Ремонт Стены Уход

Тоннель в японии под водой. Крупный подземный тоннель в Японии. Самый длинный тоннель в мире.

13 марта 1988 года в Японии был открыт тоннель Сэйкан – самый длинный в мире подводный железнодорожный тоннель. Сегодня мы решили рассказать о нем и других самых примечательных подводных тоннелях, которые могут посетить туристы.

Самый длинный

Пока китайские ученые корпят над проектом очередного рекордсмена – подводного тоннеля протяженностью 123 км, – самым длинным действующим железнодорожным коридором на планете остается японский Сэйкан. На реализацию задумки соединить кратчайшим путем два самых крупных острова Страны восходящего Солнца потребовалось 42 года и более 3,6 миллиарда долларов. Первоначальные сроки и стоимость возведения Сэйкана увеличивали то слабые грунты, то слишком сильное давление воды, то бесконечные финансовые трудности. И вот 13 марта 1988 года японская пресса наконец взорвалась восторженными очерками: состав, скрывшийся в глубинах тоннеля на Хонсю, промчался под водами Сангарского пролива и вынырнул, будто поплавок, на Хоккайдо. «Величественное зрелище» (так переводится с японского «Сэйкан») достигает в длину 53,85 км, чуть меньше половины из которых скрываются в подводных глубинах. Тоннель оборудован защитой от природных катаклизмов и силы водной стихии: внутри установлены сверхчувствительные датчики, реагирующие на малейшие колебания земли, мощные насосы, за минуту откачивающие до 16 тонн воды, и внушительные убежища, имеющие достаточные запасы на случай бедствия. Сейчас Сэйкан уже не так знаменит, как 20 лет назад, но все еще является достопримечательностью Японии.

Раньше путешествия Бертони были длинными. Иногда он отсутствовал всю неделю. Сейчас он едет по региону и часто вечером возвращается домой. Нагрузка делает большое расстояние на рельсе. На улице проходит только доставка от терминала до конечного потребителя.

Стефано Мороси висит в кабине в одном из двенадцати портовых кранов в Бусто Арсизио. Хороший глаз нуждается в этом, говорит он, высоко над железной дорогой. Его кран захватывает контейнеры на грузовом поезде, поднимает их и помещает на грузовой мост грузовика.

Больше работы в контейнерных терминалах

Рабочие отмечают прорыв в туннеле Готтарда. С новыми альпийскими трансверсалями в терминал поступает намного больше товаров. Все приготовления были приведены в соответствие с этой возможностью. Руссо нравится его работа: звуки кранов, грузовиков и грузовых поездов тормозится. Запах железных, дизельных и горячих двигателей. Все больше товаров отправляется. Это приводит Франческо Руссо. Он живет в Милане. И все же он говорит, как один из шахтеров в Готтарде.


Самый старый

Любопытный факт: самый первый на планете “подводный мост” должен был соединить два берега Невы в Петербурге. Но судьба распорядилась иначе. Царственный заказчик Александр I скончался раньше, чем талантливый архитектор Марк Брюнель закончил проект, а его наследник Николай I технической новинкой не заинтересовался. Разработчик решил: не пропадать же добру, и обратился к другому «продвинутому» монарху – английской королеве Виктории. Тут ему повезло больше: придуманный им метод, до сих пор использующийся при строительстве тоннелей, был реализован для соединения двух берегов Темзы. Поглазеть на открытие подводной коммуникации длиной 459 метров собралось 50 тысяч лондонцев. По меркам 1843 года это была почти половина населения столицы! Хотя из-за нехватки финансирования тоннель так и не стал грузовым, он пользовался огромной популярностью: пройтись под рекой казалось столь же невероятным, как оказаться на Луне. Коридор превратился в город развлечений: здесь появились торговая галерея и подводный бордель, прошла первая в мире ярмарка под водой. Через некоторое время проход под Темзой был заброшен: в течение 145 лет сюда заглядывали лишь путевые проходчики. Совсем недавно в самом старом подводном тоннеле мира вновь зазвучали голоса: власти Лондона проводят пешие прогулки по историческим подземельям.

