Ремонт Стены Уход

Скайрим родственные. Dragonborn - Прохождение

Родственные связи

Белый риф Серобрюх

Не глухпее техбя будем! Хааб-хаааб... Без твоей похмощи местный яхзык выучился, хотя хабу-хабу из друхгого мира. Колдунец, что рахньше жился в выхсокой белой пехщере, случайно прихватил кое-кого из народца в эхтот мир, когда бродился по нашему. Хабу-хабу давно обихтаются здесь, а вы и не знахли.

*Хабу громко фыркает.*
Чухжеземца, давай совещаться! Ты часто приходиться в это местецо, и я наблюдаться за тохбой, мхне кажется, техбе можно дохверяться.
Совещаться? Ты о чем-то хочешь поговорить? Давай, я с большой охотой и интересом выслушаю тебя.

*Хабу прищурил одну пару глаз.*
С охотцей? Не нахдо с охотцей. На хабу-хабу нельзя вести охотцу. В моем народце найхдутся брюхачи, которые мохгут посопернить с тохбой в силе! Ну, дахвай совещаться.
*Хабу высовывается из воды и демонстративно шлепает себя по большому брюху.*
Вихдишь, какое знахтное брюшко? Мой народец гордится своихми брюхами, большими брюхами! Чухжеземца, вроде техбя, говорил друхгому о каком-то Шаробрюхе. Я слыхшал. Он живется в Фэо? Хабу-хабу думают, что эхто кто-то из наших. Родственица наш.
Боюсь разочаровать тебя, но Шаробрюх вовсе вам не родственник. Это же р...

*Сердито фыркнув, хабу не дает вам договорить.*
Мехня величают Серобрюх! Тахкое звание не кахждый хабу заслуживается! Чухжеземца, ты не глуп! Пониматься, что у мехня брюхо и у Шаробрюха брюхо! Это не случайхность! Мхне надо посовещаться с ним. Ты схможешь приводится его сюхда?
*На морде хабу появляется хитрая ухмылка.*
Хабу подарится техбе что-та хорошее, чужехземца будет дохволен.
Шаробрюх - всего лишь рыба, он и говорить-то не умеет! Видимо, пока собственными глазами не увидишь, не поверишь мне.? Хм... Надеюсь, у рыбака есть подходящий сосуд, чтобы перевести рыбу через материк в целости и сохранности.

*Хабу сползает в соляное озеро.*
Хабу-хабу надо убедиться сахмому! Чухжеземца, приведи мхне Шаробрюха посовещаться.
Ваша цель: Отправляйтесь к рыбаку Натану и попросите у него Пунцового шаробрюха.
Награда: 15000 опыта, 4 4 Морская звезда 1 шт., Диковинные фрукты 10 шт .

14:35 Для Вас начался квест " квест "Родственные связи" . ". Желаем удачи!

Кряж Кайар Рыбак Натан

Лучше тебя рыбака на материке не найдешь - сразу видно! Скажи, а про Шаробрюха слыхал? Мне нужна эта рыба и сосуд какой-то, чтобы ее на Туманные острова доставить в целости и сохранности.

А то как же, слыхал про Шаробрюха! Вот только чтобы изловить эту хитрую рыбу, особая сноровка нужна. Вы, может, и сами пробовали?
*Рыбак вытряхивает из сети последнюю рыбешку и неожиданно замирает.*
Погодите, так я ж могу поймать Пунцового шаробрюха. Редкая рыбка, окромя меня да еще одного рыбака с вражеского материка никому еще ее заманить в сети не удавалось, потому как секрет знать надо. Идет? Только уж вы тогда наживку принесите. 5 Мясных жуков надо. Прожорливая рыба! Только когда наестся, в сети угодить может.
По рукам, рыбак. Принесу наживку, а вы мне Пунцового шаробрюха поймаете. Только как же его на Туманные острова доставить?

