондрий и быть не может, но Айя получает информацию, что в башне Акраполиса происходят странные вещи. Посланный в здание отряд спецназа пропал,а вертолет, который патрулировал местность, неожиданно разбился.

Айя подозревая, что за всем этим стоит что то необычное отправляется в здание.

Parasite Eve 2 - Одна из самых необычных JRPG/Horror в истории

Parasite Eve 2 вышла в 2000 году на Playstation One. Продолжение сильно отличалось от первой части. Если в Parasite eve был сделан основной упор на RPG с элементами экшена, то во второй части основной упор сделан на экшен, нежели на RPG. Графика стала намного лучше и смотрелась очень современно. Но главное достоинство игры- это интересные боссы и просто огромное количество оружия и гаджетов к нему. К примеру на М4А1 можно “пришпилить” гранатомет, огнемет, электрошок, лазер, штык и многое другое. Также практически к каждому типу оружия можно подобрать много разных патронов. Отдельного внимания заслуживает так называемая parasite energy(т.е. магия). Всего существует 4 стихии магии: вода, земля, огонь и воздух. У каждой стихии есть по 3 заклинания, из которых одно секретное. Каждое заклинание можно улучшать три раза, используя опыт, получаемый в битвах с монстрами.

Кстати в игре так же очень много разных секретов. К примеру я игру прошел больше 50-ти раз, и каждый раз в конце игры получал какое-нибудь секретное оружие или вещь. Еще в игре 4(!) режима игры. Каждый режим полностью меняет геймплей. Ну а теперь поподробнее:

  • Обычный. В этом режиме можно покупать секретное оружие, которое ты открыл в конце игры.
  • Премиальный режим. Большинство монстров пропадут, а на их месте появятся големы. Все противники будут отнимать в 2 раза больше урона. Этот режим открывается после полного прохождения игры.
  • Кошмар. Этот режим еще сложнее премиального. Противники будут отнимать в 3 раза больше урона и в начале игры нет ни денег, ни опыта. У главной героини сильно снижено количество маны. Этот режим считается секретным и открывается только после того, когда ты уничтожишь всех монстров на премиальном режиме.
  • Ад. Режим для маньяков и самоубийц. Я этот режим прошел всего один раз. В начале игры у главной героини 50 HP(это в два раза меньше,чем должно быть) и 10 MP. Каждый удар противника- смерть. Оружие практически не купить. Всю игру придется обходиться тем, что найдешь. А найти что либо стоящее не получиться… Я все еще помню,как я несколько часов убивал огнеметчика(4-го боса) с самым первым оружием. Этот режим заставит подумать головой. Открывается этот режим после прохождения “Кошмара”.

Подводя итог всему вышесказанному я хочу сказать, что именно эта игра заставила меня сильно полюбить видеоигры и игровую индустрию в целом. В игре нет ничего сверхъестественного, а некоторые моменты вообще смотрятся очень дешево. Сюжет по меньшей мере странный, а образ многих персонажей не раскрыт и на половину. Игра проходится за один вечер.

Так что есть в этой игре, что меня заставило ее так сильно полюбить и пройти больше 50-ти раз? Ответ крайне прост: атмосфера и геймплей. Сама концепция игры мне кажется гениальной. В ней нет ничего сложного, наоборот все сводится к “беги, стреляй, получай опыт, прокачивайся”. Враги по моему мнению заслуживают золотую медаль. Если всякие монстры не вызывают особого восторга, то к концу игры появляются големы, которые произвели на меня сильное впечатление. Каждая схватка с големом по своему интересна. Есть несколько типов големов:

  • Обычные големы. Просто нереально тупые и косые. Одной обоймы из М4А1 хватит, чтобы отправить их на тот свет.
  • Обычные големы стрелки. Тоже ничего особенного. Стреляют из ручного гранатомета.
  • Бронированные големы. Достаточно сложные противники. Их броня сводит все повреждения к нулю. Особо опасна связка бронированный голем/бронированный голем стрелок.
  • Бронированные големы стрелки. Те же големы стрелки, только в броне.
  • Пурпурный голем. Очень сильный противник. Невидим. Часто атакует сзади. Также может очень сильно ударить с разгону руками.
  • Бронированный голем епископ.Самый сильный противник в игре. У него очень большое количество здоровья, а его атаки смертельны.

Итак что мы имеем? Игру на первый взгляд дешевую, с непонятным сюжетом и не интересными героями или игру глубокую, которую можно проходить много десятков раз? Я считаю, что второе. Эта игра занимает первое место самых любимых мною игр, обогнав Chrono Cross и Final Fantasy. Всем тем,кто не играл в Parasite Eve 2 советую немедленно это сделать. Не важно понравится вам игра или нет, главное, что вы не останетесь равнодушным.

Прохождение Parasite Eve 2.

Группа Захвата, Штаб ТУМАН-а, Лос-Анджелес

Группа Захвата ТУМАН

Пройдите мимо тренировочного зала в правую дверь от Айяс. Нажмите Х и откройте дверь. Пройдите через двойные стеклянные двери слева от Айяс. Поговорите с Пирсом, он скажет, что вы срочно нужны в городе. Пройдите чрез стеклянную дверь слева и выйдите в коридор. Нужно зайти в левую дверь, которая будет в коридоре. Она ведет в комнату Управления Пожарных.

Комната Управления Пожарных группы ТУМАН

Дойдите до металлического рашпера и нажмите Х. Вас встретит Джоди Боуквет. Вы также можете использовать свои Бонусные (BP) для покупки вещей и оружия. Выберите "Просмотреть Список". Так как у вас очень мало BP, я советую вам прикупить Капсулы Восстановления и Ускоритель MP. На этом уровне пули вы можете брать бесплатно. Для просмотра списка вещей используйте d-pad, а кнопкой Х, вы можете подтвердить выбор того или иного предмета. Джоди саркастически спросит вас о том, когда же вы уйдете.

Гараж группы ТУМАН

Выйдите из комнаты тем же путем, которым вы в нее попали. Идите по коридору до тех пор, пока не подойдете к желтой машине. Подберите Восстановление 3 на полке за Пирсовским СУВ-ом. Сохраните игру. После этого подойдите к Пирсу. Теперь вы можете покинуть Штаб-квартиру ТУМАНА на желтой машине и отправится к Башне Акрополис.

Башня Акрополис, Лос-Анджелес

Когда вы прибудете к Башне Акрополис, то станете свидетелем посадки Полицейского вертолета группы СВАТ (SWAT). Вокруг вас будет настоящий хаос. Команда SWAT вошла в здание, но контакт с ней был потерян.

Пройдите слева от своей машины мимо умирающего офицера SWAT. Подойдите к офицеру полиции и получите разрешение на доступ в здание. Идите мимо офицера к главному входу в дом. Вы остановитесь перед входом, чтобы еще раз хорошенько осмотреться.