Вы можете почувствовать энергию, исходящую из этого туннеля. Никто никогда не узнает имена всех тех, кто был там. Это классическое туннелирование, - говорит Андреа Луссу. Он пахнет сожженной спичкой, самым маленьким камнем, после щепотки влажного подвала. Только 35 взрывов в день в этой секции строительства оставляют их особый знак аромата. 41-летний Люссу - руководитель проекта по строительству туннеля с десятью миллиардами евро между Австрией и Италией. Ни один другой проект не ведется в части Баварии, а именно муниципалитетами, на территории которых железнодорожная линия должна быть построена или перестроена из-за доступа к туннелю, ориентированного на движение.


Фото: usolt.livejournal.com

Самый глубокий

Строительство тоннеля под проливом Босфор, сумевшего связать Европу с Азией, было давней турецкой мечтой, казавшейся фантастикой. Более 150 лет потребовалось для того, чтобы реализовать задумку, возникшую у османского султана Абдула-Гамида еще в 1860 году. Открытие тоннеля Мармарай, состоявшееся 29 октября 2013 года и приуроченное ко Национальному дню Турции, не обошлось без эксцессов: в Мармарае было отключено электричество и пассажиры были вынуждены сами выбираться из застрявшего в тоннеле поезда. Длина коммуникации, объединяющей три подземные и 37 наземных станций, 8 пригородных и 4 пересадочных вокзала, достигает 13,6 километра, причем 1400 метров проходит непосредственно под Босфором. Пропускная способность двойной трубы, проложенной на 60 метров ниже дна пролива, составляет полтора миллиона пассажиров за день, а ее система безопасности способна выдержать землетрясения в 9 баллов по шкале Рихтера. Помимо неоспоримой экономической выгоды, решившей проблему перегрузки транспортной системы Стамбула, строительство Мармарая принесло еще одну неожиданную пользу. Во время мега-стройки было обнаружено 40 тысяч важных археологических находок, включая флотилию из 30 византийских судов, достойную занять место среди объектов Всемирного наследия.

Это, во всяком случае, здание превосходной степени, которая сейчас практически прекращается. Общая длина двух магистральных трубопроводов, туннеля разведки, путей соединения и доступа составляет 230 километров. «Это также абсолютный мировой рекорд», - говорит начальник туннеля Конрад Бергмайстер.

Десять лет назад все началось с ухода поисковой траншеи. Примерно через десять лет мегапроект призван, наконец, повысить пассажирские и, прежде всего, европейские грузовые перевозки по железной дороге. Снова и снова, между Италией и Австрией, есть 100-километровое автомобильное джем. На 40 процентов Бреннер несет основную нагрузку на грузовые перевозки через Альпы. В связи с этим Тироль, Южный Тироль и Трентино со своими оценками даже представили пропускную способность, которая может ограничить грузовые перевозки на дороге в перспективе.


Фото: andrewgrantham.co.uk

Самый развлекательный

До 1997 года смешное по нынешним меркам расстояние в 15 километров жителям японских городов Кисарадзу и Кавасаки не казалось просто досадной мелочью. Из-за того, что кратчайшее расстояние между этими точками пролегало через Токийский залив, Кисарадзу, лежащий совсем рядом с ультрасовременным Токио, напоминал деревенскую глубинку. Ведь чтобы добраться на авто из столицы, приходилось преодолевать путь в сотню километров. Японским инженерам предстояла архитрудная задача: возведение моста между разными сторонами Токийского залива затруднило бы передвижение морских судов, а прокладка тоннеля была слишком проблемной из-за неустойчивости морского дна. Техническое решение было гениальным: «Аквалайн» стал весьма удачной и безопасной комбинацией из подводного тоннеля длиной 9,6 км и моста протяженностью 4,4 км. Но не чувствительные датчики дыма, установленные через каждые 25 метров, и не новейшие антисейсмические технологии поместили токийский тоннель в этот рейтинг. На одном из двух искусственных островов, через которые проходит «Аквалайн», расположен целый развлекательный комплекс, похожий на пассажирский лайнер. Помимо парковки, рассчитанной на 480 автомобилей, тут находятся рестораны, сувенирные магазины, зоны отдыха и обзорные площадки.

