Ремонт Стены Уход

Форум сотрудников мвд россии. Манерный надзор прокуратуры

Да, Фонд социального страхования Российской Федерации производит удержания алиментов из пособий по временной нетрудоспособности. Пособие по временной нетрудоспособности включено в перечень видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 1996 года № ...

В соответствии с частью 6 статьи 36 Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, в порядке, установленном Министерством образования и науки Российской Федерации, назначаются государственные стипендии. ...

Прокурор вправе обжаловать в вышестоящий арбитражный суд не всякое решение. Компетенция органов прокуратуры в данной сфере установлена статьей 52 Арбитражного процессуального кодекса РФ. Прокурором может быть подана жалоба на судебные постановления по делам об оспаривании нормативных правовых актов, ненормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления; о...

Работник может требовать от работодателя возмещение морального вреда, причиненного любыми неправомерными действиями или бездействием работодателя в сфере трудовых отношений с этим работником. Неправомерными действия или бездействия работодателя будут являться в том случае, если работодатель нарушает положения трудового законодательства, коллективного договора, соглашения, трудового договора с...

В данном случае в действиях должностного лица государственного органа усматриваются признаки нарушений законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан. За нарушение названного порядка установлена административная ответственность по статье 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающая наказание в виде административного штрафа в...

Все вопросы

Столяров Сергей Александрович Должность: Заместитель прокурора Новгородской области Классный чин: старший советник юстиции Дата вступления в дожность: 08 июня 2017 года

Курирует:

вопросы организации надзора за исполнени­ем законов о несовершеннолетних;

вопросы раскрытия и расследования уголовных дел, профилактики преступности, ор­ганизации надзора за соблюдением законности при приеме, учете, регистра­ции и разрешении сообщений о преступлениях, при осуществлении опера­тивно-розыскной деятельности;

вопросы международно-правового сотрудничества;

вопросы федеральной безопасности, межнацио­нальных отношений и противодействии экстремизму;

вопросы организации дежурств;

вопросы уголовно-правовой статистики, организации первичного учета и формирования статистической отчетности;

вопросы реализации мероприятий цифровой трансформации.

Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 08.06.2017 № 560-к заместителем прокурора Новгородской области назначен старший советник юстиции Столяров Сергей Александрович.

Столяров С.А. родился в 1977 году в г. Орёл. В 1998 году окончил Орловский юридический институт МВД России.

С 1994 по 1998 гг. проходил службу в органах внутренних дел Орловской области. После этого работал следователем прокуратуры Хотынецкого района Орловской области.

В период с 2002 года по 2005 гг. - заместитель прокурора Карачевского района Брянской области.

С 2005 по 2017 гг. занимал должности прокурора 3 отдела управления прокуратуры г. Москва по надзору за процессуальной деятельностью органов внутренних дел и юстиции, заместителя Преображенского межрайонного прокурора г. Москва, начальника 3 отдела управления и начальника управления по надзору за процессуальной деятельностью органов внутренних дел и юстиции прокуратуры г. Москва.

За примерное исполнение служебных обязанностей награжден знаком «Почетный работник прокуратуры Российской Федерации»; имеет знак отличия «За верность закону» 2 степени.

Воспитывает двоих детей.

Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин назначил старшего советника юстиции Сергея Борисовича Лежникова на должность прокурора Тверской области на 5-летний срок.

Сергей Борисович родился в 1970 году в с. Подовинное Октябрьского района Челябинской области. В 1997 году окончил Уральскую государственную юридическую академию.

В 1995 году начал службу в органах прокуратуры. В разное время работал следователем прокуратуры района, старшим следователем отдела по расследованию убийств и бандитизма прокуратуры Челябинской области, Каслинским городским прокурором, прокурором Каслинского района, прокурором г. Челябинска Челябинской области. В последнее время Сергей Борисович занимал должность заместителя прокурора Курганской области.

За примерное исполнение служебных обязанностей он неоднократно поощрялся, награжден нагрудным знаком «Почетный работник прокуратуры Российской Федерации», знаком отличия «За верность закону» III степени, медалью «290 лет прокуратуре России».

Прокуратуре могут вернуть право возбуждать дела

В Думе хотят вернуть прокурорам право возбуждать уголовные дела. Соответствующий законопроект готовит член комитета по уголовному и процессуальному законодательству Юрий Синельщиков (КПРФ).

В 2007 году в России началась реформа, в результате которой полномочия прокуроров в сфере контроля за деятельностью следователей были значительно сокращены. В том числе они были лишены права самостоятельно возбуждать уголовные дела. Таким образом, считает депутат, прокуратура практически лишилась возможности противодействовать злоупотреблениям в правоохранительных органах.

Самая главная моя идея - восстановить статью 37 УПК Российской Федерации в плане наделения прокуроров всеми теми полномочиями в уголовно-процессуальном производстве, которые они имели до 2007 года. Это и право возбуждать уголовные дела, и проводить расследования, и участвовать в производстве следственных действий, - поясняет инициатор законопроекта.

Наверху они там не моугт поладить, а районные следователи на местах очень желают, чтобы прокурор постоянно их опекал, - добавил Синельщиков. - Потому что сейчас прокурор по существу имеет только одно право - утвердить или не утвердить обвинительное заключение на итоговом этапе расследования. Мы с ребятами из правящей партии регулярно по этому поводу общаемся.

Зампред комитета по противодействию коррупции от «Единой России» Александр Хинштейн поддерживает инициативу коммуниста.