*Рыбак в раздумьях почесывает голову.*
Так это ж... У меня большой стеклянный чан есть. Нальем туда водицы - и спокойненько донесете рыбу туда, куда надо.
*Рыбак берет ведро с рыбой и собирается уходить.*
Только наживку принесите, воин, и 10 глаз Сколопендры. Э... Про глаза сразу не сказал вам? Это в уплату за чан. Жена хватится, ругаться начнет... А я скажу, что обменял его на хорошую наживку! На глаза эти рыба тоже хорошо ловится, жена про то слыхала.
Ваша цель: Убивая Сколопендр, добудьте 10 глаз Сколопендры. Принесите их рыбаку Натану вместе с 5 Мясными жуками.

Кряж Кайар Рыбак Натан

Глядите! Вон он какой, Пунцовый шаробрюх! Надулся, точно пузырь, того и гляди, лопнет! Ха-ха! Да не бойтесь, воин, это он от важности брюхо выпячивает, а может, от страха, кто ж эту рыбу поймет. Забирайте, пойду ушицы отведаю.
Ваша цель: Отнесите Пунцового шаробрюха Серобрюху.

Родственные связи

В поселении скаалов поговорите с Вульфом Дикая Кровь. Он скажет, что его брат Торкилд пропал, и попросит разыскать его. Вы можете встретиться с Торкильдом случайно в любом месте острова. Чаще всего его модно найти:

♦ к северу от Вороньей Скалы

♦ к востоку от Застава Сиринга

♦ к югу от Пристанище Буйольд

на берегу

♦ к югу от Камня Воды,

♦ к северо-западу от Ледяной пещеры

♦ к западу от Душной шахты

♦ к западу от Разбитой Шахты Туска

При встрече с вами он превратится в медведя-оборотня и нападет на вас. Вам ничего не останется, как убить его. Заберите у него письмо, написанное Вульфу.

Возвращайтесь в деревню, расскажите о произошедшем и отдайте Вульфу письмо. Он поделится с вами мудростью скаалов, повысив ваши боевые навыки: одноручное оружие, стрельбу, тяжелую броню и блокирование.

Новый источник сталгрима

В деревне скаалов вы можете услышать разговор Фанари с Деором о том, что пропал местный кузнец. На ваши вопросы о пропавшем Фанари только отмахнется, а Деор расскажет, что кузнец Балдор Железный Кузнец посреди ночи пропал. У Дера есть предположения, что исчезновение кузнеца как-то связано с его знаниями о сталгриме. Кроме того, Балдор скажет, что видел, как ночью на юго-запад что-то тащили два эльфа.

Отправившись по указанному Деором направлению, вы попадете на заброшенный постоялый двор, который расположен юго-западнее деревни скаалов и севернее Вороньей Скалы. Перед входом находятся талморские солдаты, которые сразу же нападут на вас. Заберите у них ключ от постоялого двора и записку, в которой говорится о желании выпытать у кузнеца секреты работы со сталгримом. Заходите в дом и спускайесь в подвал, где вы находится связанный Балдор. Освободите его от пут, и он расскажет вам, что талморийскими солдатами руководит Анкарион, имеющий карту с месторождениями сталгрима.

Теперь вам предстоит отправиться на Северная пристань. Талморийцы обвинят вас в нарушении границы. Если вам удастся договориться с ними и поговорить с Анкарионом, который находится на палубе корабля, постарайтесь убедить его отдать вам карту. Вы можете пообещать ему продавать оружие из сталгрима. В крайнем случае, вам придется его убить.

Просмотрите карту, забранную у талморийцев, в результате на вашей карте появится маркер месторождения сталгрима. Кроме того, есть еще одна жила сталгрима на востоке от корабля, на небольшом островке.

Теперь возвращайтесь в деревню скаалов к кузнецу. В знак благодарности Балдор разрешит вам пользоваться его кузницей и ковать сталгримовые предметы.