Покажите офицеру полиции свое удостоверение. Он вас пропустит. Теперь вы в здании. Чтобы пробраться на крышу, вам придется воспользоваться эскалатором.

Башня Акрополис, Крыша, Главное фойе

Сойдите с подъемника и сверните налево. Пройдите до двойной стеклянной двери и нажмите кнопку Х. Пройдите через дверь в фойе. Здесь вы увидите много мертвых офицеров SWAT. Они лежат повсюду. Немедленно подбегите к телефону, который висит на стене. Он находится справа, на задней стене.

Нажмите кнопку Х и поговорите с Эриком Болдвином, вашим начальником. Когда вы получите от него все приказы, сохраните игру. Подойдите к карте уровня и включите свою систему GPS (Система Глобального Позиционирования). Возьмите Восстановление 1 у мертвого офицера группы SWAT, который лежит под отражением вывески МАГНУМ за окном.

Идите через стеклянные двери к следующему телефону. Пройдите до конца коридора. Около автомата по продаже газировки лежит раненый офицер SWAT. Он расскажет вам о гражданском лице, находящимся в Кафетерии. Он даст вам ключ от Кафетерия. Идите обратно по коридору и войдите через стеклянные двери в главное фойе, где лежит много мертвых офицеров SWAT.

Идите направо и спуститесь на несколько ступенек вниз. Слева на скамейке вы заметите коробку с пулями. Подойдите к коробке и запаситесь пулями. В этой коробке вы всегда можете пополнять свои запасы пуль. Приходить за ними сюда можно в любое время. Прямо за вами лежит мертвый офицер группы SWAT с Восстановлением 2. Подберите Аптечку.

Продолжайте идти налево. Спуститесь по ступенькам и идите вперед. Офицер SWAT был разорван на части ANMC, напоминающим обезьяну. Подойдите к ANMC, но не очень близко так, чтобы он вас не ударил. Нажмите квадратную кнопку, чтобы нацелиться на объект и стреляйте кнопкой R1. Когда вы убьете ANMC, можете посмотреть свой Боевой Рейтинг (Battle Rating). Поговорите с умирающим офицером группы SWAT и отправляйтесь в Кафетерий, который находится слева от мертвого офицера. Убедитесь, что у вас есть Восстановление 2.

Кафетерий

Сражение с Боссом

Подойдите к девушке, сидящей в одиночестве за столом. Она упадет, когда вы будете с ней разговаривать. Потом она превратится в большого ANMC. Похоже, что ANMC на этот раз научились превращаться в людей. На вас нападет этот огромный ANMC. У него станет немного меньше жизней. Отходите назад, когда он будет нападать на вас. Для укрытия можно использовать столы и стулья. Отскакивая от его атак, старайтесь изрешетить его своим M93R. Если у вас остается мало жизней, то выберите Восстановление 2.

Когда ANMC умрет, то вы можете посмотреть на свои очки. Вы получите кое-что. Восстановление 2. Установите его в свой комплект вещей. Подойдите к столу, где сидела девушка. Со стола возьмите Научный Журнал. Теперь идите к мертвому АNMC. Вытащите из его тела Металлический Имплантант. Когда вы будете выходит из Кафетерия, из земли появится еще один противник.

Вызовите подкрепление

Главное Фойе

В дверь войдет Руперт и убьет ANMC, который хотел напасть на вас. Айяс должна вызывать подкрепление. Вы должны вернуться к телефону в главном фойе и позвонить. Когда вы вернетесь в главную фойе, то на вас запрыгнут две обезьяноподобные ANMC, что были на крыше Кафетерии. Используйте свою П.Энергию (P.Energy) для их уничтожения. Я использовал Пирокинез. Когда вы убьете их, посмотрите на свои очки. Вы также получите Перцовый Спрей (Pepper Spray), когда разберетесь с этими приматами ANMC.

Идите к телефону и позвоните "Халу", попросив о подкреплении. По пути не забудьте запасаться патронами. Когда вы закончите разговаривать с "Халом", сохраните игру. Идите до конца вправо. Спуститесь на два пролета ступенек. Убейте ANMC. Чтобы убить ANMC, используйте M93R или Пирокинез. Подойдите к мертвому полицейскому SWAT. Возьмите Пенициллин, что лежит рядом. Комната Охраны

Идите по палубе и пройдите через металлические ворота справа. Обойдите фонтан и войдите в первую дверь слева. Войдите через дверь в здание. Убейте ANMC в холле, используя M93R. Одна или две очереди справятся с ANMC. Подойдите к деревянной дощечке, которая висит на стене справа. Возьмите Синий Ключ.

Войдите в комнату, расположенную за вами, рядом с умывальником. Посмотрите на ноты, которые написаны на листке бумаги справа. Если вы обратите внимание на номера расположения нот, то это вам очень поможет. Три нижние имеют знаки вопроса. Под ними скрываются цифры 561. Запомните эту комбинацию. Подойдите к компьютеру, стоящим за вами. Подойдите к желтому мигающему огоньку. Вы увидите два переключателя с надписью A или B. Установите курсор на букве A и выберите свои Вещи. Теперь выберите Синий Ключ.

Похоже, что вы включили питание. Пройдите в конец комнаты. Здесь вы увидите ТВ-монитор охраны. Нажмите кнопку X, монитор станет больше. Установите курсор на знаке плюс в левом верхнем углу экрана и нажмите на него. Экран очистится. Теперь установите курсор на кнопки снизу экрана и нажмите их. Теперь вы можете следить за разными областями башни. Обратите внимание, что раненый полицейский SWAT исчез и кто-то устанавливает бомбу. Выходите из Комнаты Охраны и идите в следующую дверь, на Кухню.

Шахта, Драйфилд, Пустыня Моджейв, Калифорния

Найти кричащую Женщину

Идите к колодцу. Выберите веревку из меню Вещей и спуститесь по ней в колодец. Справа от Айяс находится дверной проем. Идите по воде через дверь. Идите до конца по воде пока не придете к ступенькам и воротам. Используйте M4A1, чтобы убить любого ANMC, появившегося в туннеле. Поднимитесь по ступенькам и пройдите в ворота.

Туннель Шахты

Выберите Пирокинез и взорвите замаскированного Сталкер Босса ANMC на потолке. Добейте его из ружья M4A1. Вы получите немного Патрон для автомата и капсулу Протеина. Сразу же установите капсулу Протеина в свой комплект. В конце комнаты на стене есть выключатель. Подойдите к нему и включите.

Продолжайте идти по шахте до тех пор, пока не дойдете до другого выключателя на стене. Он будет прямо перед вами, если вы будете идти по шахте. Идите назад к деревянной двери с левой стороны шахты. Идите через эту дверь в игровую комнату.