От Мюнхена до Вероны через четыре часа

Для поездов, туннель сделает путешествие на юг более привлекательным, чем когда-либо. Время в пути между Инсбруком и Франценсфесте в Южном Тироле сокращается с 90 до 25 минут. Каждому, кто хочет отправиться из Мюнхена в Верону, потребуется всего четыре, а не семь часов, когда весь коридор будет полностью расширен.

На полпути, Бергмейстер принимает более легкий взгляд. «Я благодарен за то, что мы готовы». В общей сложности 70 километров, включая 15 километров магистральных труб, был сделан немецким специалистом Херренкнехтом с помощью взрывов и помощи мощных туннельных расточных станков. По-видимому, немецкая сторона не ожидала ни основополагающей осуществимости, ни прогресса строительства, а политически тонкий вопрос сдулся, подозревает Бергмайстер.


Самый известный

О современном чуде света, соединившем Туманный Альбион с Пятой республикой, знает каждый: Евротоннель, открытый под Ла-Маншем в 1994 году, стал символом объединения Европы. Идея проложить прямой путь из Англии на материк приходила в голову выдающимся деятелям всех времен: от ученых 13 века до амбициозного Наполеона, мечтавшего пустить под проливом конницу, осуществляя вентиляцию через выходящие на поверхность трубы. И лишь в конце 20 века «Европа наконец присоединилась к Британии»: три тоннеля (два для движения поездов и один резервный) соединяются в единую систему воздухоотводами и запасными тоннелями. Для того чтобы уменьшить эффект поршня, возникающий при движении скоростных поездов, способных развивать скорость до 350 км/ч, над тоннелями проложена вентиляционная система, а на обоих концах установлены рефрижераторные станции, охлаждающие рельсы. Интересный факт: англичане подошли к строительству 51-километрового Евротоннеля с особым энтузиазмом. Они копали быстрее, чем французы, и вырыли на 15 км больше. Да и с землей, образовавшейся при строительстве, они обошлись романтичнее, образовав рукотворный мыс Шекспира. Недостатки Евротоннеля (например, высокая плата за проезд) компенсируются неоспоримым достоинством: это самый быстрый и интересный способ добраться из континентальной Европы в Британию.

В марте министр транспорта Александр Добриндт заказал новое исследование движения под давлением со стороны муниципалитетов вокруг Розенхайма. Предполагается уточнить, действительно ли есть четкий плюс в трансальпийском грузовом транспорте на железнодорожном транспорте через Бреннер.

Инновации делают намного быстрее

В отличие от мест, которые не хотят тратить ни малейшего внимания на проект, что также противоречиво для экологов, город Розенхайм, по крайней мере, не закрывает свои планы. Важным является защита от шума и все еще привлекательная связь города, говорит замминистра строительства и планирования Хельмут Кибульска. «Проблема большой дуги вокруг города больше не преобладает», планировщик изначально удовлетворен.


Честно говоря, никогда не посещал очень длинных автомобильных или железнодорожных тоннелей, но хорошо запомнил ощущения от проезда под Темзой на Дартфорд Кроссинг. Это крупное пересечение в Лондоне в одном направлении автомобили идут по мосту Queen Elizabeth II, а в обратном по двум автомобильным тоннелям, трудно себе представить движение по 24 километровому тоннелю.
Итак, топ 10 самых длинных тоннелей в мире

Мы все еще в расписании, - говорит начальник туннеля Бергмайстер, проявляя уважение к тому, что еще может прийти. Твердый гранит был бы намного приятнее. «Тоннель в граните стоит сам по себе». Таким образом, туннельная расточная машина под названием «Гюнтер» будет использовать свою головку сверла, чтобы сделать «местные груди» сантиметрами на сантиметры. «Ортруст» означает поверхность скалы, на которой гигантская буровая головка выровнена в миллиметрах. Строители туннелей отказались от обычных транспортных коридоров и предпочли «многоцелевые транспортные средства».