Утраченное наследие

В поселении скаалов живет путешественник Тарстан, которому нужна ваша помощь в исследовании Гробница Валока. Отправляйтесь к гробнице, Тарстаном будет ждать вас там. Поговорите с ученым и Вместе с Тарстаном входите в гробницу. Вам на глаза сразу попадается руна с надписью: «Жерва приведет вас к то, что вы ищите». Перед вами на полу огненная ямам решеткой, вокруг которой множество мертвых драугоров. Перетащите тело одного из драугров на решетку и поверните рычаг на постаменте с табличкой. И результате этого по бокам зажгутся светильники.

Если вы пойдете налево, то поднявшись по лестнице и пройдя по туннелю, вы окажетесь в месте захоронения, где есть дверь с цепью и кольцом у входа, а за ней табличка. В центре находится большая светящаяся колонна с тремя меньшими вокруг. Тарстан прочитает, что написано на табличке: «Все должны умереть, часто своей смертью». На каждой стороне большой колонны изображено орудие убийства, которое лежит рядом. На меньших колоннах также изображения оружия. С соответствующего места нужно стрельнуть по большой колонне. Если вы все сделаете правильно, откроется дверь в следующую комнату. После сражения с драугром, заберите половину аметистового когтя и прочитайте Слово Силы. Здесь же вы можете найти половинку на теле драугра. Тарстан прочитает, что выход находится в одном из саркофагов. Возвращайтесь в центральный зал.

В центральном зале поднимитесь по правой лестнице и идите в проход. Зайдя в помещение, Тарстан прочитает табличку: «Продолжайте путь, не наступая дважды на одно и то же место». В этом помещении находятся девять пластин, пройдите так, чтобы наступать на пластину только один раз. В следующей комнате находится стену Слов Силы и драугр, у которого заберите вторую половинку аметистового когтя. Воспользовавшись выходом в одном из саркофагов, вернитесь в центральный зал.

В середине центрального зала находится клеть, открыть которую можно, активировав с помощью половинок аметистового когтя две замочные скважины. Заходите в клеть. Тарстан прочитает следующую табличку: «Идите вперед, остановка грозит смертью». Поверните рычаг. Перед вами появится в воздухе дорожка, по которой нужно пройти, не останавливаясь, иначе она пропадет, и вы упадете вниз. Если такое случится, расправьте с монстрами и поднимитесь по лестнице к исходному пункту. После того, как вы окажитесь на противоположной стороне, сверкающий мост застынет и Тарстан сможет пройти по нему. Точно то же повторите три раза, каждый раз двигаясь все быстрее.

Вы окажетесь перед круглой дверью, которую можно открыть с помощью аметистового драконьего когтя. Обычных подсказок на когте не видно, потому что это только его части. Тарстан осмотрит стены, в подсказках в начале упоминается ветер, потом ночь и луна, а потом огонь и чешуя. Следоательно последовательно изображений: Птица - Волк - Дракон. Вы окажитесь в гробнице драконьего жреца Валока - стража по прозвищу Тюремщик. Плитки на полу - огненные ловушки. В дальнем конце зала находится стену Слов Силы. Расправьтесь с жрецом и заберите его маску. Тарстан прочитает руны на стене, поблагодарит вас и наградит золотом.

Разговоры в деревне Скаалов

Моруэн, живущая в деревня скаалов, она расскажет историю своей семьи. Ее мать встретила матроса из Скайрима, и влюбившись в него, решила покинуть свой дом и уехала в Фолкрит. Там и родилась Морвен, которая, когда выросла и родители умерли, переехала в деревню скаалов. Недавно она нашла в вещах матери ожерелье, которое просит отнести хранителю Зала мертвых в Фолкрите Рунилу.

Отправляйтесь в Зал мертвых Фолкрита и поговорите с Рунилом, который хорошо помнит родителей Моруэн. Он будет рад положить ожерелье на могилу матери Моруэн, Беры. Возвращайтесь на Солтсхейм и сообщите об этом Моруэн. В знак благодарности она даст вам Нордский резной шлем.