Игровая Комната

Сразу же убейте ANMC-грызуна. После этого зайдите за бочки с виски справа и загляните в деревянный сундук. Возьмите из сундука Маленькую Коробочку. Теперь идите и выключите свет в игровой комнате. Вернитесь к сундуку. Рассмотрите кусочек бумаги в сундуке. Это Спрятанное Сообщение. Ответом для этой загадки будет 4. В этой комнате больше нет ничего интересного, поэтому можно уходить. Идите назад в шахту и заберитесь по лестнице, что стоит на правой стене. Сейчас вы должны оказаться в Общем Магазине.

Войдите по коридору в магазин. Убейте ANMC в магазине. Используйте для этого ружье M4A1 или П.Энергию. Энерговыстрел сделает стрельбу вашими пулями более эффективной. Обследуйте магазин. В большом холодильнике на стене есть выпивка. Возьмите ее. В конце рядов холодильников есть Восстановление 3. Возьмите его. Больше в комнате ничего ценного нет. Идите к двери, расположенной в стене снаружи и откройте ее. Подойдите к телефону и сохраните свою игру. Вернитесь в магазин и идите к двери у правой стены.

Магазин Сувениров

Зайдите в дверь. Идите до первой двери, которая будет справа. Проходите в эту дверь. Воспользуйтесь Энерговыстрелом и M4A1 для устранение ANMC в этой комнате. Когда противник в магазине будет уничтожен, как следует все осмотрите. Дважды осмотрите это место, чтобы взять Напоясную Сумку. Она находится сзади кассового аппарата. Обратите внимание на даты портрета Сидящего Быка. Больше в этом магазине нет ничего интересного, поэтому можно выходить. Выходите наружу и убейте ANMC, похожего на пуму.

Офис Владельцев Магазина

Заходите в следующий магазин. Дверь находится справа. Подойдите к гардеробу и обратите внимание на то, что он прикреплен к стене. Вам нужно найти что-нибудь, чем отвинтить болты. Выходите из комнаты наружу. Пройдите по шоссе к следующей двери. Это дверь в комнату, откуда доносятся крики. Войти в дверь вы не можете, так как она заперта.

Трейлер Гарри

Дойдите до трейлера Гарри Дугласа. Вам не обязательно идти через шахту. Выйдите к телефону напротив магазина. Идите обратно через ворота. Пройдите через пустынный двор и спуститесь по аллее к колодцу. Пройдите назад через завод. Попросите Гарри, чтобы он дал вам ценную информацию. Скажите ему, что вам нужен ключ и он ответит вам, что нужно пройти на завод и взять его там.

Пройдите мимо полок в заднем левом углу комнаты, где припаркован грузовик. Подойдите к полкам и возьмите Ключ. Теперь вернитесь тем же путем к комнате с прикрученным к стене гардеробом. Не обращайте внимание на пумоподобную ANMC, которая спит на солнышке. Просто незаметно проскользните мимо

Офис Владельцев Магазина

Подойдите к гардеробу и выберите Ключ в меню Вещей. После того, как вы открутите болты, вы сможете передвинуть гардероб в сторону и за ним в стене вы обнаружите дыру. Влезайте в это отверстие в стене и попадете в комнату, где кричит женщина. Около окна в комнате будет еще одна загадка. Ответом к ней на этот раз будет число 8.

Комната с Кричащей Женщиной

Когда вы войдете в эту комнату, то увидите кричащую женщину, бегущую к вам. Когда она к вам приблизится, то взорвется и задымится. После этого вы столкнетесь со старым другом боссом Доктором Думомом Големом с первого уровня. Он думает, что спас Лос-Анджелес. Что той ночь когда он взорвал здание. Айяс обвинит его в причастности к убийству. Тогда босс скажет Айяс, что его Митохондрия победит.

Доктор Дум Голем Н9 Возвращается

Это не очень сложный босс. Для его ослабления используйте Пирокинез. Чтобы выбить ему мозги, можно заручиться поддержкой ружья M4A1 или Гранатным пистолетом. Бегайте вокруг него, чтобы уклониться от его меча. Этот босс достаточно медленный и поэтому проблем с ним у вас не должно возникнуть. Продолжайте стрелять в него Энерговыстрелом П.Энергии, чтобы пули обладали более мощной убойной силой. Чуть позже босс сообразит, что Айя - это Ева. После этого события буду развиваться очень своеобразно. Комната и вся реальность будет казаться искаженной, как будто весь мир охватила странная и непонятная дрожь. Босс исчезнет в бассейне жаркого огня и растает. Айя выдаст волну энергетического удара своими плечами и взорвется.

Айя находится в бессознании и ей видится, что она привязана к операционному столу в какой-то больнице. Внезапно над ней резко включается яркий свет и возникает огонь. Застежки, которыми она привязана начинаются плавится и она благополучно убегает. Айя приходит в себя и обнаруживает, что Кайл Мэдиген П. И. держит у ее головы пистолет. Айя использует Пирокинез, чтобы расплавить пистолет и рука Кайла загорается. Минуту спустя Айя понимает, что это Мэдиген и тот рассказывает ей об убежище. Айя соглашается отправиться туда с Мэдигеном для более подробного расследования.

Становится все интереснее и интереснее. Похоже, что у Айя есть мощные возможности Пирокинеза. Кроме того, она очень хорошо сражается с Искусственными Нео Митохондрическими Созданиями.

Начинается время настоящих сражений, к которым нужно хорошо подготовиться. Одолеть ANMC будет теперь гораздо сложнее.

Ночь, Драйфилд, Пустыня Моджейв, Калифорния

Ночной Драйфилд

Выходите через дверь с Мэдигеном. Идите к своей машине через Магазин. По пути используйте свои способности Пирокинеза для уничтожения скорпионов и летающих ANMC. Когда вы доберетесь до своей машины, вы увидите, что ее уничтожил гремленоподобный ANMC. Айя и Мэдиген должны уничтожить всех этих ANMC. Используйте ружье M4A1 вместе с П.Энерговыстрелом. По результату этого сражения вы получите Восстановление 2. Подойдите к телефону. Похоже, что линия была отсоединена.

Идите к трейлеру Гарри, чтобы сохранить игру и запастись вещами с патронами. Чтобы попасть обратно, вам нужно будет сражаться. Полнолунная ночь прямо таки кишит ANMC-ами. Если у вас мало ХП или МП, то лучше воздержаться от сражений. Если вы хотите сражаться, то лучше всего для этих целей подойдет M4A1 с Энерговыстрелом.

Когда вы доберетесь до трейлера, сохраните свою игру. Пополните запасы вещей и патрон с оружием. Купите Гранатный пистолет и немного гранат Riot. Их можно приобрести у Гарри на BP. Когда вы будете полностью экипированы, то можете попросить у Гарри машину. Возвращайтесь комнаты Гостиницы и там поищите канистру. Однако, прежде чем вы уйдете от трейлера, нужно обязательно сохраниться.