1 Готардский базовый тоннель 57,00 км

Крупнейший строящийся тоннель за всю историю Европы, запланированная протяжённость - 57 км, сооружение станет самым длинным железнодорожным тоннелем в мире. Проект планируется завершить в 2015 г.

2 Сейкан 53,90 км


Самым длинным на сегодня является японский тоннель «Сейкан», соединяющий острова Хонсю и Хоккайдо. Тоннель открыт для движения 13 марта 1988 года. Имеет титулы самый длинный железнодорожный тоннель и самый длинный подводный тоннель.

Эти гонки длиной до 60 метров с «матовыми поездами» с их нагрузками, контролируемыми лазером в трубах всего на сантиметры, автоматически останавливаются и управляются вокруг кривых. Никто не может это сделать точно, - говорит Люсс. Это намного быстрее, - говорит Бергмайстер, который также является президентом Университета Бозен-Больцано и шестикратного отца.

Несмотря на новейшие технологии, есть и сюрпризы

Непрерывный сервисный туннель, работающий под двумя основными трубами, предназначен для минимизации времени обслуживания на главной линии. Даже тогда Император должен был проверить, может ли быть установлен тонкий туннель над тогдашним чисто австрийским альпийским перевалом. Вместо этого они построили вторую в мире орбитальную железную дорогу, которая составляет 2, 6 процента в гору и вряд ли удовлетворяет сегодняшним требованиям, несмотря на все улучшения. Градиент от 0, 4 до 0, 7% гарантирует, что вода может стекать с мокрых или в случае пожара.

3 Евротоннель 49,94 км



Евротоннель, проложенный под Ла-Маншем между Фолкстоуном (графство Кент, Великобритания) и Кале (Франция). Несмотря на то что этот тоннель уступает по общей протяжённости туннелю Сейкан, его подводный участок (около 39 км) на 14,7 км длиннее подводного участка железнодорожного туннеля Сейкан. Тоннель под Ла-Маншем официально открыт в 1994 г.

Два раза в год эта группа лучших топ-туннеров мира встречается, чтобы обсудить все заботы, нововведения и трудности, говорит Бергмайстер. Как и в случае с самой большой проблемой, раскопки разрушили столько камней, что была создана полость высотой 14 метров. Мы обеспечили этот участок множеством стальных балок и заполнили пещеру бетоном.

Вы остаетесь смиренными, - говорит Бергмайстер. Какая работа инженера, какое действенное действие! Он простирается на 57 километров между северным порталом Эрстфельд в Кантоне Ури и до Бодио на юго-востоке Тичино через скалу. Для его строительства было оценено 12, 2 млрд. Франков. Всего было выпущено 28, 2 млн.

4 Лёчберг 34,70 км


Самым длинным сухопутным тоннелем является Лёчберг на линии Берн - Милан, который находится в Швейцарии. Его длина 34 километра. Он соединяет район Берна и Интерлакена с районом Брига и Церматта.

5 Guadarrama Tunnel 28,37 км

Тонн камня для двух однотрубных магистральных труб, а также для обеспечения безопасности, вентиляции и кросс-туннелей. С государственным актом, в присутствии высокопоставленных гостей со всей Европы, здание официально открыто летом. Билеты на премьеры могут быть удачными, чтобы получить всех любителей туннелей. Весной они будут разыгрываться. Однако запись обычной железнодорожной операции в новой трубе происходит только из-за тысяч тестовых приводов для.

Тоннель бассейна находится на высоте всего 550 метров над уровнем моря, с небольшими склонами и без узких кривых. Связь между Цюрихом и Лугано должна быть сокращена на 45 минут примерно до двух часов. Однако грузовой транспорт более важен для экономики и окружающей среды, чем когда-либо прежде. Это означает, что часть грузовых перевозок между северной и южной Европой будет перенесена с дороги на железнодорожную.