В новой части игры "Старые свитки" существует бессчетное количество квестов. Одним из наиболее запомнившихся игрокам является "Родственные связи". "Скайрим" имеет несколько основных сюжетных линий, задания для которых являются долгими и сложными. Этот же квест является необязательным, взять его довольно сложно. Но после выполнения игрок получит несколько полезных навыков. Локации задания довольно красочны и необычны, что добавляет особую атмосферу.

Общие сведения

Игроку необходимо прибыть на остров Солстейм, чтобы получить квест "Родственные связи". "Скайрим" заселён нордами, но в этой части живёт народ, который именует себя Скаалами. Когда-то давно они были нордами, но за годы изоляции переселенцы создали свою культуру и своих богов. Остров открыт только после установки мода "Драгонборн". Чтобы попасть туда, игроку необходимо достичь минимум десятого уровня. После этого на него в случайном месте нападут два участника культа в масках. Их нужно убить. В сражении лучше всего использовать Крик, чтобы повалить противников, поскольку они наносят довольно существенный урон с помощью огня. После этого Довакин найдёт записку и получит новый квест. Единственный путь в Солстейм - корабль "Северная дева". Он стоит на причале неподалёку от Виндхельма.

На острове находится деревня скаалов. В ней необходимо найти персонажа по имени Вульф, он и даёт квест "Родственные связи". "Скайрим" переполнен различными "багами" и ошибками. Поэтому, если Вульф погибнет - квест вы не получите.

В процессе разговора с персонажем главный герой узнаёт о том, что у него есть брат, который пропал много лет назад. Предположительно он находится на леднике. Вульф просит найти его и привести обратно.

Квест "Родственные связи": прохождение

Перед тем как отправиться на поиски, игроку следует подготовиться. В отдалённых участках острова довольно суровые условия. На заблудившегося путника будет поджидать множество опасностей. В этих снегах много призраков и троллей. И те и другие имеют большой запас жизней и хорошую регенерацию. Победить тролля оружием крайне сложно, ведь за один удар лапой он может отнять у игрока половину его здоровья. В противостоянии с этими монстрами лучше всего использовать заклинания огня. Также можно запастись зельями неприятия холода, чтобы свести к минимуму урон от призраков.

Сражение

Брат Вульфа - Торкильд - находится недалёко от шахт.
Его местоположение может меняться в зависимости от уровня Довакина, на котором он получил задание "Родственные связи". "Скайрим" определяет локацию рандомно, поэтому игроку придётся походить, чтобы найти Торкильда. Как окажется после встречи, он сошёл с ума и стал оборотнем-медведем. При разговоре с ним не имеет значения, какую реплику вы выберете. В любом случае разговор закончится сражением. Наилучшая тактика - убить Торкильда во время его трансформации. Если же игрок не успел этого сделать, то он может сам обратиться в оборотня, чтобы уравнять шансы. После смерти Торкильда на его теле можно найти письмо, которое необходимо доставить его брату. За это он увеличит герою несколько важных боевых навыков.

Помните, что задание "Родственные связи" доступно, только если у вас установлены моды на Skyrim.

Охотник из деревни Скаалов (Skaal Village), Вульф Дикая Кровь (Wulf Wild-Blood) поросит вас разыскать его брата Торкильда, много лет назад покинувшего дом. Вульф, правда, опасается, что жажда силы, нехарактерная для тех, кто верит во Все-Создателя, могла завести брата далеко, в самых страшных снах ему представляется, что тот может быть среди медведей-оборотней на леднике.

Встреча с Торкильдом может произойти случайно, во время ваших прогулок в глуши. Его можно встретить в следующих локациях:
К северо-западу от Ледяной пещеры (Glacial Cave), у берега
К западу от Душной шахты (Damphall Mine), у берега
К западу от шахты Сломанный Клык (Broken Tusk Mine), у берега
К северу от Вороньей Скалы (Raven Rock)
К югу от лагеря Буйольд (Bujold"s Retreat)
К востоку от Заставы Сиринга(Saering"s Watch)
К югу от Камня Воды (Water Stone), у берега

С начала разговора становится ясно, что Торкильд безумен. Поговорив немного, он обернется медведем и нападет на вас. Убейте зверя, на теле найдется письмо. Отнесите письмо Вульфу.