По пути в отель загляните в фойе. Она за синей дверью в аллее со ступеньками, ведущими в комнату отеля. За стойкой есть еще один телефон. Сохраните игру. Посмотрите на памятки, которые находятся за стойкой. Там написано, что Виатт Эрп в 30-и летнем возрасте сражался в OK Coral. Там также сказано что-то насчет осмотрительности. На застывшей в стене фойе картинки изображен Эрп и Холлидэй в OK Coral в 1881. Запомните это отправляйтесь в пустынный двор Отеля.

Пройдите в комнату #2 и убейте всех ANMC. В мусорке ванной есть Восстановление 1. Возьмите его. Подойдите к изображению Виатта Эрпа на стене около кровати. Он родился в 1848 году и в 1881 ему было 33 года. Возвращайтесь в Фойе. Подойдите к кассовому аппарату. Введите цифры # 3033 и он откроется. Внутри есть ключ. Возьмите его. Сохраните игру и выходите из фойе.

Теперь у вас есть мастер ключ. Наступает время выполнения задания по поиску и уничтожению. Осмотрите все комнаты гостиницы. В комнате номер четыре есть загадка. Ответом будет число 7. В комнате #3 нужно дважды осмотреть полки и найти MP Boost 2. В комнате #5 будет напоясная сумка. Уничтожайте все, что есть в комнатах. Используйте П.Энергии и ружье M4A1. Во всех остальных комнатах нет ничего, кроме ANMC. Если вы хотите заработать BP, уничтожайте их всех подряд. Канистру можно найти в кладовке, расположенной около вашей комнаты в гостинице. Используйте мастер ключ для входа в кладовку.

* Защита (Armor).


Laser Juper.
Добавляет (Add) HP: +10.
Добавляет (Add) MP: - .

Дополнительные приспособления (Attachments): 3.
Специальная особенность (Special Features) - защищает от паралича.

Assult Jumper.
Добавляет HP: -
Добавляет MP: - + 10.

Специальная особенность - защищает от яда.

Tactical Vest.
Добавляет HP: + 50.
Добавляет MP: + 10.

Специальная особенность - Восстанавливает HP; быстрый огонь.

Total Vest.
Добавляет HP: + 5.
Добавляет MP: +20.

Дополнительные приспособления: 3.
Специальная особенность - Восстанавливает MP; защищает от паралича.

Combat Armour .
Добавляет HP: +40.
Добавляет MP: +10.

Дополнительные приспособления: 5.
Специальная особенность - Детектор движения; защищает от "тишины".

Shoulder Holster.
Добавляет HP: -
Добавляет MP: +20.

Специальная особенность - Быстрый огонь.

Pasgt Vest.
Добавляет HP: +20.
Добавляет MP: -

Специальная особенность - Защищает от яда; восстанавливает HP.

Radiation Suit.
Добавляет HP: +20.
Добавляет MP: +20.

Дополнительные приспособления: 6.
Специальная особенность - Защищает от яда и паралича.

Psycho Protector.
Добавляет HP: -
Добавляет MP: +50.

Дополнительные приспособления: 4.
Специальная особенность - Медицинское обследование; защищает от паники и замешательства.

Tactical Armour.
Добавляет HP: + 60.
Добавляет MP: +30.

Дополнительные приспособления: 8.
Специальная особенность - Детектор движения; медицинское обследование.

Second Pouch.
Use: + 1 Мах Attachments.
Дополнительные приспособления: -

* Специальная защита (Special Armor).


Эта защита не продается, играющим в РЕ 2 в первый раз. Когда впервые пройдете игру, то получите случайный выбор из (Weapons/ Armour/Items) Оружие/Броня/ Предметы, которые сможете купить в магазинах по ходу игры. В режимах Bounty/Supportless/ Deadly нельзя купить дополнительную броню-защиту, пока они не будут продаваться как обычно в соответствующих режимах. Нижеследующая защита станет доступна после того, как пройдете второй и последующие раунды.

Aya Special.
Добавляет HP: +30.
Добавляет MP: +50.

Дополнительные приспособления: 7.
Специальная особенность -
Быстрый огонь; восстанавливает HP.

* Предметы (Items).


GPS.
: Детектор движения.

Lv 1 Medicine.
Использование : Восстанавливает 50 HP.
Как дополнительное приспособление : Восстанавливает 45 HP.

Lv 2 Medicine.
Использование : Восстанавливает 100 HP.
Как дополнительное приспособление : Восстанавливает 90 HP.

Lv 3 Medicine.
Использование
Как дополнительное приспособление : Восстанавливает 150 HP.

Lv1 MP Recovery Medicine.
Использование : Восстанавливает 30 HP.
Как дополнительное приспособление : Восстанавливает 25 HP.

Lv2 MP Recovery Medicine.
Использование : Восстанавливает полностью HP.
Как дополнительное приспособление : Восстанавливает 100 HP.

Соlа.
Использование
Как дополнительное приспособление : Восстанавливает 20 HP, 80 MP.

Medipak.
Использование
Как дополнительное приспособление : Восстанавливает полностью HP, MP.

Antidote.
Как дополнительное приспособление : Излечивает от Темноты; излечивает от Паралича; излечивает от Яда.

Stabilizer.
Как дополнительное приспособление : Излечивает от Тишины; излечивает от Берсеркер; излечивает от паники и замешательства.

Combat Light.
Как дополнительное приспособление : Вызывает темноту.

Flare .
Как дополнительное приспособление : Вызывает темноту.

Масе.
Как дополнительное приспособление : Вызывает Паралич.

Autodrawley.
Как дополнительное приспособление : Делает Берсекером (самого персонажа).

LipStrick .
Использование : +1 Max MP
Как дополнительное приспособление : Защищает от Тишины.

Protein.
Использование : +5 Max MP, полностью восстанавливает HP;
Как дополнительное приспособление : + 5 Max HP, полностью восстанавливает HP.

MD.
Как дополнительное приспособление : Защищает от Паники; защищает от Берсекер.

Hunter Goggles .
Как дополнительное приспособление : Защищает от Паники.

* Специальные предметы


(Special Items). Специальные предметы новичок приобрести не сможет, но Вы то уж, это точно знаете...
* Огонь (Fire).
Пирокинез (Pyrokinesis).
На самом деле, этот "пирокинез", просто испускание огненных шаров в том направлении, куда смотрит Айя в данный момент. Чем выше уровень, тем больше дальность.

Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP
Lv.1 8 22 - -
Lv.2 7 22 500 1
Lv.3 6 22 1200 2

Огненная дуга (Combustion).
Полукруглая огненная дуга двигается в том направлении, куда Айя смотрит в данный момент. Чем выше уровень, тем больше дуга.

Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP
Lv.1 14 38 300 1
Lv.2 14 30 700 1
Lv.3 14 22 1600 2

Инферно (Inferno).
Сжигает все в помещении, напоминает то кошмарное пламя, которое Ева запустила в Карнеги-Холле еще в первой игре. Чем выше уровень, тем больше повреждений наносит пламя.

Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP
Lv.1 30 50 1200 1
Lv.2 30 40 1600 2
Lv.3 30 28 2000 4

* Ветер (Wind).
Necrosis.

Снопы электрических искр вылетают в том направлении, в котором смотрит Айя в этот момент. Чем выше уровень, тем дальше они летят.

Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP
Lv.1 7 38 200 1
Lv.2 7 30 500 1
Lv.3 7 22 1200 2

Plasma .
Мощная воздушная волна сбивает все вокруг Айи. Чем выше уровень, тем больше радиус поражения.

Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP
Lv.1 6 18 300 1
Lv.2 5 18 700 1
Lv.3 4 22 1600 2

Apobiosls.
Буквально парализует всех врагов вокруг Айя. Чем выше уровень, тем дольше паралич и больше радиус поражения.

Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP
Lv.1 18 38 1200 1
Lv.2 18 38 1600 2
Lv.3 18 38 2000 4

* Вода (Water).
Метаболизм (Metabolism).
Метаболизм, или просто "обмен веществ", излечивает нарушения статуса и защищает от атак на статус. Чем выше уровень, тем дольше защита.

Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP
Lv.1 7 36 200 1
Lv.2 5 28 500 1
Lv.3 3 18 1200 1

Healing .
Лечение, восстанавливающее HP, используется вне сражения, так как во время боя эффект будет намного слабее. Чем выше уровень, тем быстрее восстановление.

Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP
Lv.1 12 42 300 1
Lv.2 12 30 700 1
Lv.3 12 18 1600 1

Life Drain.
Наносит повреждения врагам вокруг Айи и восстанавливает HP на это же количество. Чем выше уровень, тем больше радиус действия.

Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP
Lv.1 20 44 1200 1
Lv.2 18 36 1600 1
Lv.3 16 28 2000 2

* Земля (Earth).
Antibody.

Снижает полученные повреждения наполовину. Чем выше уровень, тем дольше действие.

Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP
Lv.1 6 36 200 2
Lv.2 5 28 500 2
Lv.3 4 18 1200 4

Energy Shot.
Увеличивает наносимые повреждения. Чем выше уровень, тем сильнее эффект.

Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP
Lv.1 10 36 300 2
Lv.2 9 28 700 2
Lv.3 8 18 1600 4

Energy Ball.
Сверкающий шар вращается вокруг Айи, поражая все, к чему прикоснется. Чем выше уровень, тем больше шаров и тем они мощнее.

Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP
Lv.1 15 36 1200 4
Lv.2 15 28 1600 4
Lv.3 15 18 2000 9

Сентябрь, 4-е число, 2000 год, 8 ч. 18 мин. после полудня.
Центр организации M.I.S.T. г. Лос Анжелес.
Игра начинается в стрелковом тире. На вопрос Пирса Айе предстоит сделать выбор.
Continue - продолжить.
Stop - остановиться.

Если Вы выбираете первую опцию, то получаете возможность подобрать себе музыку по собственному желанию, а затем нажав кнопку X , выбрать в соответствии с указанием оружие (в данном случае M93R), а также уровень трудности.

* Shooting Training (Стрелковые тренировки).
Этот уровень прекрасная тренировка для предстоящих впереди сражений, мы разбили его на 5 соответствующих подуровней, в которых Вам предстоят разные стрелковые упражнения, и дальше указали приблизительные ориентиры по очкам, добившись которых Вы сможете завоевать большое количество очков BP. Если Вы в точности наберете нужное количество очков, то получите дополнительно 200 BP Уровень perfects, т.е. превышение указанного количества очков, даст Вам 300 BP, а если Вы наберете половину указанного количества очков, то получите 100 BP.

* Уровень 1. Ожидаемое количество очков - 9,000.
Основное правило в стрельбе состоит в том, что вначале нужно прицелиться, для чего необходимо нажать кнопку Квадрат , а затем нажать кнопку R1 , чтобы выполнить выстрел. Нажимая на кнопку Квадрат одновременно с определенным направлением на D-pad, Айя может изменить цель и навести оружие на врага в том направлении, в котором она смотрит. Вы также можете сменить цель простым нажатием кнопки Квадрат , но тогда следующей целью автоматически будет избран ближайший противник.
Нажмите Start , чтобы получить доступ в меню Battle Menu, и узнаете как перезаряжать то оружие, с которым Вы в настоящий момент имеете дело.

* Уровень 2. Ожидаемое количество очков - 16.800.
Здесь движущиеся цели и, если можно так сказать, более прочные. У Вас есть время, чтобы как следует прицелиться. Оранжевые цели можно уничтожить четырьмя пулями, а красные двумя очередями. Старайтесь стрелять точно, особенно по оранжевым целям, и перезаряжайте оружие только во время спокойных передышек.

* Уровень 3. Ожидаемое количество очков - 46.000.
Здесь Вам предстоит выполнить целый ряд базовых упражнений, а также использовать детектор движения GPS, который прикрепляется к стволу оружия. Подойдите к знаку А посреди стрелкового тира и приделайте GPS к своему оружию. Теперь, используя детектор движения, начните отыскивать вражеские цели. Пятнышки на радаре в верхней части экрана указывают на врагов, которые находятся неподалеку от месторасположения Айя. Будьте очень осторожны с синими женщинами. Это опасные цели, хотя убить их можно одним точным выстрелом, за что каждый раз будете получать 4000 очков.

* Уровень 5. Ожидаемое количество очков - 55.000.
Это настоящая имитация сражения. "Враги" будут атаковать Вас, а значит Айя может получить сильный электрический шок от молнии с потолка, довольно точно имитирующей возможную реальную атаку. Здесь сможете научиться двигаться, защищаться, стрелять и перезаряжать собственное оружие в режиме реального времени. Когда почувствуете, что освоились, выйдите из стрелковой галереи в следующую комнату. Здесь увидите сцену, в которой Пирс расскажет Айе, что Hal приказал организации M.I.S.T. расследовать странные происшествия, случившиеся в деловой части города Akropolis Tower Айя, безусловно, вызовется добровольцем. Пройдите в оружейную комнату Weapon Storage, поговорите с Джоди, которая стоит за стойкой. Она спросит Вас не желаете ли Вы получить какие-нибудь предметы за успешные стрелковые упражнения. Сделайте выбор:
Please - пожалуйста, давайте.
Can you keep them for now? - Можете их придержать на некоторое время для меня?