Абсолютно правильно. Это то, к чему мы неминуемо придем рано или поздно. Проблема еще и в том, что сегодня мы имеем юридически недопустимую конструкцию, когда существует некий орган, неподотчетный и неподконтрольный никому кроме себя самого – Следственный комитет.

Глава Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов считает, что расширять полномочия прокуратуры нужно только в отношении спецсубъектов.

Кто будет расследовать дела по Следственному комитету? Сам Следственный комитет, - рассуждает антикоррупционер. - Поэтому должна быть структура, которая может возбуждать и расследовать дела по спецсубъектам. Эти полномочия должна получить прокуратура.

Источник "Известий" в правоохранительных органах назвал позицию депутатов "лукавством". Он напомнил, что реформа 2007 года затевалась именно для того, чтобы отделить следствие от надзора и, таким образом, лишить одно ведомство (на тот момент это была прокуратура) "монструазных" полномочий.

Если они сейчас вернут прокуратуре эти полномочия, то это опять будет "монстр", - подчеркнул он. - В любом случае, все эти инициативы рано обсуждать, потому что сессия у депутатов закончена.

Вице-президент Центра политических технологий Алексей Макаркин в пересмотр прокурорской реформы в ближайшее время не верит. Он считает, что законопроект продвигает Генпрокуратура, но руководство страны в этой ситуации, скорее всего, поддержит СК.

Понятное дело, что Генпрокуратура хочет ревизии, но такое ощущение, что власть сейчас хочет максимально поддержать Следственный комитет. Бастрыкин занимается политически важными расследованиями, сокращать в этой ситуации его полномочия никто не будет.

Реформа органов прокуратуры в 2007 году привела к формированию Следственного комитета при Генпрокуратуре. Председателем комитета в должности первого зама генпрокурора стал Александр Бастрыкин. В январе 2011 года Следственный комитет РФ. стал независимым органом.

Как стало известно Лайфу, прокуратура города Москвы начала служебную проверку в отношении Сергея Столярова - начальника управления, которое надзирает за следственными органами столичного МВД.

Поводом стали несостыковки в отчётностях по возбужденным делам в ГСУ МВД по городу Москве.

За 2016 год в отчётах прокуратуры было указано 12 уголовных дел из ГСУ МВД по Москве, возвращённых на дополнительное расследование, тогда как реальное число их - 24, - рассказал источник в правоохранительных органах. - Помимо этого, установлено, что в итоговых отчётах в два раза завышен погашенный ущерб от совершённых преступлений.

По данным внутреннего служебного расследования, эти показатели отделом прокуратуры делались для демонстрации хороших показателей работы. Все бумаги с отчётами составлялись в профильном управлении под руководством Сергея Столярова, который и надзирает за следствием столичной полиции.

Помимо этого, прокуратура поднимает все уголовные дела, возбужденные по банковским преступлениям. Проводится проверка в отношении нескольких руководителей ГСУ МВД по городу Москве.

В случае, если факты фальсификаций отчётов по уголовным делам подтвердятся, Столярову грозит дисциплинарное взыскание, вплоть до увольнения.

Ознакомившись с данной публикацией хотим кое-что сообщить и задать ряд вопросов.

Если Прокуратура и МВД России действительно хотят увидеть объективную картину взаимоотношений прокурорских работников, надзирающих за правоохранительными органами, и органами следствия, то просим обратить внимание на расследование уголовных дел, в конечном итоге приостанавливаемых по различным причинам, в т.ч. за не установлением лиц, подлежащих привлечению к уголовной ответственности (в просторечии – «висяков»).

Как нам стало известно, в подразделениях ГСУ ГУ МВД России по г. Москве сложилась интересная ситуация, при которой дела без лиц практически не расследуются (да и попробуй расследуй, когда, по словам самих следователей, их в производстве достигает в разных подразделениях до нескольких сотен на следователя).

Чтобы скрыть бездействие по расследованию «висяков» (а их одному следователю в такой ситуации раскрыть невозможно), между многими руководителями соответствующих следственных органов Москвы и надзирающими прокурорами, достигнуто негласное соглашение.

Его суть заключается в следующем:

Производство по уголовному делу приостанавливается без выполнения всех необходимых следственных действий. О продлении сроков следствия речь в этих случаях вообще не идет.

Одновременно с постановлением о приостановлении дела следователем готовится постановление от имени соответствующего прокурора об отмене постановления о приостановление производства следствия по делу и указаниями о проведении необходимых, якобы дополнительных, следственных действий. Прокурор сразу это постановление подписывает. И так может длиться до бесконечности.

При такой ситуации возникает ряд вопросов, на которые хотелось бы получить ответы:

Действительно ли имеет место такая практика?

Какова нагрузка на следователя, расследующего данную категорию дел? Сколько дел помимо этого может находится (или находится) у него в производстве?

Причины, по которым дела не расследуется и, соответственно уменьшается вероятность раскрытия преступлений «по горячим следам»?

Почему следователи не продлевают сроки расследования уголовных дел в установленном порядке (у руководителей СО, СУ, ГСУ)?

Как осуществляется контроль за расследованием данной категории дел и продления по ним сроков следствия со стороны ГСУ ГУ МВД России по г.Москве?

Несут ли наказания лица, незаконно приостанавливающие расследование по уголовным делам, без надлежащего выполнения всех следственных действий после того, как постановление следователя отменено прокуратурой?

Как реагируют органы прокуратуры на практику необоснованных приостановлений расследований уголовных дел?

Как все это отражается (и отражается ли вообще) на статистической отчетности? Известно, что статистические карточки о движении уголовных дел согласуются (утверждаются) прокурором.

Координационный Совет