Расскажите охотнику, что произошло. В благодарность он поделится с вами мудростью скаалов - вы получите по одному очку к нескольким воинским навыкам ("Стрельба", "Блокирование", "Тяжелая броня" и "Одноручное оружие"), если, конечно, их значение не достигло сотни.

Если ТОркильд никак не попадается вам, он может быть уже мертв. Попробуйте прогуляться вдоль берега. В моем случае встреча произошла к северо-западу от Ледяной пещеры, идентификатор персонажа: RefID 04001c79

Существует бессчетное количество квестов. Одним из наиболее запомнившихся игрокам "Скайрим" имеет несколько основных сюжетных линий, задания для которых являются долгими и сложными.

Этот же квест является необязательным, взять его довольно сложно. Но после выполнения игрок получит несколько полезных навыков. Локации задания довольно красочны и необычны, что добавляет особую атмосферу.

Общие сведения

Игроку необходимо прибыть на остров Солстейм, чтобы получить квест "Родственные связи". "Скайрим" заселён нордами, но в этой части живёт народ, который именует себя Скаалами. Когда-то давно они были нордами, но за годы изоляции переселенцы создали свою культуру и своих богов. Остров открыт только после установки мода "Драгонборн". Чтобы попасть туда, игроку необходимо достичь минимум десятого уровня. После этого на него в случайном месте нападут два участника культа в масках. Их нужно убить. В сражении лучше всего использовать Крик, чтобы повалить противников, поскольку они наносят довольно существенный урон с помощью огня. После этого Довакин найдёт записку и получит новый квест. Единственный путь в Солстейм - корабль "Северная дева". Он стоит на причале неподалёку от Виндхельма.

На острове находится деревня скаалов. В ней необходимо найти персонажа по имени Вульф, он и даёт квест "Родственные связи". "Скайрим" переполнен различными "багами" и ошибками. Поэтому, если Вульф погибнет - квест вы не получите.

В процессе разговора с персонажем главный герой узнаёт о том, что у него есть брат, который пропал много лет назад. Предположительно он находится на леднике. Вульф просит найти его и привести обратно.

Квест "Родственные связи": прохождение

Перед тем как отправиться на поиски, игроку следует подготовиться. В отдалённых участках острова довольно суровые условия. На заблудившегося путника будет поджидать множество опасностей. В этих снегах много призраков и троллей. И те и другие имеют большой запас жизней и хорошую регенерацию. Победить тролля оружием крайне сложно, ведь за один удар лапой он может отнять у игрока половину его здоровья. В противостоянии с этими монстрами лучше всего использовать заклинания огня. Также можно запастись зельями неприятия холода, чтобы свести к минимуму урон от призраков.

Сражение

Брат Вульфа - Торкильд - находится недалёко от шахт.

Его местоположение может меняться в зависимости от уровня Довакина, на котором он получил задание "Родственные связи". "Скайрим" определяет локацию рандомно, поэтому игроку придётся походить, чтобы найти Торкильда. Как окажется после встречи, он сошёл с ума и стал оборотнем-медведем. При разговоре с ним не имеет значения, какую реплику вы выберете. В любом случае разговор закончится сражением. Наилучшая тактика - убить Торкильда во время его трансформации. Если же игрок не успел этого сделать, то он может сам обратиться в оборотня, чтобы уравнять шансы. После смерти Торкильда на его теле можно найти письмо, которое необходимо доставить его брату. За это он увеличит герою несколько важных боевых навыков.

Помните, что задание "Родственные связи" доступно, только если у вас установлены моды на Skyrim.