В данный момент целесообразно выбрать вторую опцию. Вам понадобится достаточно много места в Вашем складе в первой части игры, так что не следует его пока занимать. Затем она предложит Вам купить что-нибудь. У Вас три варианта:
See the goods - Посмотреть товары.
Whot is BP? - Что со специальными очками?
No thanks - Спасибо.

После того" как сделаете свой выбор, пройдите к Carpark, где стоит Пирс. Найдете лекарство третьего уровня Lv3 Medicine в аптечке первой помощи. Не стоит пока его брать. Оно Вам не понадобится сейчас, поскольку Вы не можете открыть багажник автомашины Айи. Поговорите с Пирсом, и он спросит у Вас - готовы ли Вы? У Вас три варианта ответа:
Not yet - Нет еще.
Yes - Да.
Return to The Shooting Gallery - Возврат в стрелковую галерею.

Если выберите опцию Yes, то окажетесь в башне Акрополис.

Сентябрь, 4-е число, 2000 год, 8.56 мин. после полудня.
Башня Акрополис, Лос Анжелес.
После того, как просмотрите видеосюжеты и сценки, в которых Айя беседует с полицейскими офицерами, будете официально допущены в башню. Первым делом, подойдите к окну и увидите возле вывески Magnum труп агента SWAT, у которого возьмете лекарство первого уровня, а лекарство второго уровня возьмете у трупа перед статуей. Коробку с патронами также возьмете перед статуей, и в результате получите неограниченное количество патронов (Parablem bullets). Сможете использовать их тогда, когда захотите. Это большое подспорье.
Теперь подойдите к телефону, и он тут же зазвонит. Выслушайте команды по телефону, пройдите к двери прямо за телефонным аппаратом и встретите одного из уцелевших агентов команды SWAT. Он расскажет Вам, что в кафе есть один человек, который тоже уцелел, и вручит Вам ключ от кафетерия. Теперь пройдите в западный дворик West Pation, где впервые встретите гуманоида ANMC, монстра, который является новой мутацией тех самых митохондрий. Прикончите его и попытайтесь облегчить последние минуты агента SWAT, который все равно умрет в любом случае. Подойдите к двери в кафетерий и автоматически используете полученный ключ. Как только войдете внутрь, подойдите к женщине, сидящей на стуле, и просмотрите несколько видеосюжетов, которые последуют.

* БОСС N1. Super ANMC.
Это, на самом деле, довольно простая схватка. Встаньте за стол, напротив этой дамочки и с удивлением понаблюдайте, как она с завидной тупостью пытается перебраться через стол, чтобы добраться до Вас. Когда вдоволь насмеетесь, разнесите ее "вдребезги пополам".

* Результаты битвы.
За победу получите 300 ЕХР и 200 BP, а также лекарство 2-го уровня.
Возьмите журнал на столе, обыщите валяющийся труп и найдете Infusion Part. Войдет Руперт и пристрелит все еще живую ANMC, превратив ее в лохмотья. Вернитесь на главную площадь, затем пройдите в восточный патио (East Patio) и возьмите противоядие у мертвого агента SWAT, лежащего возле заблокированного лифта.
Пройдите через ворота в зону к фонтану. Откройте ворота западного патио и пройдите к заднему входу в кафетерий. На следующем экране увидите желтый Key Box. Осмотрите эту коробку и получите синий ключ. Зайдите в комнату прямо напротив, осмотрите мерцающее желтое пятно. Вставьте синий ключ в замочную скважину "А", и Вы откроете двери к эскалатору. Взгляните на мониторы службы безопасности. Удерживайте кнопку + , пока они не засветятся достаточно ярко и кликните по средним двум кнопкам, чтобы встретиться с Рупертом и еще одним агентом SWAT.
Прежде чем выйти, внимательно посмотрите на доску. Вы увидите ряд из трех музыкальных нот под номерами 1, 2, 3 и другой ряд музыкальных нот, под которыми расположены не цифры, а вопросительные знаки. Также увидите слово bridge, написанное красными буквами и картинку рядом. Для тех, кто в детстве не изучал музыку - вот какие ноты выписаны на столе До-1, Ре-2, Ми-3 - первый ряд, второй - Соль-?, Ля-?, До-?.
Думаем, никому не составит труда поставить соответствующие цифры под нотами второго уровня. Пройдите к Кафедральному собору, войдите внутрь и в кухне увидите ампулу Stabilizer (она лежит в холодильнике), а также лекарство первого уровня на трупе еще одного агента SWAT.
Вернитесь в восточный патио, поднимитесь по эскалатору. обыщите труп агента SWAT в обсерватории и возьмите у него Tactical Vest. Затем спуститесь вниз по другому эскалатору.
Прикончите двух толстых ANMCs на Promenade и услышите какие-то странные звуки в храме Sanctuary. Прежде чем входить, пройдите в самую южную часть Promenade и прихватите МР5А5 у мертвого агента SWAT.
Войдите в храм и увидите Руперта, сражающегося с неизвестным человеком (Unknown Men). После того, как этот неизвестный тип удерет, а Руперт замотает себе башку бинтом, возьмите красный ключ с пола, прижмитесь к северной стене храма и услышите разговор, после которого Айя автоматически попадет в сад на крыше. Загляните за статую, там находится бомба, и сразу поймете, что дверь здесь закрыта. Возьмите Черную карту (Black Card), которая лежит на полу. Все-таки люди очень любят ронять самые разнообразные вещи. Вернитесь обратно в кафетерий И осмотрите остальные интересные места, если есть желание. Пройдите в комнату охраны внутри кафетерия, вставьте красный ключ в замочную скважину, выйдите наружу к фонтану, загляните в него и увидите труп еще одного агента SWAT и Grenade Pistol, который Айя безусловно позаимствует.
Вернитесь на Promenade, пройдите мимо разбитой ограды, увидите панель справа, которая сверкает красным светом. Не кажется ли Вам это место знакомым? Если Вы прочли записку на доске в кафетерии, то поймете, что это и есть мост, который упоминался в записке. Ведь он был написан красными буквами. Введите правильный код, т.е. вместо трех вопросительных знаков вставьте, соответственно, цифры 5, б и 1, чтобы поднять мост. Перебейте ногами мерзких пираний и пройдите в недавно разбитую дверь.
Здесь в углу валяется полумертвый гуманоид ANMC, дальше мы будем называть их просто гуманоидами, добейте его и пройдите на вертолетную площадку. Когда будете идти вдоль вертолетной площадки, внимательно осмотритесь вокруг. Здесь есть высоковольтный кабель (High Voltage Cables) и паровая труба (Steaming Pipe). Осмотрите лифт, который движется вверх и вниз, а затем возвращайтесь обратно. Возле входа на Вас наскочит уже известный Вам Неизвестный Тип, который раньше атаковал Руперта, а теперь мечтает разорвать Айю в клочья.