Железнодорожный тоннель в Испании, соединяющий высокоскоростным маршрутом Мадрид и Вальядолид. Тоннель открыт в декабре 2007 года. Имеет титул самый длинный тоннель Испании.

6 Iwate-Ichinohe Tunnel 25,81 км


Подземный железнодорожный тоннель в Японии связывающий Токио и Аомори. Тоннель открыт в 2002 году и при открытии имел титул самый длинный подземный железнодорожный тоннель.

Эксперты ожидают значительного сокращения выбросов выхлопных газов из автомобильных перевозок, когда будут завершены новые новые альпийские туннели. Поздравляем, если ничего не получится. Вы видите, как работает большой проект. 57-километровый туннель в 18 лет строительства в сложных условиях.

Здесь вы можете увидеть, как это делается, с планированием и реализацией крупных проектов. Слишком плохо, что в Германии больше не создается. Очевидно, что недостаток компетенции отсутствует. Если вы хотите упомянуть свои комментарии к Олимпийским играм, которые были выпущены в Германии, они не нашли поддержки в Швейцарии.

7 Хаккода 26,5 км



Самый длинный сухопутный тоннель Хаккода находится в Японии — протяженность железнодорожного отрезка составляет 26,5 километра.

8 Лердальский тоннель 24,50 км


Cамый длинный автомобильный тоннель, соединяющий муниципалитеты Лердал и Эурланн в Норвегии, имеет протяжённость 24,5 километра. Открыт в 2000 году.

Швейцарцам не хватает ноу-хау для таких масштабных проектов. Швейцарцы открыли самый длинный железнодорожный туннель в мире: быстрый маршрут проходит через легендарный массив Готтарда. «Шедевр», корпорации роятся. Как это сделали инженеры? От Бьорна Хенста, Яниты Хямяляйнен, Николая Квасьневского, Джуле Луттерота, Кристины Гнирке, Кристофа Зейдлера, Юлии Станека и Анны ван Хоув.

«Это тряпка перед мотыгой». В течение 17 лет было темно, жарко и опасно. Тысячи шахтеров провели свою жизнь под землей, чтобы построить самый длинный железнодорожный туннель в мире. В разгар Готтарда, посреди швейцарских Альп, и в то время был особенно важен старый горный лозунг, который никогда не знает, на каком подполье. Будет ли крыша удерживаться при следующем взрыве у водопада и на вершине холма?

9 Daishimizu Tunnel 22,20 км



Железнодорожный тоннель в Японии соединяющий Ниигата и Токио. Во время строительства тоннеля возник пожар и задымление, которое унесло жизни 16 рабочих.

10 Wushaoling Tunnel 21,05 км

Двойной железнодорожный тоннель в провинции Ганьсу на северо-западе Китая. Имеет титул самый длинный железнодорожный туннель в Китае

Бит Блинденбахер был одним из тех, кто сделал здание века возможным. Теперь он стоит у Эрстфельда перед северным порталом и гордится. Здание века официально открылось в июне с великим актом правительства и его профессией: «Как только строительство тоннелей, всегда туннелирование», говорит 63-летний, у которого много работы в качестве инженера-строителя.

Он также был активен в Иране в семидесятые годы, когда там все еще был шах. Готтард, который имел «звание королевской горы над всеми другими» для Гете, больше, чем гора, говорит швейцарский: «Готтард - это миф». Трубы разрезают на скалу в обоих направлениях, каждый диаметром от 8, 5 до 13 метров. В дополнение к этому, все 330 метров туннельного туннеля длиной 40 - 70 метров доступны по соображениям безопасности: в случае бедствия люди могут сбежать в соседнюю трубку.

Самым длинным железнодорожный тоннель в России — «Северо-Муйский тоннель», его длина 15,3 км.
Самый длинный тоннель будущего — Японо-корейский тоннель длиной 187 километров, который соединит Японию и Южную Корею, переговоры о его строительстве ведутся длительное время.