* Босс N2. Unknown Man.
Еще одна простая схватка, если все будете делать правильно, конечно. Вообще говоря, если делаешь правильно, то все оказывается очень просто. У этого парня несколько атак и наиболее опасна парализующая граната Paralysing Grenade. Хотя от нее достаточно просто увернуться. А вот атака огненным мячом (Flaming Sword) очень болезненна и избежать ее можно, только отбежав подальше от босса. Помните высоковольтную передачу и трубу? Так вот постарайтесь вытащить его поближе к этим кабелям и подожгите их, чтобы зажарить босса на электрическом "мангале". Заметим только, что Айя может получить серьёзные повреждения, если она дотронется до кабеля.
Если сумеете дождаться момента когда босс приблизится к трубе, то выстрелите в нее, и босс получит более 50 очков повреждений. Если он и при этом не свалится, долбаните его 4 гранатами из своего Granade Pistol, и вот тут ему уже определенно хана. Если Вы выбежите из опасного пространства, не сможете выстрелить в последний кабель или трубу, то используйте Antibody. Это заклинание, которое снизит влияние нанесенных Вам повреждений. А также используйте Healing, если уровень Ваших очков HP ниже 80. Можно использовать заклинание метаболизм, чтобы снять эффект паралича в случае попадания под удар паралитической гранаты. В результате победы получите 500 ЕХР и 800 BP.
Теперь, когда лифт опустится вниз, войдите в него и активируйте.
Перед Вами встанет выбор:
Go up to the Helipad - Подняться к вертолетной площадке или
Stay here - остаться здесь.

Все-таки поднимитесь наверх и увидите сцену, где поверженный Вами Unknown Man бежит в следующее здание, а Руперт, как и свойственно настоящему идиоту, взрывает это здание вдрызг.

Сентябрь, 5-е число, 2000 год, 1 ч. 44 мин. раннее утро.
Офис организации M.I.S.T, Лос Анжелес.
Boldwin, главный и непосредственный начальник покажет Айе недавние сообщения газет, в которых рассказывается о многочисленных повреждениях скота. Шеф считает, что это происки мерзких гуманоидов, передает Айе четыре конфиденциальных файла (их нужно прочесть все) и отправляет ее немедленно провести расследование.
После того, как Айя сложит все в багажник своего автомобиля, появится Пирс и скажет ей, что хочет заглянуть в Infusion Part, который она взяла. Пройдите на оружейный склад, чтобы взять все, в чем нуждаетесь, и сообщите Джоди, чтобы она сложила все предметы, которые Вы выиграли в стрелковой галерее, в багажник Вашего автомобиля. Здесь у Вас есть последний шанс вернуться снова в галерею и заработать дополнительное количество предметов и BP. Тем не менее, возьмите лекарство третьего уровня, которое найдете в аптечке первой помощи. Переговорите с Пир¬сом дважды и снова предстанете перед выбором:
Not yet - Нет еще.
Yes - Да.
Still need more practice - Все еще нуждаюсь в дополнительных тренировках.

Выберите Yes, если Вы готовы, и тогда Айя отправится на своем автомобиле к новой цели: Dryfield.

Сентябрь, 5-е число, 2000 год, 12 ч. 30 мин. после полудня.
Пустыня Mojave Desert, штат Невада.
Зона 272, Dryfield.

Осмотрите как следует пустой город, и прежде чем отправиться в путь, зарядите на полную катушку свой Parablems, взяв патроны из ящика с боеприпасами возле автомобиля Айи. Здесь можете сохранить игру, если есть такое желание.
Впереди очень, очень долгая дорога. Так или иначе, пройдите мимо ворот и сразитесь в первый раз, с так называемыми, лошадями ANMC. Это еще одна мутированная форма гуманоидов под влиянием митохондрий. Прочтите раздел стратегии и получите дополнительную информацию, как сражаться с этими лошадями (он будет в конце нашего описания). Разделайтесь с ними по-быстрому, а затем займитесь поисками.
В комнате N1 нет ничего интересного, в локере в комнате N2 возьмите противоядие-антидот, а также лекарство первого уровня в корзинке для мусора в туалете комнаты N2. Комната 3 и 4 пока что закрыты.
Пройдите через ряд восточных ворот, войдите в зону Parking. Большая часть дверей также закрыта, но здесь есть коробка с 10 патронами в черном контейнере для мусора напротив туалета. Внутри туалета увидите женщину, которая превратится в гуманоида. Немедленно ее прикончите и осмотрите стену, залитую кровью. Здесь неясно написанное послание, которое приблизительно можно перевести следующим образом:
"Чтобы решить головоломку в Dryfield, надо понять сколько же здесь телефонов. Найдете правильный ответ и угадаете решение, там где красные слова появятся в ночи".
Да, почешешь голову, если не знаешь ответа. Но постарайтесь вспомнить, о чем же все-таки идет речь. Вернитесь на главную улицу (Main Street) и войдите в ворота рядом с Ice Machine, чтобы выйти на Driveway. Пройдите до самого конца, осмотрите красную коробку, возьмите лекарство первого уровня и выйдите через единственную дверь прямо в фабрику.
Теперь Вам предстоит решить простенькую головоломку Factory Car Puzzle. Пройдите в северную зону фабрики, где Вы услышите как упадет на землю что-то металлическое. Найдите красный выключатель и предстанете перед некоторым выбором. Ну понятно, что если есть выключатель, то надо его включить. Затем вернитесь в предыдущую комнату, где увидите желтый вспыхивающий свет. Это и есть контрольная панель. Нажмите на ней UP, TURN, DOWN и передвинете машину соответствующим образом. Выйдите наружу, возьмите в багажнике автомобиля 10 "шокирующих" патронов, нажмите красный выключатель во вновь открывшемся проходе и откроете ставни.
Затем откройте желтые ворота, чтобы пройти обратно контрольные панели и в обратном порядке повторить процесс управления автомобилем, нажав соответственно UP, TURN . Пройдите через желтые ворота, затем дальше и встретите в первый раз Gary Douglas. После разговора он даст Айе ключ от комнаты N б в мотеле. Это Ваше следующее место назначения, но вряд ли удастся там отдохнуть.
Войдите в комнату 6, увидите коробку и телефон. Рядом стоит постель и выглядит очень привлекательно, но спать, тем неменее, рановато. Выйдите на балкон и взгляните на водную башню (Water Tower). Спуститесь вниз по самодельной лестнице и приготовьтесь к небольшой схватке-головоломке.
Когда убьете двух лошадей-митохондрий, то поймете, что Вы все еще находитесь в режиме Battle Mode. Подойдите к выключателю в углу, где замочили пару лошадей, и активируйте выключатель. Теперь у Вас ровно 30 сек., чтобы подбежать к открывшимся воротам, увернуться от двух лошадей, которые попытаются атаковать Вас по дороге, и выскочить наружу.
Когда проскочите ворота, битва продолжится. Вам предстоит прикончить еще шесть лошадей, а они будут атаковать одна за другой. Поскольку пространство ограничено, лучше всего выманить лошадей, так чтобы они врезались в ограду, после чего их уже совсем нетрудно прикончить. Как только все восемь лошадей отбросят копыта, сверху свалится лестница, Вы сможете подняться на водную башню, где встретите Kyle Madigan. Это еще один новый персонаж.
После небольшой беседы, сможете увидеть и внимательно осмотреть полную панораму зоны Dryfield. Активируйте выключатель в сером ящике, откроются ворота, поднимитесь по лестнице прямо перед собой. Обыщите полуразложившийся труп, возьмите у него ключ от салона и лекарство первого уровня.
Прежде, чем отправиться разыскивать Гарри, пройдите в северную дверь, используя ключ-салон. Разделайтесь здесь с монстром, возьмите магнит Кока-Кола из холодильника и лекарство первого уровня из локера. Пройдите в бар, возьмите вторую банку Кока-Колы из холодильника возле входа в бар. Возможно, это первая банка, если Вы не взяли себе баночку еще в башне Акрополиса в обмен на кое-какие свои предметы. Можете заодно спеть песенку (Always Coca-Cola), но если у Вас нет голоса (или слуха), то лучше и не пробовать.
Откройте вход в бар, осмотрите все сокровенные места, а затем пройдите к западной двери на фабрику (Factory). Восточная дверь, из которой Вы вышли раньше, теперь будет закрыта.
Нажмите кнопку на переговорном устройстве Intercom Switch, чтобы побеседовать с Gary, который расскажет Вам, что ключ находится прямо перед ним. Теперь загляните в металлическую решетку вентилятора и увидите ключ от фабрики, свисающий сверху. Возьмите свой Coca-магнит и аккуратно подтяните им ключ к открытому месту, чтобы его можно было достать. Теперь достаточно просто будет попасть на фабрику.
Пройдите дальше в трейлер Coach, повстречаете там Gary и обязательно похвалите его замечательную коллекцию пистолетов. Он кое-что предложит Вам на продажу.
Когда будете разговаривать с ним, у Вас будет выбор из двух вариантов:
Look at Weapons - Взглянуть на оружие.
Ask about the Shelter - Спросить про Shelter.

Выберите вторую опцию, и произойдет довольно длинный разговор насчет Shelter. После того как Gary расскажет все, он посоветует Вам порыскать в зоне перед фабрикой, а заодно даст свою собаку в качестве проводника.
Как сказано, так и сделано. Идите наружу, возьмите моток проволоки (Wire Rope) возле входа в гараж, затем проследуйте за собакой к колодцу, где используя проволоку, сможете пробраться вниз.
Когда Вы окажетесь в зоне Underpass, активируйте, первым делом, северный выключатель, вернитесь к освещенной теперь дыре Water Holy, внимательно осмотрите трещину в стене и найдете там протеин.
Обследуйте свое снаряжение, потому что как только Вы вернетесь обратно в зону Underpass, Вас тут же атакует Spidey.

* Босс N 3 Spidey.
Вот уж этого парня совсем просто поколотить, если Вы конечно, соответствующим образом подготовились. Он так одет, что его, вообще говоря, довольно сложно разглядеть, но тем не менее, контуры его видны достаточно отчетливо и атаковать его можно уверенно. Но не советуем Вам тратить патроны, поскольку есть заметно более простой путь.
Когда Вы увидите, что он атакует, используйте заклинание Plasma. Немедленно отобьете все его атаки, и он встанет как вкопанный на несколько секунд. Вот тут-то и засадите в него несколько очередей, пока он не взлетит на потолок. Затем повторите эту процедуру еще разок и разделаетесь с Spidey, даже и не вспотев. А за победу получите достаточно приличный куш - 800 ЕХР, 500 BP, протеин и 10 шокирующих патронов.
Теперь пройдите к восточной стене Underpass, включите свет в подвале, (возьмите фонарь в ящике посреди подвала) и вернитесь обратно, чтобы вырубить выключатель.
Снова вернитесь в темный подвал и прочтите вторую не очень понятную надпись справа от ящика, где Вы нашли фонарь. Смысл этой надписи состоит в том, что для того, чтобы решить головоломку, надо сосчитать сколько писуаров было в туалете, а Вы, пожалуй, об этом даже и не подумали. Найдите ответ для того, чтобы разрешить эту головоломку там, где увидите "процветающих" людей. Что это такое не очень понятно, но на то ведь она и головоломка.
Если Вы внимательно осмотрели туалет, то уже знаете ответ. Так или иначе, поднимитесь вверх по лестнице, которая рядом с выключателем на восточной стене и попадете в General Store. Возьмите банку Колы, лекарство третьего уровня, там где стоят напитки. При этом откройте переднюю дверь General Store и пройдите затем через восточную дверь.
В первой комнате Вы найдете Second Pouch за стойкой, если внимательно все там осмотрите. Третья комната закрыта изнутри, и Вы можете слышать только истошный женский крик, идущий оттуда. Возле двери увидите две бочки, в которых найдете 10 патронов Firefly.
Войдите во вторую комнату, осмотрите задвижку возле кухонного столика, и как только поймете как они устроены, Вы уже на правильном пути.
Поскольку совершенно явно Вам необходим ключ, то самое логичное попытаться отыскать его в гараже. Вернитесь в трейлер Coach и поговорите с Gary, у Вас следующий выбор:
Look at Weapons - Осмотреть оружие.
Ask about dther things - Поговорить о разных других вещах.

Выберите вторую опцию, и Gary позволит Вам взять любые инструменты, которые Вам необходимы, если расскажите ему о кричащей женщине (Screaming Women). Вернитесь к гаражу, отыщите северовосточную полку и возьмите там ключ Monkey Wrench. Теперь Вы должны освободить задвижки во второй комнате и использовать ключ, чтобы пробраться к разбитой части стены, через которую можно будет выбраться в обветшалое здание (Dilapilated House).
Пройдите в левый нижний угол на следующем экране, где за шкафом найдете jgznm непонятное послание. Вот его смысл: "Чтобы решить головоломку, Вы должны узнать сколько лампочек может осветить темноту? Правильный ответ Вы, возможно, обнаружите рядом с трупом".
Совершенно непонятная вещь, как найти правильное решение? Но, по-видимому, кое-какие соображения у Вас уже есть, но еще необходимы некоторые знания. Так или иначе, как только Вы найдете ответ и узнаете цифру, припишите ее рядом к двум другим номерам и пройдите в следующую комнату.
Понятно, что здесь встретите не только кричащую женщину. Unknown Man из башни Акрополиса уже тоже нарисовался. Это он издевался над бедной женщиной.